Патент ссср 417567

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (;.поз Советских

Социалистических

Республик

Зависи,toe от авт. свидетельства . Ъ вЂ”вЂ”

М. 1;л. E Olh 33 02

Заявлено 04.V.1970 (№ !-435534/27-1!) с присоединением заявки Ле—

Приоритет

Опубликовано 28.11.1974. Бюллетень ЛЪ 8

Дата опублнковация оп:.сания 12Х11.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УД1, 625.144.6(088.8) Авторы изобретения

А. Ф. Яльцев, Ю. К. Егерев, H. М. Сапожников и Л. H. Корчагин

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строн тел ьства

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Известны машины для рихтовки железнодорожного пути, состоящие из рабочей рамы с поддерживающими колесами и .рабочего органа,,включающего блок анкеров, сдвоенный рихтовочный цилиндр, захватное устройство и вибраторы, связанные .с блоками анкеров.

Цель изобретения — повышение качества рихтовки путем исключения самопроизвольной подъемки путевой решетки при ее горизонтальной .сдвижке и увеличение диапазона 10 величин сдвижек пути.

Для этого предлагаемая машина снабжена рамой, внутри которой смонтирована рабочач рама, и рихтующими площадками с рихтующими роликами на каждую нитку пути. Рихтующие площадки связаны с рамой при помощи направляющих, а захваты выполнены плавающими и установлены на концах рихзующих площадок. Между рабочей рамой и блоками анкеров расположены силовые цилинд- 20 ры, передвигаюшие блоки анкеров в соотвс;ст вии с эпюрой шпал.

Плавающие захваты могут быть смонтироBBHbI в ко1робках, размещенных, внутри рихтующих площадок. 25

На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 — рабочий орган машины с заглубленными в балласт шинами; на фиг. 3 — то же, вид в плане; на фпг. 4 — то 30 же, поперечный разрез; на фиг. 5 — привод захватов.

Машина содержит раму 1, на которой находятся электрогидравлическая силовая часть и механизм привода колесных пар 2, размещенну.о внутри рамы 1 рабочую раму 3 со сдвоенным гидроцилипдром 4 сдвижки, штоки которого шарнирно соединены с рихтующпми плоtiт.tадками 5 .и 6.

Рабочий орган машины включает в себя гидропили:up 1, площадки 5 и 6, вертикальные гидроцилиндры 7 и 8, фиксирующие пальцы

9, рихтующие ролики 10 и 11 и блоки анкеров 12 и 13, которые снабжены вибраторами.

Рама 3 удерживается .в транспортном положении пальцами 9, соединяющими ее с рамой 1. Ролики 10 и 11 в рабочем положении обхватывают гс",îâêè ре,гьссв 14. а площадки

5 и 6 спира:озся на рельсы ноддержнва1оглмп колесами (роликами) 15. На концах площадок 5 и 6 смонтированы плавающие захваты

16 и 1.. ",t;. "-,.ягогцие 18 н 19 обеспечивакт своссду перемещения площадок 5 и 6 относителыio рамы 3.

Установку блоков анкеров 12 и 13 по эг.:оре шпал осуществляют силовыми цплггндрами (гидроцпли:гдрамп) 20 и 21. Для опусканп". ри.;.л..спц и „!;t ..ÿçîê 5 и 6 . 1а осе рельсовые нити ãå Ibcht !! ) вместе с раоочей рамой 3 цспс L", lQT Bp, икал(.t! Ic ги дрсцн пндвьг 7 и

417567

8. При сдвижке пути шипы 22 и 23 заглублены в балласт шпальных ящиков, а захваты

16 и 17 замкнуты. Рабочая рама 3 перемещаeTIcsI внутри рамы 1 при помощи установочных роликов 24 и 25. Бло ки анкеров 12 и 13 перемещаются внутри рабочей рамы 3 по нап ра вляющим балкам 26 и 27.

Машина работает следующим образом.

Анкера опускают в балласт шпальных ящиков BepTHiKaльными гидроц илиндрами,,пальцы

9 извлекаются из проушин рам 1 и 3, и оператор осуществляет подъем блоков анкероз

12 и 13, Это соответствует опусканию рабочей рамы 3 до момента контакта и защемления рихтующими роликами 10 и 11 головок рельсов 14 и контакта поддерживающих колес (роли ков) 15 с рельсами. Захваты при этом разом кнуты. Затем оператор освобождает замки,гидроцилиндра 4 и подает команду на полный подъем блоков анкеров в верхнее положение. На этом, цикл, подготовки машины к работе заканчивается.

Для осуществления цикла операций по рихтовке машина перемещается на начало участка пути. Гидроцилиндрами 20 и 21 устана вливают блоки анкеров 12 и 13 строго по эпюре шпал и фиксируют с помощью захватов 16 и

17 |рабочую раму 3 на же.чезнодорожном пути.

Затем гидроцилиндрами 7 и 8 п ри включенных вибраторах о пускают блоки ан керов 12 и

13 в нижнее положение до полного заглубления шипов 22 и 23 в балласт шпальных ящиков. Включением гидроцилиндра 4 осуществляют сдвижку путевой решетки в требуемое положение.

После осущесчвлепия сдвижки пути поднимают блоки анкеров в верхнее положение, размыкают захваты и переме цают машину в заданное место, где цикл повторяется.

Предмет изобретения

10 1. Машина для рихтовки железнодорожного .пути, содержащая рабочую раму с поддерживающими колесами и габочий орган, состоящий из б",îêîâ анкеров, сдвоенного рихтовочного цилиндра, захватного устройства и виб15 раторов, связанных с блоками анкеров, отлич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения качества рихтовки путем исключения самопроизвольнойй подъемки путевой решетки,при ее горизонтальной сдвижке и увеличения диа20 назона величин сдвижек пути, машина снабжена рамой, внутри которой смонтирована раоочая рама, и рихтующими площадочками с рихтующими роликами па .каждую нижу пути, причем рихтующие площадки связаны с

25 рамой при помощи направляющих, захваты захватного устройства выполнены плавающими и устаповлепы на концах рихтующих площадок, а между рамой и блоками анкеров расположены силовые цилиндры.

30 2. Машина по и. 1, отличающаяся тем, что плавающие захваты смонтированы в коробках, размещенных внутри рихтующих площадок.

Патент ссср 417567 Патент ссср 417567 Патент ссср 417567 Патент ссср 417567 Патент ссср 417567 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсового пути
Наверх