Электромагнитный клапан для управления

 

О П И C А Н И Е 331943

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I oIos Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25ЛХ.1969 (№ 1362076/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.III.1972. Бюллетень № 10

Дата 011)<1. I ll l> . l!) > 2

М. Кл. В 60j 5/00

Комитет ло делам иаооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.113,011.66 (088.8) Авторы изобретения

В. A. Поляков и А. Д. Старинский

Головное союзное конструкторское бюро по автобусам

Заявитель

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

СИЛОВЫМИ ЦИЛИНДРАМИ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено для дистанционного управления силовыми цилиндрами привода открывания и закрывания дверей транспортного средства, например автобуса, включения заднего хода гидромеханических коробок передач и т. д.

Известны электромагнитные клапаны, используемые для управления различных исполнительных устройств, которые содержат электромагнит и подвижный подпружиненный шток, установленный внутри корпуса. Шток выполнен с осевым и радиальными каналами, сообщающимися между собой. Осевой кацал открыт с торца и связан с исполнительным устройством, а радиальные каналы сообщаются с атмосферой. Однако отмечается, что радиальный канал постоянно сообщен с атмосферой независимо от конечных положений штока.

Име1ощийся же в штоке осевой канал в зависимости оТ конечных положений штока либо закрыт и находится в полости, связанной с ис1очником давления, либо открыт и находится в полости, сообщающейся с исполнительным устройством. Таким образом, в известных клапанах шток не разгружен в момент их включения и не решена задача согласования усилий на штоке с усилиями, раздвигаемыми электромагнитом.

Цель изобретения — разгрузить шток в момент вк:почения клатгана. Для этого между уплотнительнымп элементами штока установлен стакан, выполненный с замкнутой полостью, связанной с источником давления, а ос0вой канал соединен с испо III»Tczrbltt tat устройством постоянно. Последнее сообщается радиальнымип каналамн с полостью стакана илп с атмосферой, и зависимости от конечных положений штока.

10 На чертеже изображен электромагннтшлй клапан, общий вн;I.

Электромагнитный клапан состоит нз элекIlIoiI3I1IIIT3 1 со штоком 2 и якоря т. Шток 2 с установленной н3 нем пружиной 4 размещен

15 ь корпусе 5, снабженном фланцсм 6. Внутри корпуса расположен ст3кан 7 с уплотнительными элем >нтамн, разнессннымн но высоте стII I>I II I I 3.tl o:«eIIIIo1o тарсл1

25 болгамп 1;1. В штоке предусмотрен открытый с торца осевой канал а и два радиальных капала б. Стакан с уплотнительными элементами делит внутреншою полость клапана, заключенную в корпусе, на три изолирова11ные

30 друг от друга полости В, Г и Д, Зо)943

Предмет изобретения!

g ПIПР4бС Р вайд

Д А й

< 0c;II3II1слв Г. Петрова

Тсхрсд 1=. Ьорисова! сдактор О. Филиппова

J(оррек1ор Т. Гревцоси) Заказ 915 !4 И зд. № ЗТ9 Тира>к 448 Подписное

Ц)!()!!П!! Коли(тета по делам изобреген)гй и открытий при Сове(с И)и!ис)ров СССР

Москва, Т!(-35, Рнушская иаб.> л. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При включении э 7et<) J30itar)t)ITa якорь со штоком перемещают вниз. При этом радиальные каналы па штоке выходят в полость Г, ))a. !. ВоздУх из полости Г по радиальным и осевому а кана7 tч проходит в полость Д и к исполнительному устройству (па чертеже пс показапо). При

ctt)IT)I)1 напряжения с электромапп!та якорь,3 и шток под действием возвратных пружин 4 и 12 перемещаются вверх. При этом радиа Il>пые каналы о па штоке выходят из полости Г и попадают в полость В, сообп(сппуlo с атмосферой. Воздух из полости Д идет В атмосферу.

3лсt TJ)ома) )1)IT)lый 3<л;lпаи для уираl)лсиия силовыми цилип1рами приво1а дверей траиспортпогo средстьа, например авl обуса, содержащии электромагнит и корпу:, внутри котоРО< 0 >> С) II IIO13ËÅÈ ПОДВИЖ НЫ и liO;(it J3) Ж ИНСИИЬ!й и 1 Т 0 1 ., ОХ В а 1 )>) В и С )< I t>I Й У) Л 0 Т П И 1 (.1 Ь П Ь) Ы 1 Э Л С >< (11Та ! 1

1 Ы а! C 1 О Р ) I <1 И С 13 l t 3 а П П I >I М I I (. . П 0 Л П И ТС,7 t>) t t >l М

УСТРОйс1 Возl, 11 Р <)ДИ <17 I>I) !а М II и а иа1 а а) И> СООО

)Ц(ПОЩИ <131 11 С <7T<3)OCферой, отлича)ои(и)кя тем, что, с пслью осуществления разгрузки штока в момент включения клапана, между (и IOT)ltt)CЛЬПЫМИ ЭЛЕМЕИ)ами ttt tot<à уc tàttîâ7åí стакан, вьгполиепиый с з)))>t. < КапаЛОВ С

t) oJIocòI>Io с ) < 1(<1)1 <1 или (, <1 гаи30(1)СРОи В 3ВВи симости от копс ))It>tx. положсшш штока,

Электромагнитный клапан для управления Электромагнитный клапан для управления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к области транспортной техники

Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к креплению кромочной части внутренней обивки двери в уплотнителе

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к двери задка автомобиля

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка
Наверх