Прижим крепления рельса к подкрановой балке

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскнк

Социалистических

Реелублнк (11) 606802 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 2604.76 (21) 2352880/29-11 с нрисоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано 150578. Бюллетень ph 18

2 (51) М. Кл.

В 66 С 7/02

Геврдеретв|ввый ввиетет ее||те |те|в|трав ВСер ве.деева в||бр|те|ее в етернтев (53) УДК 621.876. (088. 8) (45) Дата опубликования описания 120478 (72) Автор изобретения

А.И.Киневский

Челябинское отделение Центрального научно-исследовательского (71) Заявитель и проектного института строительных металлоконструкций (54) ПРИЖИМ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ПОДКРАНОВОИ БАЛКЕ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и.касается конструирования прижимов крепления рельса к подкрановой балке.

Известен прижим, крепления рельса к подкрановой балке, в котором применены накидные планки с болтовыми соединениями(1 .

Недостаток указанного прижима заключается в продолжительности его установки.

Формула изобретения

Прижим крепления рельса к подкрановой балке, содержащий упорную и накладные планки и скобу с гайками, отличающийся т м, что, с

Известен также прижим крепления рельса к подкрановой балке, содержащий упорную и накладные планки, скреп- 18 ляемые с рельсом посредством скобы с гайками $2J.

Недостаток этого прижима заключается в смежностй монтирования рельса.

С целью упрощения монтирования 20 рельса каждая иэ накладных планок выполнена со смещенным от середины отверстием, при этом величина смещения отверстия от середины ранна величине выступающей. части накладной планки, 25 прижимающей рельс к подграновой балке.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый прижим в рабочем положении, аксонометрия, на фиг. 2 — то же, 30 в нерабочем положении; на фиг. 3 сечение по А-А на фиг.1.

Прижим содержит упорную 1 и накладные 2 планки, через которые пропущена скоба 3 с гайками 4.

Скоба 3 проходит также через подкрановую балку 5. Планки.2 выполнены с отверстиями 6, смещенными от середины последней.

Величина смещения а от отверстия до середины планки равна выступающей части 8 планки, прижимающей рельс

7 к подкрановой балке 5. Балка 5 снабжена тормозным участком 8.

Прижнм работает следующим образом.

До монтирования рельса 7 гайки 4 находятся в ослабленном состоянии и планки 2 развернуты вдоль рельса.

Эатем рельс устанавливается в проектное положение и планка раэворачивается на 90О, прн этом планки краями захватывают рельс, а гайки 4 зажимаются до отказа.

606802

Составитель Б.Даньшин

Ре акто Л.Баглай Тех ед Э.Чужик К о ек то М, емчик

Заказ 2517/13 Тираж 1047 Подписное

ЦНИИПИ Гос а ств уд р енного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва 3-35 Ра ская наб

Филиал ППП Патент тент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 целью упрощения монтирования рельса, каждая иэ накладных планок выполнена со смещенным от середины отверстием, при этом величина смещения отверстия от середины равна величине выступающей части накладной планки, прижимающей рельс к подкрановой балке

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Типовая серия Промыаленное строительство, 912, 1.462-8, вып.1, 1972.

2. Патент США М 1855850, кл,238-297,

Прижим крепления рельса к подкрановой балке Прижим крепления рельса к подкрановой балке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструкции пролетной балки для мостовых и козловых кранов, использующих грузоподъемную тележку или тельфер

Изобретение относится к подвесным подкрановым путям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве путей для внутрицехового подвесного транспорта при большом шаге несущих строительных конструкций

Изобретение относится к строительству и может быть применено при размещении балок подвесных путей в пространстве между стропильными фермами выше уровня низа фермы
Наверх