Устройство для непрерывного транспортирования' деталей типа поршневых колец

 

О П И С А Н И Е 306939

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Сокиалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24,11.1970 (№ 1410284/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.V1.1971. Бюллетень М 20

Дата опубликования описания 06.Х.1971

МПК В 23р 15/06

В 23q 7/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.9:62-242.3(088.8) Авторы изобретения Н. Г. Кобринец, Н. П. Кондевский, С. Г. Чацкий и Л. С. Липовый

Заявитель Государственный институт по проектированию заводов специализированного автомобильного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЕТАЛЕЙ ТИПА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Изобретение относится к устройствам для загрузки в зону обработки штучных деталей и перемещения их в процессе обработки. Изобретение может быть использовано при изготовлении поршневых колец.

Известны устройства для непрерывного транспортирования деталей, содержащие подающий винт, установленный на опорах и фиксируемый посредством узла фиксации его осевого положения, Известные устройства не могут быть использованы для перемещения кольцевых деталей замкнутой формы.

Целью изобретения является обеспечение перемещения кольцевых деталей замкнутой формы.

С этой целью опоры подающего винта выполнены в виде приводимых во вращение многозаходных гаек с параметрами резьбы, определяемыми из условия свободного прохода через опоры перемещаемых деталей, а узел фиксации осевого положения подающего винта выполнен в виде взаимодействующих с последним вращающихся резьбовых элементов с направлением резьбы, противоположным направлению резьбы подающего винта.

На фиг. 1 дан продольный разрез устройства; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 2.

Предлагаемое устройство состойт из винта 1, свободно опирающегося двумя цилиндрическими поверхностями 2 на гайки 8 с многозаходной резьбой, жестко прикрепленные к вращающейся опоре 4.

Винт имеет на приемном конце 5 резьбу с меньшим шагом, чем на рабочей б и выходной 7 частях. На заходной части винта имеются конические резьбовые участки 8 и конусы 9. Винт зацеплен с двумя свободно вращающимися цилиндрическими резьбовыми элементами 10, имеющими обратную винту резьбу с тем же шагом усеченного профиля, обеспечивающего зазор для прохода кольце15 вых деталей 11, и предотвращающими перемещение винта в осевом направлении.

Резьбовые элементы 10 с подшипниками 12 крепятся к оси 18 гайками 14. Ось жестко крепится к кронштейну 15.

20 Кронштейн прикреплен к задней стенке 1б.

Профиль резьбы винта имеет форму трапеции, длина нижнего основания которой меньше толщины перемещаемой детали 11, а длина верхнего основания больше толщины детали.

Вращающиеся опоры 4 входят в зацепление с шестернями 17, жестко закрепленными на валу 18. Одна из шестерен 17 входит в зацепление с шестерней 19, жестко закрепленной на

Зп р еду кто ре 20.

306939

zo

Редуктор 20 соединен с электродвигателем

21 посредством муфты 22.

Устройство работает следующим образом.

Кольцевые детали 1, подлежащие обработке (мойке), подаются комплектом на приемный конец подающего винта.

Вращение винту гередается электродвигателем через вращающиеся опоры. Винт, свободно установленный в гайках опор, за счет сил трения качения получает вращательное движение. Кольцевые детали, находяп.неся на приемном конце, перемещаются по коническому резьбовому участку и попадают на конус

9, который подает их во вращающиеся опоры с гайками, пропускающими и перемещающими кольцевые детали через опоры. При дальнейшем перемещении кольцевые детали попадают в рабочую зону, где осуществляются мойка и сушка.

Предмет изобретения

Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец, со5 держащее установленный на опорах подающий винт и узел фиксации его осевого положения, отлича>ощееся тем, что, с целью обеспечения перемещения замкнутых колец, опoры подающего винта выполнены в виде при10 водимых во вращение многозаходных гаек с параметрами резьбы, определяемыми из условия свободного прохода через опоры перемещаемы;. деталей, а узел фиксации осевого

r oло кения подающего винта выполнен в виде

15 взаимодействующих с последним вращающихся резьбовых элементов с паправлени и резьбы, противоположным направлению резьбы подающего винта.

306939 О 12 фиг..т

Составитель В. Левицкий

Редактор К. Н. Шанаурова Текред Л. Евдонов Корректор Е. В. Исакова

Заказ 2676/3 Изд N 1122 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к термической обработке, в частности к термофиксации поршневых колец и может быть использовано для получения равномерного распределения радиального давления и необходимости упругости при изготовлении разрезанных круглых поршневых и уплотнительных колец с непараллельными торцевыми поверхностями
Наверх