Унифицированный электропневматический клапан для систем управления локомотива

 

ОП КСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

323306

Союз Саеетских

Социалистических

Республи»

Зависимое от авт. свндетельавва №вЂ”

Заявлено )7.Х.1968 (№ 1276392/27-11) с присоединением заявгси №вЂ”

Приор итет—

М. Кл. В 60t 15!36

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Сосете Мииистрое

СССР

УДК 625.2-592(088.8) Опубликовано 10.XII.1971. Бюллетень № 1 за 1972

Дата опубликования описания 24,II.1972

Авторы изобретения

А. И. Чернов и В. П. Дошин

Заявитель

УН ИФИ ЦИ РОВАН НЫЙ ЭЛЕКТРО П Н ЕВМАТИЧ ЕСКИ и

КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА фланцем 12 и пазом 18 для уплотняющей манжеты 14. В зависимости от того, по какой резьбе устанавливается втулка 9 в корпус, уплотнигельная манжета располагается либо по

5 центру канавки штока, пропуская по образующемуся каналу сжатый воздух, либо находится вне зоны канавки 5 штока в любом положении привода.

Корпус со стороны размещения при вода

)С герметически закрыт крышкой 15, на которой установлен вентиль 1б.

Клапан работает следующим о бразом.

Сжатый воздух подается в подпоршнввую камеру, поршень 2 поднимается и открывает

15 основной клапанный орган, перепуская сжатый воздух от источника к потребителю.

Предмет изобретения

Унифицированный электропневматический клапан для систем управления локомотива, оо20 держащий корпус с клапанным органом, жестко связанным посредством штока с порш нем электропневматического привода, от.гичаюгггийся тем, что, с целью унификации деталей клапанного органа, он снабжен съемной

25 втулкой с двусторонней наружной резьбой, опорчым,фланцем и пазом, в котором размещена уплотняющая манжета с возможностью смещения относительно кольцевой канавки, выполненной. на штоке,.при установке съемчой ,jp втулки на ту или иную резьбы.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к электропневматическим клапанам для подвижного состава железных дорог, применяемым в пневматических магистралях для подачи сжатого воздуха,к исполнительным устройствам.

Известные электропневматические клапаны для систем управления локомотива, содержащие корпус с клапанным органом, жестко связанным посредством штока с поршнем электропневматического привода.

С целью унификации деталей клапанно го органа предлагаемый унифицированный клапан снабжен съемной;втулкой с двусторонней нару женой резьбой, опорным фланцем и пазом, в котором размещена уплотняющая манжета с возможностью смещения относительно коль,цевой канавки, выполненной на штоке, при установке съемной втулки .на ту или иную резьбу.

На чертеже изображен унифицированный .клапан с двухклапанным органом.

Клапан содержит корпус 1 с клапанным органом и приводом, поршень 2, пружину 8 и шток 4 с кольцевой ка навкой 5. На штоке.по резьбе установлена тарелка клапана б с резиновым кольцом 7, прилегающим к уплотняютцему буртику втулки 8 корпуса. В камере привода размещена съемная втулка 9, снабженная двусторонеей резьбой 10 и 11, опорным

323306

Составитель В. Бабкин

Техред 3. Тараненко

Редактор Е, Братчикова

Корректор Е. Исакова

Типография М 24 Главлолпграф прома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Заказ 901 Изд. ¹ 1804 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрег ний и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Унифицированный электропневматический клапан для систем управления локомотива Унифицированный электропневматический клапан для систем управления локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов
Наверх