Устройство для автоматического регулирования

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К П АТЕН ТУ

Секта Советакик

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

МП К В 60t 8/22

Заявлено 11 ill.1968 (№ 1225964/27-11)

Приоритет 10.VI.1967, 5042/67, Швейцария

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625,2-592(088.8) Опубликовано 21.VI.!971. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания З.VIII.1971

С

Авторы изобретения

Иностранцы

Зигфрид Келлер и Альфред Блазер (Швейцария) Иностранная фирма

«Веркцойгмашииенфабрик Оерликон Бюрле и (Швейцария) Заявитель

-Ко»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

СИЛЪ| ТОРМОЖЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для автоматического регулирования силы торможения в зависимости от нагрузки подвижного состава, содержащие измерительную пружину, соединенную с неподрессоренной и подрессоренной частями подвижного состава, и измерительный орган, связанный с измерительной пружиной.

Цель изобретения — повышение срока службы устройства.

Это достигается тем, что измерительная пружина предлагаемого устройства выполнена в виде С-образной листовой пружины, соединенной посредством цапф с подрессоренной и неподрессоренной частями подвижного состава.

Измерительная пружина связана с измерительным органом при помощи кабельного леха низ ма, выполненного из прикрепленной к одному из плеч измерительной пружины кабельной оболочки и прикрепленного к другому ее плечу кабеля.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Между рессорой 1 и кронштейном 2 подрессоренной части 8 установлена С-образная листовая измерительная пружина 4, прикрепленная плечом 5 через цапфу б к рессоре и плечом 7 через цапфу 8 к кронштейну.

Кабельный механизм состоит из кабельной оболочки 9, прикрепленной к печу 5, и кабеля

10, прикрепленного к плечу 7.

Устройство работает следующим образом.

5 При порожних вагонах измерительные пружины немного разжаты, так как они нагружены только кузовом вагона, и кабель 10 выступает из оболочки 9 на небольшой участок. Вариатор давления (на чертеже не показан) дей10 ствует таким образом, что при торможении тормозная сила является сравнительно малой.

При загрузке вагона происходит разжатие измерительной пружины пропорционально весу груза. Кабель 10 перемещается в оболочке

15 9, и вариатор давления тормозного цилиндра увеличивает силу торможения пропорционально загрузке вагона.

Возникающие при движении подвижного состава колебания, которые могут вызвать

20 вибрацию измерительной пружины 4, гасятся демпфирующим устройством (на чертеже не показано).

Предмет изобретения

25 1. Устройство для автоматического регулирования силы торможения в зависимости от нагрузки подвижного состава, содержащее измерлтсльную пружину, соединенную с неподрессоренной и подрессоренной частями подЗО вижного состава, и измерительный орган, свя307557

Составитель В. Бабкин

Редактор T. А. Киселева Техред, 3. Н. Тараненко Корректор Е. Н. Миронова

Заказ 2164/11 Изд. % 882 Тираж 4/3 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС:P

Москва, Я(-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 занный с измерительной пружиной, отличающееся тем, что, с целью повышения срока службы устройства, измерительная пружина выполнена в виде С-образной листовой пружины, соединенной посредством цапф с подрессоренной и неподрессоренной частями подвижного состава.

2. Устройство по п. 1, отличающееся теМ, что измерительная пружина связана с измерительным органом при помощи кабельного механизма, выполненного из прикрепленной к

5 одному из плеч измерительной пружины кабельной оболочки и прикрепленного к другому ее плечу кабеля.

Устройство для автоматического регулирования Устройство для автоматического регулирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двухконтурных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в антиблокировочных тормозных системах транспортных средств
Наверх