Монорельсовый путь подвесного подъемно-транспортного средства
О Л И С А Н И Е 339488
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Goes Советсивв
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29 1.1970 (№ 1402916/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 24.Ч.1972. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 16ХШ.1972
М, Кл. В 66с 7/02
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.873 (088.8) Автор изобретения
Д. С. Трунцев
Московский металлургический завод «Серп и Молот»
Заявитель
МОНОРЕЛЪСОВЪ|Й ПУТЪ ПОДВЕСНОГО
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Настоящее изобретение относится к области подъемного транспорта.
Известны монорельсовые пути для подвесного подъемно-транспортного средства, включающие несущую балку, на которой жестко закреплены опорные полки для установки рельсов. Недостаток путей такой конструкции состоит в быстром выходе из строя направляющих в результате динамических ударов.
Для повышения надежности работы подъемно-транспортного средства предлагается соединять рельсы между собой проходящими через несущую балку стяжными стержнями, а вертикальные оси рельс смещать в сторону 15 несущей балки.
На чертеже изображен описываемый монорельсовый путь.
Он содержит несущую балку 1, к которой жестко прикреплены опорные полки 2 для на- 20 правляющих рельс 8.
Рельсы соединены между собой посредством стяжных стсржней 4, которые проходят через несущую балку 1, Вертикальные оси рельс смещены в сторону несугцей балки. Боковая крышка подошвы рельс плотно прилегает к стенкам несущей балки и находится íà одном уровне с боковой кромкой головки рельса.
Отсутствие отверстий на опорных полках 2 под рельсы увеличивает срок пх службы, исключает вибрацию и динамические удары.
Предмет изобретения
Монорельсовый путь подвесного подьемно-транспортного средства, включающий несущую балку, на которой жестко закреплены опорные полки для установки рельсов, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения надежности работы подъемно-тр анспортного средства, рельсы соединены между собой проходящими через несущую балку стяжными стержнями, причем вертикальные оси рельс смещены в сторону несущей балки.
339488
Редактор Р. Киселева Текред 3. Тараненко Корректор Т. Гревцова
Заказ 2484/8 Изд. № 102i Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4)5
Типография, пр. Сапунова, 2