Гидропривод скрепера

 

О Л И С А Н И Е I 326305

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. Е 02f 3/85

E 02f 8/94

Заявлено ОЗ.VI I.1970 (№ 1457879/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19Л.1972. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 10.111.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.878.6(088.8) Авторы изобретения

Н. А. Сидоров, П. И. Ревзин, А. И. Тамкович, М. А. Давыдчик и И. А. Сапего

Могилевский автомобильный завод им. С. M. Кирова

Заявитель

ГИДРОПРИВОД СКРЕПЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к землеройным машинам.

Известен гидропривод скрепера, включающий гидроцилиндры подъема ковша, гидрораспределитель, гидроцилиндр механизма управления заслонкой и масляный бак. 0 известном изобретении для устранения увеличения давления раоочей жидкости в гидроцилиндре заслонки в случае попадания какого-либо твердого предмета между заслонкой и ножами скрепера устанавливается предохранительныи клапан, что усложняет гидросистему скрепера, а отказ его В работе приводит к поломкам заслонки или узлов ее привода.

Цель изооретения — предохранение механизма управления заслонкой от повреждения.

Достигается это тем, что поршневые полости гидроцилиндров подъема ковша и штоковая полость гидроцилиндра механизма управления заслонкой соединены между собой посредством гидрораспределителя.

На чертеже представлена схема гидропривода скрепера.

Гидропривод скрепера Включает масляный бак 1, гидрораспределитель 2, гидрозамок 8, гидроцилиндры 4 подъема ковша, механизм 5 управления заслонкой, трубопроводы б, гидроцилиндр 7 выдвижения задней стенки, гидронасосы 8, обратные клапаны 9, дополнительный клапан 10.

Работает гидропривод следующим образом.

Для подъема ковша рабочая жидкость под давлением подается в полость Л гидроцилиндров подъема ковша. Из полости Ь этих гидроцилиндров жидкость через гидрораспрюделитель слиВается В маслянъ|н Оак.

Иолость и гидроцилш1дра подъема заслонки в это время также сооощается через гидрорас11рюдюлитель со сл11ВОм, 11оэтому заслонка

10 может сВОООдно пюредв11гаться ВВерх, ВыдВ11гая шток механизма управления.

11олость механизма уира влшт ия заслонкой сооощена через дополнительный клапан с масляным баком. 1!алость Q гидроцилиндра выдвижения задней стенки также сообщена со сливом. Но так как рабочая жидкость под давлением в его противоположную полость F не подается, шток не перемещается.

При подаче рабочей жидкости под давле20 нием по объединенной магистрали в полостях

Б, В и Д соответствующих гидроцилиндров в работу вступает тот цилиндр, золотник которого выведен из нейтрального положения и сообщает противоположную полость гидроци25 линдра со сливом в масляный бак.

Гидропривод скрспера, включгпощий гидро30 цилиндры подъема ковша, п1дрораспредсли326305

Составитель 3. Зеленина

1 едактор И. Квачадзе Тсхрсд 3. Тараненко Корректор Е. Усова

Заказ 506 1! Изд, Хо 128 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тель, гидроцилиндр механизма управления заслонкой и масляный бак, отличающийся тем, что, с целью предохранения механизма управления заслонкой от повреждения, поршневые полости гидроцилиндров подъема ковша и штоковая полость гидроцилиндра механизма управления заслонкой соединены между собой посредством гидрораспределителя.

Гидропривод скрепера Гидропривод скрепера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к гидроприводам автогрейдеров

Изобретение относится к области дорожного машиностроения, в частности к автогрейдерам

Изобретение относится к приводу в основном мобильных строительных и подобных им машин: коммунальных, лесозаготовительных, сельскохозяйственных и т.п

 // 347473
Наверх