Устройство для намотки ленты•юесоюзилг; ;

 

327956

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 03.VI I I.1970 (№ 1464813/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень № 6

Дата опубликования оппсаш!я 12.IV.!972

М. Кл. В 21с 47/34

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 621.77! .068 (088.8) Авторы изобретения

Н. Н. Киселев, А. Ф. Нистратов и Н. Г. Боровских

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ

Изобретение относится к устройствам для раскладки ленты или проволоки памоточных станков.

Известные механизмы для намотки ленты содержат каретку и муфту переключения с рычагом.

Описываемое устройство отличается тем, что снабжено диафрагменными пневмокамерами, соединенными с воздухораспределптслями, связанными через электромагниты с переключателем.

На чертеже изображено описываемое устройство.

Оно содержит корпус I, направляющие рамы 2, ходовой винт 8, маховик 4, муфту 5, вал

6, каретку 7, ролики 8. Лента 9 укладывается на бандаж 10, закрепленный на планшайбс

11. Две шестерни 12 находятся в постоянном зацеплении с шестерней 18 цепного вариатора

14. Последний соединен через телескопический вал 16 с редуктором 16 привода планшайбы. Между свободно вращающимися шестернями с зубчатыми полумуфтамп установлена зубчатая муфта 17 с возможностью ее продольного перемещения. Зубчатая муфта имеет рычаг 18 переключения, шарнирно соединенный со штоками 19 поджатых!и пружинами 20 диафрагменных ппевмокамер 21.

Подача воздуха в диафрагменные пневмокамеры для переключения зубчатой муфты производится через воздухораспределптелп

22, электрох!агннты которых подключены к переключателю.

Перед намоткой ленты на бандаж каретка

5 7 с пропущенной через ее ролики 8 и закрепленной на бандаже 10 лентой 9 ставится в положение начальной укладки первого крайнего витка маховиком 4 ходового винта 8.

Устанавливается также определенное число

10 оборотов выходного вала цепного вариатора

14 для получения необходимого шага укладки ленты во время намотки.

Кроме того, переключатель находится в

15 н левов! положении, так как укладка крайних витков производится при неподвижной каретке.

Прп включешш привода планшайбы проI!a!ID I! I CII Ia liIOTKa !Imp BbI I I31ITIw0B II a бандаж.

20 После получения необходимой величины смещения поддерживающих роликов каретки отi I л ад! н !a!!To! I! a бандаж для обеспечения плотной укладки витков ленты между собой приводится в движение кодо25 vî I винт с кареткой путем установки переключателя в положение, соответствующее направлению укладки витков.

При такой установке переключателя подается воздух в одну пз диафрагменпых ппев30 мокамер 21 через воздухораспределитель 22

327956

Составитель О. Ковалев

Техред Т. Ускова

Редактор Т. Баранова

Корректор Н. Коваленко

Заказ 651/7 Изд. № 176 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 с включенным от переключателя электромагнитом.

Под давлением подаваемого воздуха рычаг

18, соединенный со штоком 19 пневмокамеры, передвигает по валу 6 со шпанками зубчатую муфту с рычагом 18. Войдя в зацепление с одной из зубчатых полумуфт шестерен 12, она передает вращение ходовому винту через вал с муфтой 5 от шестерни 18 цепного вариатора

14. Ходовой винт приводит в поступательное движение каретку с поддерживающими ленту роликами, и производится укладка витков бандажа. Перед укладкой крайнего витка каждого слоя ходовой винт отключается для остановки каретки переводом переключателя в нулевое положение, при котором воздух из диафрагменной пневмокамеры выпускается в атмосферу.

Под действием пружин 20 штоков пневмокамер рычаг переключения выводит зубчатую муфту из зацепления, устанавливая ее в нейтральное положение. Обеспечив перевод лен5 ты в определенном месте, исключающем завал крайних витков, укладка каждого слоя производится как указано выше.

Предмет изобретения

Устройство для намотки ленты, содержащее каретку и муфту переключения с рычагом, отличающееся тем, что для обеспечения остановки и переустановки каретки во время

l5 намотки, рычаг переключения содержит диафрагменные пневмокамеры, соединенные с воздухораспределителями, связанными через электромагниты с переключателем.

Устройство для намотки ленты•юесоюзилг; ; Устройство для намотки ленты•юесоюзилг; ; 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу отклонения металлической ленты от начального направляющего канала в проходящий рядом направляющий канал в многомоталковых установках и устройству для его осуществления

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к оборудованию для смотки в горячем состоянии прокатанной полосы

Изобретение относится к производству смотки листового материала

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к разматывателям, установленным на агрегатах продольной и поперечной резки полосы

Изобретение относится к устройству для изменения направления полосы в сматывающем устройстве

Изобретение относится к устройству для отклонения полос, в частности металлических полос, в моталке от начального направляющего канала в конечный направляющий канал и наоборот

Изобретение относится к устройству для перевода или заправки начала полосы, в частности сверхтонкой полосы, с установки для обработки или использования полосы в установку для дальнейшей обработки или в приемную моталку, состоящему из передаточного стола, ширина которого соответствует, по меньшей мере, ширине подлежащей транспортировке полосы и поверхность которого в направлении транспортировки полосы имеет продольную прорезь, ширина которой уже минимальной ширины подлежащей транспортировке полосы, через которую можно поворачивать вверх верхнюю ветвь вращающегося в направлении транспортировки полосы ленточного конвейера над поверхностью передаточного стола и временно соединять с силовым замыканием с подлежащей транспортировке полосой

Изобретение относится к подающему ролику для кромкообрезных ножниц, применяемых при изготовлении листов или полос

Изобретение относится к способу и устройству для регулирования положения полосы
Наверх