Всесоюзная тпл^йгйо-^икг^гсши. п. яковлев

 

3I6599

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТ"-ЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.11.1970 (№ 1410910)27--11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 3.1.1972

МПК В 63b 35/34

Комитет по селам изобретений и открытий

УДК 623.921(088.8) при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

ВСЕСОНЗЗ

q „. с ;щ. дц

БИБЛИО: к

И П. Я ковлев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТЕЙ

РАЗБОРНЫХ ПРИЧАЛОВ

Изобретение относится к судостроению.

Известны устройства для соединения плавучестей разборных причалов понтонных мостов, содержащие палубный и днищевый замки.

Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что каждый замок выполнен в виде заходящих одна в другую и связанных клином проушин, причем клинья палубного и днищевого замков связаны между собой винтовой тягой.

Это повышаег надежность соединения.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в разрезе; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Устройство, соединяющее плавучести 1 и 2 разборных причалов, содержит палубные и днищевые замки, каждый из которых состоит из проушин, заходящих одна в другую. Палубные замки выполнены в виде проушин 8 и 4, а днищевые замки — в виде проушин 5 и 6. Проушины прикреплены к плавучестям и соединены клиньями 7 и 8. К клину 8 приварена труба с гнездом под гайку. Клинья 7 и 8 через гайки 9 и 10 связаны с винтовой тягой 11, имеющей правую и левую резьбы.

Винт 11 установлен в кронштейне 12 с зазорамп для равномерного усилия на клиньях

5 при вр ащении винта. Поперечно-вертикальные усилия воспринимаются палубными замками, имеющими впадину и высгуп а. Соединяемые плавучести 1 и 2 подводят торцами одна к другой вплотную, удерживая их вре10 менными канатами через палубные рымы.

Вращая винт 11 за квадрат б с палубы торцовым ключом соединяют клиньями 7 и 8 палубные и дннщевые проушины.

Предмет изобретения

Устройсгво для соединения плавучестей разборных причалов понтонных мостов и других сооружений, содержащее палубный и

20 днищевый замки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности соединения, каждый замок выполнен в виде заходящих одна в другую и связанных клином проушин, причем клинья палубного и днищевого зам25 ков связаны между собой винтовой тягой, 9

Фиг г грг!г. 1

Cос анигс,ть М. Хесин

Редактор 3. Овчаренко 1 сирс,. Л. Евдонов К:,ррскторьи И. Шматова и Е. Усова

Заказ 346318 11зд Л 1-!54 Т: рлж 473 Подиисиос

IjHIII IIIII Ь;омигстл ио ис.ал 1 изойисгси:.и:i огирыти11 ир:.; Совете . I:èæ:òðîç CCCI .1!оскал, Я(-д5, Рлушскля наб., д. 5

Т1и огрлгрин, ир (. лиуиова, 2

Всесоюзная тпл^йгйо-^икг^гсши. п. яковлев Всесоюзная тпл^йгйо-^икг^гсши. п. яковлев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам шарнирных соединений понтонов плавучих сооружений, например причалов

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам моторизации понтонных парков

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к складным понтонам и паромам

Причал // 2356778
Изобретение относится к области сборно-разборных плавучих причалов прилегающей акватории и прибрежных сооружений

Изобретение относится к плавсредствам, обеспечивающим придание мореходных качеств танкам и новых мореходных качеств плавающим бронемашинам с целью расширения их функциональных возможностей

Изобретение относится к области строительства, модернизации и реконструкции причалов портов
Наверх