Привод канатного толкате.чя вагонеток

 

Саки Советскик

Социалистическик

Рескублик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зг!в! с!!мое от явт. свпдетельстьа ¹â€”

Зя51!Зле!{0 20.1V.1967 (¹ 1152581 22-3) >1.Кл. В 66Ь 17. 20

Е: 2!1 !8 02 пр.!саед: пе и!ем заяви:I ¹-Noww во делов! веоеретенкй и открытий ори Совете Министров

ЫСР

Прпорптст—

Опмбл !! ко!!а но 2З.XII.1971. Б юллстс, I!> ¹ 2 з;! 1972

УД1, 622.625.274 (088.8) Дата опубликования оппсяi!,iii 28.11.!972

Автор изобретен:!я

К. Г. Клочко

Печорский научно-исследовательский угольный институт

Заяв:.тель

ПРИВОД КАНАТНОГО ТОЛКАТЕЛЯ ВАГОНЕТОК ща!Огци 31ся ш кп 130 м 1! бл а ГОдяря подВижно установленному ирп5зоду с, амортизатором ьсе время накодятся 13 натянутом состоянии, 110 поедотврагцает при рсвсрсировани Приводя проскальзывания каната, обеспеч!Ивая практи !ескп ОдBIlB!io!Ihlc !3 яоо iiic 3 силпя В Обеик ВетВяк каната как в сторону привода, так и от него. Поэтому пет неоокодимостп иметь дополнительные пя гяжпыс устройсгвя при раз1р личны., с: емяк расположения тягового органа ! KBHBTB!. Регуяировяние степени постоянного натяжения каната в и;!рокпк предслак осущесгвля!от вращением ручки 8.

Привод канатного толкателя Вагонеток, содержащий закрепленные ня рамс двигатель, редуктор и шкив трения, от.гичаюи1ийся тем, 2р что, с целью предотвращения проскальзывания каната на шкиве прп реверсировании прпьода, рама у.-тановлена подвил но в направляющпк и соединена с ними посредством,регулируемого натяжного устройства с амортиза25 тором.

Известны приводы канатнык то IKBTcëåé вагонеток, содержащие закрепленные на раме двигатель, редуктор и шкив трения.

Предложенный привод отличается от известных тем, чго сго рама установлена подвижно

i3 няправляющик,и соединена с ними посредством регулируемого натяжного устройства с амортизатором. Такое выполнение привода позВОляет пpeдотвpaтить проскальзывание кaнатя на шкиве при реверсировании привода.

На фиг. 1 показан описываемый привод; на фиг. 2 — c åìа толкателя с предложенным приводом.

Привод состоит,из двигателя 1 и редукто13а 2 со шкивом трения 8, закрепленнык на раме 4, подвижно размещснной в направляющих э.

Рама соединена с направляющими посредством регулируемого натяжного устройства 6 с амортизатором 7. Натяжное устройство снабжено ручкой 8,и связано с рамой при помощи гайки 9.

При работе привода обе ветви (набега!Ощая и сбегающая) каната 10 перемещаются враИ Е З242ОЗ

П р с д, 3! c T il 3 0 б!1! c T c H u II

324203

Фиг 1 и

I)ñäl)êòîð H. Корченко

Заказ 847 !з н № !841 Тора)к 448 11однисног

1!11ИИ)!!1 Ксннзсга .о дсла»i:içl)5 ;)!"„))))é ii о)крыл;ié нр;: Говсгс )1;)ннсгров CCC

Мо Kl)ÿ, Ж-35, ))1шскан аб...l. 4/5

0 0 з а с т н а н l !:!!) ) р;) ф н )i К<) с l !!) о н; ) о г:) i i f)!) !), I!. н н в i l o ь с l ii г: ) 1

Гес) а во i. ль В. Кондаков скргд Л. Евдонов

Кг)ррскторь) С. Сатагулова ll

Н. Шевченко

Привод канатного толкате.чя вагонеток Привод канатного толкате.чя вагонеток 

 

Похожие патенты:
Наверх