Размолевочная машина

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

З)7597

Зависимое от авт. свидетельства . м—

Заявлено 14.Х11.1967 (№ 1203184 i29-33) Й

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

ЧПК В 65g 69i20

В 65g 35, 34 с п рисоединением заявки М—

Приоритет—

Оп эликова о 19.Х.1971. Бюллетень чв 31

УДК 634.0.378.2.002.5 (088.8) Дата опубликования описания 10.I.1972

Авторы изобрете,нпя

Г. К. Сокольский, Т. В. Бережной, Г. А. Богатырев, П. И. Мосевич, Н. И. Митянов, М. С. Сингалевич, К. Д. Миронова, Л. Ф. Зотин, Б. И, Шаряев и Ж. С. Фирсов

Заявитель

Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт водного лесотранспорта

PA3MOJI EB0Ч НАЯ МАШИНА

Изобретение может найти применение при транспортировке леса водным путем и выгрузке размолеванной древесины на берег.

Известны размолевочные машины, включающие плавучее основание со смонтированным па нем поперечным транспортером, размолевочное тросовое устройство, поперечный мост с приводом подъема балки размолевочного устройства, лебедку для подтаскивания пучков и механизм для снятия обвявок.

Предлагаемая размолевочная машина отличается тем, что для исключения потерь древесины при размолевке на одной из ветвей подьемного троса размолевочного тросового устройства установлен автомат для натяжения поджимающих тросов, имеющих возможность нагнетания бревен на захватные устройства поперечного выгрузочного транспортера.

Поперечный транспортер выполнен с круговым вокруг поперечного понтона движением тяговых .цепей, крюки которых попарно соединены поперечными лотками, образуя захватное устройство, благодаря чему исключается кострение бревен и обеспечивается механизация процесса поштучной выдачи»х. Кроме того, для исключения утопа бревен на концах поперечного транспортера шарнирно закреплено подающее устройство в виде плавучего основания с вертикальными барабанными ускорителями, наклонных щитов и лотков.

На поперечном мосту шарнирно закреплены трапы, выполненные с возможностью подъема прп поднятии, поперечной балки размолевочного тросового устройства. Механизм для сняс; гия обвязок содержит конусные барабаны с тросами, снаоженными захватами для зажима концов обвязок при»х намотке на барабаны, и электропрпвод. Над поперечным транспортером установлены пути с подвешенной на

1о них ручной талью с кош кой.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фпг. 3 — пакетирующее устройство, вид спереди; на фиг. 4 — то же, вид в плане; на фиг. 5—

15 то же, вид сбоку; на фиг. б — подающее устройство для передачи бревен продольным гранспортерам, вид сбоку; на фиг. 7 — то же, впд в плане.

Размолевочная машина содержит плавучее

20 основание, состоящее из двух продольных 1 и поперечных 2 понтонов, поперечный мост 8, поперечный выгрузочный транспортер 4, размолевочное тросовое устройство 5, лебедку 6 для подтаскивания пучков, механизм 7 для

25 снятия обвязок, ручную таль 8 с кошкой 9, подвешенную над поперечным транспортером на путях (оалке) 10; кабину 11 с пультом управления (не показан).

Поперечный мост предназначен для жестко30 ro соединения плавучего основания и разме317597 ночном устройстве — на выключение привода 22.

После того как пачка нужного объема, в зависимости от грузоподъемности крана, накопилась, стропы (не показаны), заранее повешенные одним, концом на балку, а другим— на крюки (не показаны), приваренные к поперечному понтону 2, навешиваются на крюк крана (не показан), и пачка бревен выгружается на берег, а затем цикл повторяется.

При работе машины в.запас, т. е. когда кран не расположен в непосредственной близости от машины, вместо строп навешиваются обвязки, после чего полученные пачки транспортируются к выгрузочным средствам.

Предмет изобретения

1. Рггзмолево гная машина, включающая плавучее основание со смонтированным на нем поперечным транспортером, размолевочное тросовое устройство, поперечный мост с приводом подъема балки размолевочного устройства, лебедку для подтаскивания пучков и механизм для снятия обвязок, отличающаяся тем, что, с целью исключения, потерь древесины при размолевке, на одной из ветвей подьемного троса размолевочного тросового устройства установлен автомат для натяжения поджимающих тросов, имеющих возможность нагнетания бревен на захватные устройства поперечного выгрузочного транспортера.

2. Пашина по п. 1, отличающаяся тем, что, с:целью исключения кос))рения бревен и механизации процесса их поштучной выдачи, попере гный транспортер выполнен с круговым вокруг поперечного понтона движением тяговых цепей, крюки которых попарно соединены IIoперечными лотками, образуя захватное устройство.

3. Машина !10 и. 1, от.ггг гаюцаяся тем, что, с целью исключения утопа бревен, на концах поперечного транспортера шарнирно закреплено подающее устройство в виде плавучего основания с вертикальными барабанными скорителямгг, наклонных щитов и лотков.

4. Машина по и. 1, от.шчаюгцаяся тем, что тга поперечном мосту шарнирно закреплены трапы, выполненные с возможностью подъема при ггоднятгггг по.геречной балки размолевочтросового устройства.

5. Пашина по и. 1, от;гичающаяся тем, что механизм для снятия обвязок содержит конусные барабаны - тросами. снабженными захватами для зажима концов оовязок при их намотке на бараоаны, и электропривод.

6. Машина по 1. 1, отличающаяся тем, что над поперечным транспортером установлены пути с подвешенной íà них ручной талью с

30 кошкой.

317597

43иг.6 Риг -, Редактор Л. Жаворонкова

Заказ 7631 Изд. № 1382 Ти,раж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по пенати

Составитель В. Ветров

Тскред Е. Борисова

Корректоры В. Федулова и Е. Усова

Размолевочная машина Размолевочная машина Размолевочная машина Размолевочная машина Размолевочная машина Размолевочная машина 

 

Похожие патенты:

Иотена | // 310856

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ
Наверх