Устройство для рихтовки рельсового пути

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

Заявлено 31.1,1968 (№ 1220551/27-11)

Приоритет 06.11.1()67/Л 1128/67, Лвстрия

М. Кл. Е 011) 33/О ) Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.Х1.1973. 6(о.!летел(, ¹ 45

УДК 625.144.6: 621, .86) (088.8>

Дата опубликования описаш(я 28.111.1()71

Авторы и зо б р е си и я

Иностранцы

Франц Плассер и Йозеф Тойрер (ЛйстP((51) Ииостр<1 и(1:151 (f)Ill) и Я

«Фраиц Плассер Ваибаум;!шииси» (Лис(1»: ) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изооретеиие относится к устройствам для исправления пути в плане, т. е. рихтовки.

Чтобы боковые рихтующие усилия передавались иа рельсовые пути, устройства для рихтовки должны быть выполнены таким образом, чтобы боковые усилия передавались и иа шпалы.

В известных устройствах для рихтовки пути все оборудоваиие устанавливается на подвижной раме и приводится в действие системой цилиндро-поршневых приводов. Устройство для рихтовки пути может смещаться в боковом иаправле!(и!! и размещено иа опорной конструкции, причем последняя установлена подвижио относительно оси, примерно иерпеидикуляриой плоскости пути. К этой же опорной конструкции крепятся вертикальные цилиндры для смещения рихтующих инструментов.

Однако ири работе их lla пути возникает опрокидывающий момент, в результате и!палы с одной торцевой стороны виедрятся в щебеиочиый балласт, а с другой приподнимутся. Это изменяет уровень рельсов, закрепленных иа шпалах. Кроме того, на путь прикладываются сравнительно большие усилия, что отрицательно сказывается иа качестве пути.

Предлагаемое устройство отличается тем, гго оио снабжено, например, одним уплотиителем, выполненным в виде плиты с погру)кающимся в балласт у торцов шпал выступох(, приводимой в действие с помощью системы шарнирно связанных через рычаг 105) ризоита lb(I! IY и вертикальных цилиидроиоршиевых приводов, укреплсииых иа раме устройства. Поршень вертикального силового привода шарнирно связан с рычагом, один конец которого ирикреилеи к поршню само10 стоятельиого силового привода, а другой— к ((лите

Поршеиь вертикального силового привода

1(литы мо)кет быть также связа(((срез тягу с поршнем горизоитальиого силового привода

15 рихтуlo(11010 устройства.

1 la фиг. l схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; иа фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вариант устройства иа фиг. l.

20 ) Tpo(lcòÂo (. !51 рихтовки ит"ги смол lip()

I)BIIo на рамс 1 иодвижиой !!латформ!.! и включает Т-образный кронштейн 2, подвешенный IIB ко!!соли 8 к раме 1.

К илсчам кронштейна 2 крепятся силовые

25 цилиндры 4 для подъема и опускания рих тующих роликов 5, взаимодействующих с гор изоитальl! ы 1(и силовьl ми цили ядрам и (). Устройство сиаб)кено уилотиителем, выполненным в виде плиты 7 с выступом 8, иогружа;(() ющимся в балласт i торцов шпал 9. Плита

П)? И130;(II !()t B Д(ЙС П!If< С ПОМО!Цl Ю СИС(С?! Ы

ill1f Û. (I(H(. Pти кя л и ы к l(llл и(1;lpO-I !Op I!Il l(1âü!.; Tl pil BOдов.

) l0j)!I!c0t> И Вср II!(Iльн()го сило! ОгÎ 1!риводя ил ить!»(я р!, f t p l!() с() яз я и с j? I)f <(сl ГО \1 1 1, 0, t i i 11 ко!Icl! кo!;)pOCO ирикрc!1,!(и к IIOpLIIIIIO 12 самс)(. т)ипсл(,:!с)го с:-I,!0»0I-î I!p!II)01;I,;1 другой —— к ил;!.(7. ! )РС. !Л If М(I РО!!С! ВО Ц, I»

j) If XТ0i3К И II )IC)01 СОВ,! () "I ll bi I i J I j) ft!30;(, Я If?ICII

l I 0 l l 0 p I! I "1 h) 1 (1 I I I я p l! I I p i i i > (В я 3 с(и с f) C 3 Т я 1 )

1 ) (!1(>1)!II IC. ; (>p!13))!!Тс), 11)!!О! 0 (. И,10ВОГО II II, lliI!, tp(1 1 ) pllK13 fOLIJCI 0, С 1 pOIIC П)Я.

)с "i l)0 lie i BO Р сl б01 H C 1 (. ., С ЦТ IOLII tf i)I O()P cl30))l

1 11! !1 1 ИО, 113:!<киои ll,1с) с!)Ор мы, Ооор1 ДОваии;!я с двгк с 10p0!! )Kcc! ко 3;!крсилсииы Ill

ИЯ I I Cfi КО! СО. 31:)! Il )! 1 C Г

1 )) I II»!! <) OI!3 СКс1ЮТ(п! Il CTc)!tel!3 l l113cl!ОТ(Я

I!et IIX i b, ct, IC(" IlPl(!К3<П(3103(С!()С(.!3!Il(C

Bым!! цli:!!(il,(P;.I?Iи (? !! 4 РО, I!(Kи () Осгlilc(тВ л Я !О i ) I! ), то 13 K 3 !! Г(l I . 0, (и 013 Р с? I c i I l i Î с P 0, I l (КЯ)11((I Я 0 Я Л;1 1 Л! Ii P 11130;TO? I ) С I и i let l) 1 И Вс) СТСЯ И lltТcl 7, Ilp! I 3! ОJI ВЫСТ) 1(() IIOI p)?KclCTC)1 В ОЯ 1ласт., тяк чт0 Ilp» ВзаимодсllCTBIIH TTOplIJII»

10 горизоитальио(о силового приводя и поршня 12 Всртикал !in 0 привода через j)I,I«;I!.

11 с илитОЙ 7 проис,с),)lflT уплотисиис бял. IBCT;1 If;l ТОЙ СТOPOiIC Г(3"ГИ, ГЛС ОС, И(ССТ13,(ЯC! С» 1?И. (!О!3!Ся, Ilpll»ЕЛ(СООбп(с(СТСя IOIIO. !1 llfтельit(ic ус! !ite ри.хто!)ки )(а псремсщяющус"

cot!?IccTIIc) с рсльсо?(И)наг(3. 9.

Предмет изобретеии»

1. Устройство для ри.:товки рельсового пути, смспггироваииос на по;(ви)киой рамс !I

1(1 ПРИВО; IIJIOC В ДСИСТВИС СИСТСЛ(0!! Цп IIIIIДРОTIOPlLIItCBT)IÊ ИРИВОЦОВ, Oт T((с(С)!О((!ЕЕЕЯ тЕМ, ЧтО, с цс, и.!о увеличения рихтующего усилия зя

С)(ЕТ ООКОВОГО Да)3 !et! T(» IIc) ШИЯЛЫ, X C I POIIст!30 сияб)ксио, например, одним уилотиите1, ), 1 Е: )1, » ht! IO, I I ICII It BI? (n ВИДЕ n.)I!IT!>t С ПОГP ) Ж Я 10! ци)!ся в балласт у торцов шпал выступом, приводимой в действие с помощью системы

IпсlPllllj)ll(? СВЯЗЯИИЫ.; ЧСРСЗ Pbl)Ißà I OPIIÇOIIта thI!! Ix и гсртикяльиы.(цилиндро-иоршие20 вы.: приводов) T(pell;Icflllhlx иа раме устройства.

2. Устройcruo ио и. )) огс(ачающееел тем, ЧTO 1(ОРИ1CIIh hCPTIIIСЯЛ)ИIОГО Сii,)TОВО(О !(PltBÎ, (<1

11! 3 Pll ll РИО Cll»3 Bit С Phl I ИОГО силового IIPITBo, (Я) Я дР3 ГОЙ вЂ” к плите.

3. Устройство но и. 1, ог.(и (аю(иееел те?(, то поршень вертикального сило!)ого ilplipo;t!1

ИЛИ1 Ы (ll;1 P IIII P IIO С!35(зс! И ЧСРСЗ ТЯГ ) С IIÎP !I(-!

le;f горизонтального силового привода рпктм(оптсго 1 стройстВЯ, 406372! (Г!

à 7 У

Составитель Г. Ельченинова

Редактор О. Филиппова Текрсд Л. Богданова Корректор О. Тюрина

:Закан 668/15 Изд, ¹ 232 Т:. раж 551 Подписное

l11llIl ll ll Государственного комштста Совета Министров СССР по делаги изобретений и откр|ят ш

Москва, 5К-З5, Раупккая наб., д, 4/5

М.. лоярослааецкая городская типография Калужского областного управленца нздатсльсти, полиграфии и книвкпой торговли

L г !

1 «»

Устройство для рихтовки рельсового пути Устройство для рихтовки рельсового пути Устройство для рихтовки рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсового пути

 // 417567
Наверх