Монорельсовый путь подвесного подъемно-транспортного средства

 

О Л И С А Н И Е 339488

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Goes Советсивв

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29 1.1970 (№ 1402916/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24.Ч.1972. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 16ХШ.1972

М, Кл. В 66с 7/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.873 (088.8) Автор изобретения

Д. С. Трунцев

Московский металлургический завод «Серп и Молот»

Заявитель

МОНОРЕЛЪСОВЪ|Й ПУТЪ ПОДВЕСНОГО

ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение относится к области подъемного транспорта.

Известны монорельсовые пути для подвесного подъемно-транспортного средства, включающие несущую балку, на которой жестко закреплены опорные полки для установки рельсов. Недостаток путей такой конструкции состоит в быстром выходе из строя направляющих в результате динамических ударов.

Для повышения надежности работы подъемно-транспортного средства предлагается соединять рельсы между собой проходящими через несущую балку стяжными стержнями, а вертикальные оси рельс смещать в сторону 15 несущей балки.

На чертеже изображен описываемый монорельсовый путь.

Он содержит несущую балку 1, к которой жестко прикреплены опорные полки 2 для на- 20 правляющих рельс 8.

Рельсы соединены между собой посредством стяжных стсржней 4, которые проходят через несущую балку 1, Вертикальные оси рельс смещены в сторону несугцей балки. Боковая крышка подошвы рельс плотно прилегает к стенкам несущей балки и находится íà одном уровне с боковой кромкой головки рельса.

Отсутствие отверстий на опорных полках 2 под рельсы увеличивает срок пх службы, исключает вибрацию и динамические удары.

Предмет изобретения

Монорельсовый путь подвесного подьемно-транспортного средства, включающий несущую балку, на которой жестко закреплены опорные полки для установки рельсов, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения надежности работы подъемно-тр анспортного средства, рельсы соединены между собой проходящими через несущую балку стяжными стержнями, причем вертикальные оси рельс смещены в сторону несущей балки.

339488

Редактор Р. Киселева Текред 3. Тараненко Корректор Т. Гревцова

Заказ 2484/8 Изд. № 102i Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Монорельсовый путь подвесного подъемно-транспортного средства Монорельсовый путь подвесного подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструкции пролетной балки для мостовых и козловых кранов, использующих грузоподъемную тележку или тельфер

Изобретение относится к подвесным подкрановым путям
Наверх