Железнодорожный путь

 

ОПИСАНИЕ ЗЗО66О

РЕТЕНИЯ

Со(се Сееетекиз

Социалистические

Республик

ИЗ.О Б

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента Ле—

Заявлено 29.X11,1964 (№ 936417, 27-11) М 1ь,л. Г 01 Ь .1)38

E 01 Ь 1/00

Приоритет—

Комитет ас делаю изобретений и открытиЮ лри Сосете тЛинистрое

СССР

УД1 625.14 (088.8) Опубликовано 24.11,1972. Ь!Ог!лстеиь ¹ 8

Дата опубликования опи янпя 2Х!11.1972

Автор

HçîáðåòcíHÿ

Иностранец

Роже Поль Сонневилль (Франция) Иностранная фирма

«Сосьете д Этюд Ферровьер» (Фр яHLI ilH j

Заявитель

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Прсдмсг зо(;)(тcпч

Извсст((ы жслсзио;(орожпыс пути со !!л(ииным бетонным основанием с гнездами для укладывасмык в нпк на эласти?!Ны.< корытоО 0)) а 3 и ы:<: H j) О l<,3 а Д 1< а. О л 0 и О В, п ОДД c D ж и?3 и! 0-! цик рельсы, установленные на эл! cT: IHh!( подкладки 11 П1) llкрcH, !ÿcx! ь(с и блО! D )(рc, lüC0ВЫМИ i

Цель HÇOO!)CTCHH51 — ИОВ»П(!Сl!H() 3 III)X I О;TH

Нх ти ()cç H j) H xi(!>снпя Оя ллястя. ДО(тиГястся это тем, что корытообразныс Hpo«;iH;(i

1-1я чертеже показан оипсывасмыи жслгзио;(орожпый путь.

Оп сосТиНТ из сг(лои(ного Остонного о(ч;ова;(?Гя .г, изготовленного iiя основе цсмсит", 1(ли иного связу!Ои(его, например асфальта. В осПОЬ;!H!IH И)IСК);C;I (H

l) пик оло?<Ов 2) поддср !<Ива!опция Dc !he hi ).

Поглсднис ) стана В I li (\el!OTc51 па э 1ястичнык иодl< ?<3 1<<3x: <>> !i прикрсп.151ioTc51 I< блока (1 pc Ib-!. Овь(:?111 I

1элоки изготовляют из бетона, ио могут быть

H(. пользоваиы также блоки другого типа. Для

СО .1)<(испи!1 llo тояпстВВ р;!Сположспия Оло!<Ов

В пмT! i В ПОИ()р(! Ho x) па (1!р явлении Оп и (. к))спл(—

H О I .. П O .! O l! C Р С?! 1 !! >! М! )? . гс Л, 1 . (. <. К i l X i I (Сгя)ККЯ)!И 6.

НПЖНЯ(5! !(!С T > .IОКОВ, Г)Д(! hi!i" ())? 5! . ОСГРИО с .") 3;1 .,: 1, !? ) е с г Ф <) 1) ) 1,:i:! р а; I л ел оп и пс H !

1 !и, I;

Этой часп-. О блоки 3 кл(!д..вя)этся В гисзда бс

Го;(н(.;О о;ио". НO. О .)

;тDx кт )xx I I:! э((." (ox!cj)lloi О )! ятc!) .1(!л Г i

ИЗГОТОВЛ<Ч!!>! I)C,Il>COI>i>IC ПOДКЛЯ i!

), l0l

2() ixc ".ÇHo:(01)ожныи и ть co (. ?Iлоиlп!.ix! бстопH!)i)(О ИОВЯHI!CX! 1 H! 3ДЯ) И Д !5! !,".

i DnI<Ë<1,.ti« lК (!,1(К.)3, ПО i? (.P.i< 11) lгоl,п) )СЛЬ hi, ) <.ТВПОГЛС ill h!< И:) Hj)ИНРсг!.1 i!Hh!! к О, 0!«! xl 1)сльсо!1)1xIH I

Гсм ч)0 с (c:ihio 1(ОВышсния ) п1) ) Гости и), т(.

t)(сз Г!р!з мсиснпя балласт<1, i

3(! HO.. !HXlil 3;1.!(ЛЫВ;!C !ОИ В O(ТОН НИЖН(и !(!CTH

330660

А-A

Составитель К). Сечин

Течрсд А. Камышникова

Редактор Н. Корченко

I(oppe mop Т, Гревцова

Заказ 1454 Ид №295 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС1 Р

Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Областная тппогоафпя Костромского упразления по печзти блока и его гнезда в бетонном основании, е т11кжс под!сладки выполнены из эластоме1)ного материала, при этом нижняя опорная часть л рокл адки имеет закрытую ячеистую структуру.

Железнодорожный путь Железнодорожный путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в тоннелях магистральных железных дорог, промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве
Наверх