Тормозная система транспортного средства

 

О П Й C А H К Е !(1„5ез11з

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик (61) До пол интел ьны и к и атен ту— ( (22) Заявлено15.04-.74 (21) 2017359/03 (51) М. Кл.

В 65 Ci 63/04 (б2) 16. 04.7 3 (23) Приоритет—

Государственный коынтет

Совета Мнннстров СССР оо делаы нэооретеннй н открытнй (31) 7313637 (33) Франция (43) Опубликовано 25.06.77.Бюллетень Ме 23 (45) Дата опубликования опи;ания 22.08.77 (53) УДК 621.875.. 1 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностранец

Марсель Жан Шарль Барре (Франция) (71) заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРЕДМЕТОВ, ХРАНЯШИХСЯ НАВАЛОМ

Изобретение относится к установкам, пред( назначенным для обслуживания складов, материалы в которых хранятся навалом (например, свекла, уголь, руда), а именно к установкам, которые позволяют не только складировать, но также брать со склада материалы с помощью только эдной единстве ни ой механическ ой системы.

Известно устрэйство для транспортиров- )0 ки предметов, хранящихся навалом, включающее кран, имеющий горизонтальный каркас, погрузэчный ротор с ковшами, установленный на каркасе в плоскости перпендикулярной к оси последнего с помощью l5 вагонетки, обеспечивающей перемещение погрузочного роторра на каркасе, причем ось погрузочного ротора смещена по центру по отношению к оси каркаса, содержащего две горизонтальные перекладины, рас,— 20 положенные на расстоянии одна or другой так, что образуют клеть, конвейерные средства, сообщающиеся со средствами, подающими продукт на склад, и со средствами, забирающими его со склада, и связаны со 25 средствами, обеспечивающими его перемещение по всей длине (lj

Однако такое устоойство не обеспечивает складирование и погрузку материалов различного состава.

Наиболее близким техническим решением является установка для транспортировки предметов, хранящихся навалом, включающая мостовой кран, на прямоугольном каркасе которого перпендикулярно к оси установ лена вагонетка, соединенная с ковшевым погрузочным ротором с воэможностью ее перемещения вдоль каркаса, который расположен в верхней части погрузочного рс тора (2 j

11елью изобретение является обеспечение возможности складирования и погрузки материалов различнэгэ состава и увеличение высоты заполнения склада.

Это достигается тем, что вагонетка выполнена в виде каркаса формы перевернутого 1л, при зтэм вертикальная ветвь вагонетки расположена на стороне погрузки, а связь вагонетки с погрузочным рс г г

T0pOXf Bali; DJI1Юца В ВИД8 ДвуХ p Dr!I г Зв, Е: .г;- ° положец}lых на кзцl(ах Ветвей !3я1-0}!с.тк!и

HB фИ(..L ИЗОО(:, а!iie»a ft()eiIiit}r - iel;)ЕIЯ Ус-.

ТаН ОВка; и 0178 ре ч!(ь(5! разре; ца (1) е!Г. 2 и О/ казано полDMQjttita Еа) О..„В, г и !I) погрузочного ротора цри загрузке ске1аде1.; )Q .1)иг. 3..

B5 JI в цлае(81 d — склс1д И 05(.) зОу-(з)11;ной формы," б — скг!Яд круглой фор;fi>.

Установка для трацсцортировк(предме-ТоВ вкл(очает погоузочный ротор l,„ñDäåð= жаший дВя сзосцых кзльпя 2 зд filriKО!(огз диаметра. Кольца 2 врац)аются вокруг горизонтальной оси Х и И3(eþT жесткцо распзр--.

KH 3. П згру.зочцьее }с Овши 4 cki 0}l 7!Ip OBIS!f J«J ня к ольпах 2, ПО! РУ)30ЧЦЫй P D7DP D.ilf PQQTCSI lia

5 И О. 37» pell!!KII C! 1 Эцтцрзва((ы !(за 13р з1 -Но ца вагонетке-основан!и! 7, Р злики 5 и

g tt 0C И K 0 Г Ор Ы " 0 3 I f 3 0 11 Гс ) Л) Ь i i Ь) И 11,S . Q 10 т лицдрические поверхности качсция,, цахзДЯтСЯ В ПЗСTDS!»«0)l КОЦтаКтЕ С: ЗэтьотстВУ-. юшими цзвеохностямц 8 качец(» состои- °

ШИМИ ИЗ В ЦУ ТРЯ ЦЦИХ ПЕг) ИфЕ,!1 ЧЕСК ИХ П 0))ЕРХ-костей t;D;iQH 2.

Е)ЯГ Онетк.1 7 B !ц злцс:ца В в цдс 1< (}рк 1с.,-l) сОстОяшсГО из двух осно(3(п IrK балок 9, од.:

НО ИЗ 07087BH8111!l! КОТОРЫХ Е)с»}снолат. 1QòÑH

ГОРИОЗЦтс}ЛЬЦО г1 ДРУГОΠ— ВЕг} 1(}ис1пьнонниз, oHIIEi из ко(пеов, 8гогз ве()ти(с(1!(Ье(з! 0 з}j5 ветвлеци»: «ход:;т:» сз ... э, с)и(. jtej".("

KH. ÁQ)(к .! 9 с)(1 реп(}:. jtfii il O!111!10 t.:1,:;;.1 зямц. Л)!ст 1 0, t! се.)жиl)а(о t 1,(: 71- ) )1! Я.)г ) кре() и cs! .! )«д г зс 1 I! i.!.!! ° t 3 t° . Ilс, i3 . 1 з i! (3) Ив (с1CT! f, 1! t Е Го )ц 1011 Ji Е 11 .,)» i!1!1 ii 3(".1уз 3 1НО! О 1) 3 ",;1, .«} О i,T 1, С"" tf Pi«г„, ",: С5(1}а СЕ3 3ем еlижц« 3: ко и с ere (ецтзм 1. 1 13сц О (етк)! 7, цалрав.);С и(11,."....:.;ц;,„К цц)(Сг Е.,ty К 3.;щу вертик !i .ь!)1::; 01-:.Отв let,,!" Ос цов;)1;)х 6(ic

В DU D!IK!i 1 с .!Q 1. .I:=1!С« 1(1 В !3QP «(Qit ЧЯС.-. (О

ТИ У С Ган ОВК 1 (!! и 18(к«)(осг t . \ а ГЕ t)»arj!}, 1 Р i.(СПОР.ТИР; — .;. )D" BBr. ")K K Df) t с1М Ц 4 i, ft.!*;51 сыпки это -0 .-1(0 одукта }Iа созтветс !})ую!Де" конвейер 11:«уст).ойс гвrJ (3, и(:ел:r 13)ja I!1:, .Е! 08 д Г(.) -" П ",) (l!!» М г! ТЕ 011;1;.1 1 гкт гЗ61» П D!l.= - (- ве(«!!3r ть Q! D дал,«г(t1jrc ti )г1раб г11 « t )

ВЯГЗ}!Ет}СС} 7 МОЖС)т T)Q(tjiKJT !)-.т1,-» И-.

6ЯЛКау 14, K ОТО()цо г3(»г(г)ЛИС)11, В 13(и!Е

КЛЕТИ, ЛЕЖЯТ Го()цззцтс!ЛЬИ D И 1! ) )Дг.. ржИВс(!О Г*"" ся на своих кОИ((ах Ti Одвижц t !3 :и з:1«1«:i, .I и, зп

Зти ба!((си(вмес ге образуlf.; 0()it!. зцтап .-ный каркас или кран, продс)льiia» Dc! кз-тотрогD обозначена индексом Р. Балки 14.

СО8ДИНЕНЫ ПОПЕРЕЧ}и(МИ СВЯЗЯМИ,. РЯСП ЗЛО>reilНЫМИ На ЗДИI! BJ< DB ЗМ paCCTDSIH!) И) 1(с) )г 07 0 рых находится . конвейерное устройство (3, (Зрак 1 со ПЕрЕДВИ)" 981CSJ Т!0 дцуМ TTBраллелькым рсльсам 16, котDp .ie крепят :.

ae!s! Ie "f ак -1 1 0681 !1ае(1 5 1 01» служивать всю пзверхнос ь склада., на Ko="7)ч,:,1 до)(же}1 быть размешен продукт, xpaf !

Ь1»са) Ся цаВЯЛОМ (,CJÌ. ф!(Г. 3 а). На Kpai 5,-,,:;оц;ивг)вано конвейерное устройство 13, которое (зясположено по всей длине кр,-.)1(а и котDp »-: ceî6øàåòñÿ с одной сто»

;-,зцы с KD!IBQITepDM 17 дл» подачи складируемого материала и с другой стороны с

КD!iaе tep)0 l 1с.: для удаления материаля, Сба "-ти конвейера располагаются, например, вдоль краев установки. Склад cDcTDHT из

З 1 ДЕ Г(ЕсШ Ь(Х rf BCTQ JI .-, H А,, HG OH M 0 ж - CÎÑòОЯтгь Из ЗДЦОй ЦЛИ ОЗЛЕЕ ДВУХ ГРУД

МЯ18рИсlЛс) В ЗЯВИСИМ ОСТЬ D7 Не ООХОДИМ ЗС» ти.

L pQIJiafQI!fèJT(c» по руззчцый pDTop 1 смонт i()Dii;)н ца крапа 15 и изже1 перемешать;.;. Иос-.—. уцательцо и так., чтз может DHpoK . 8I t i f }.) i 7 L c sl J3 лю б 03 )» е с Те и а к О нв с. Й е р ц 08 у ст(. Ойств ç 1 3. с (с(. Х погрузочного ротора 1 смещена (о юцтру Ifo от!i0!I!Qi!Hi(3 к Dc» Р крана 15, сзстesftöeãD из балок 14. Кроме того попс.-:.;; И(зе ceri „сце крана 5 вп:(сывается В цр»;.Оу:i зл(ип}к, который находится в верхlitJjj i1tC7!! 1ir)0ру ззчцзl 3 pDT0pQ 1. ! . эгда пзгрузочц «!i" ротор 1 находится ца DJI!ID 1 !3 ко((нов крана 15> последний .;ir11СЕ1 JiQpe J8tj Qт-СЕ! !!Яд Г(ОВЕрХИОСТЬЕ-..

1. с лсi!i;i .Л, ). А, .даже если в)»сота его

:, ":.(ь:!81 "(... ь з врс:мя как, сзг)(с}с }(з известны. .1 стройствам, B кзгс;)ых i 0 „,)»зонт(1!}Ьц(Й каркас зацик ал все се"(ение" (огруззчцзго ротора, нужно быЛО 1)1.(}И}ЦЦ Ц(ВЯГЬ ВЫСЗтУ СКЛЯДЯ ДО ВЕЛИЧИНЫ ((, 1 Т О 11р с) (С Т И Ч Е С К И С ОСТ ЯВ Ля Е Т ЗД Еlу треть высзты ((!,. Которую ..(ож((з полу)Ит: с I.,.!T!äë(!I Qe..tзй(уCTQ!iDBKзй.

Сл д - :: JQJI. = !о, 1(злучают значительное прот, у)цествз зб сц чиваюшее пеоее,(ешение

С!(ст:,.Г: Кг,Рг! С,.;(ЯД СКЛаДОМ !iB ВЫСОТЕ, :0t01)):;! 06 )ч 3 .)})и (с)ц5!г:тс)я в установках . 1т ;!1 з ((DtIi3Q рц ос ус)тр зйстВ 3 1 3 крана 1 5 со р)к)!т два беско очных транспортера .J 9 ц 2Î,) смзцтироваццых ца удлиненных ш;}сс",i 2 l и 22) );. Оторые м огу Г перемешатьСS! B ГЗ))ИС)с)!1.- г: (Е«!)ОА и IDCKDC7И И В ЦЯПРаВлслцп(дпи(цы транспортеров ца ральсах 23

С 1(03(гон(1,10 10I!}IK073 lсаче;!ИЯ 24 VCTBEIOBгц) t! t t t Х Вд ОЛЬ тра)! СП ОртЕр ОВ, РЕЛЬСЫ 2 3 крепятся Н1; çâeрхцзстях г(ротив балок 14.

Транспортеры 19 и 2О мс)гут перемешаться вдоль ба".îê 14 для обслуживания всей поверхцост(скггада.

Транспортер 19 имеет длину, которая долж!IQ дохздцтеч flo кРайней меРе, до половицы всей длины балок 14 так, чтобы при любзм взаимном расположении транспортеров„ llo крайней мере, одна часть верх1 ег0 транспортера 19 находилась над ниж56 11 ним транспортером 20, Таким образом, верхний транспортер 19 всегда в cîñòoÿции сбросить материал на нижний транспортер 20, который имеет длину несколько больше половины ширины В навеса склада.

Установка работает следующим образом.

Чтобы обеспечить подачу материала конвейером 17 не верхний транспортер 19, )0 последний должен приводиться в действие так, чтобы один из егэ концов мог бы получать материал с конвейера 17. Кроме того, нижний транспортер 20 должен приводиться B действие так, чтобы DH мог сбра- 5 сывать материал па отводящии конвейер 18.

Для этого балки 14 слегка нависают по этноше»ию к одной из подвижных onopQоставляемый конвейер.зл1 17 материал сбрасывается на транспортер 19, верхняя 28 линия которого перемешается в направлении стрелки 5„(см. фиг. 2 а).

В процессе этой операции транспортер

19 неподвщсен по отношению к балкам 14 и сбрасывает материал на транспортер 20, 25 к эторый в пр этив оп сложность транспортеру 19 пере 5ещаетсл вдоль балок 14 для обрабэтки»лощади с матерна,пом HD всей ширине поверхности склада. Для этого DH сначала находится на правом конце балок 30

14 и перемещается пocTeneHHD влево ITD мере образования груды материала, направление движения верх» и линии этого транспортера 20 показано стрелкой 5z (см. фиг. 2) . Ç5

Когда правый конец транспортере 20 достигает половины ширины склада, направление ei D хода изменяется и он будет двигатьсл»о стрелке Б. и перемещает транспортер, кэторьш в этот момент нахо- 40 дится »од тра»спэртерэм 19, снова вправо. Таким образом, другая полови»а склада может быть заполнена материалом. Конечно, такая операция подачи материала осуществляется в То время, ко1-да погрузэч- 45 ный роТор 1 находится на краю склада (см. фиг. 2 а) . Крэме Toro, она DcykiiecTвляется последовательными заходами по ширине склада путем перемещения крана на его рельсах 16.

При повторной обработке склада ногрузчик 1 в этом случае перемешаетсл вдоль белок 14 с помощью несущей вагонетки 7, в то время как транспортер 20 неподвижен ere предоставленном положении, т.е. слева (CM. фиг. 2 б).

Транспортер 19, наоборот, перемешается так, чтобы материал, захвачен»ый пэгрузэчш м ротором 1, падал сна.але на этот транспортер 19, который сбрась вает этот продукт затем на транспортер 18. Следовательно -ранспортер может быть неподвижным в То время, когда погрузочный ротор 1 перемепается вдоль него, но как только погрузочньп рэтор 1 достигнет своего внутреннего конца над транспортером 20, он сопровождает погрузочный ротор 1 до конца данного захода, чтобы служить посредником между погрузочным poTopDM и транспортером 20. Таким образом избегают слишком большого падения материала с погрузочного рэтора на нижний транспортер

20, который в обоих случаях сбрасывает материал на отводящий конвейер, 18. В прсцессе этой операции осуществляются последовательные заходы путем перемещения крана на рельсах 16.

Предусматриьая в балках 14 крана телескопические устройства, при обработке склада с помощью погрузочного ротора 1 в два этапа, можно увеличить высэту склада (см. фиг. 3 в и г).

Отводящий конвейер 18 может быть по..;ещен " противоположной стороны балок

14 (фиг. 2 д). В этих условиях сээтветст вующий конец нижнего транспортера 18 должен иметь возможность распэлагаться так, чтобы обеспечить возможность удаления материала на эгэл5 конвейере.

Подающий конвейер 17 Во всех случаях должен обладать способностью сбрасывать материал в любое место вдоль края поверхности склада, чтэ возможно, например, если обеспечивать подвижность конвейера 17 в направлении длины или также предусматривать там ваго»етку-опрокидыватель, подвижную вдоль конвейера.

Предлагаемая установка может обслуживать склад или склады прлмоугэль»эй или квадратной форм. Склад Л имеет круглую форму и уста»овка содержит кран 15, гориз э»таль»ьш карк,ic к этэр ого см онтир сван с одного кэнца на оси 25, представляющий центр склада I -, а егэ противоположный конец лежит на подвижнэй опоре 26.

Эта установка содержит также погрузочный ротор 1, см э»тирэван»ый на несущей вагонетке 7 EID фэрме идентичной вагонетки, показан»эй kiQ фиг. 1

Предусм этрен также подающий кэнвейер

27 и отводящий конвейер 28, которые сходятся в центре установки.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Установка для тра»спopTHI)эвки предмеТоВ хранящихся навалсл5 вк чючаю1»ал M oc— товой кра»1 на прлл1о ГОльнэм кkipK асс Kо торого перпендикулярно к оси установлена вагонетка, соединенная с погрузочным ротором с возможностью ее перемещения вдоль каркаса, который расположен в верхней части погрузочного ротора, D т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспе-- 5 чения возможности складирования и погруз= ки материалов различного состава и увеличения высоты заполнения склада, вагонетка выполнена в виде каркаса формы перевернутого .L,,при этом вертикальная ветвь ва- >о го. етки расположена на стороне погрузки, а связь вагонетки с погрузочным ротором выполнена в виде двух роликов, расположенных на концах ветвей вагонетки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;

1. Патент CilIA K-: ЗЗО6476, кп. 2141 С, опубл. 1867, Па-,ен-, США с gg6>gpss кл

14, опубл. 1962, 563113

Составитель А. Шестимиров

Редактор H. Данилович Техред А. Богдан Корректор А. ГРиненко

Заказ 1876/171 Тираж 1 087 Подписное

КНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тормозная система транспортного средства Тормозная система транспортного средства Тормозная система транспортного средства Тормозная система транспортного средства Тормозная система транспортного средства Тормозная система транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двухконтурных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в антиблокировочных тормозных системах транспортных средств
Наверх