Устройство для определения износостойкости шин

 

342104

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. G 01п,3/56

Заявлено 06.1Х,1966 (№ 1101202/23-5) с .присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

Опубликовано 14."т/1.197.2. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 4Л П.1972

УДК 678.01:539.53 (088.8) Авторы изобретения

Р. К. Гордон, С. М. Цукерберг и Ю. П. Ромашин

Научно-исследовательский институт шинной промышленности

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ШИН

Из вестньт устройства для определения износостойкости тпин, содержащие, раму с закрепленной в подшипниках осью, на которой установлены два обо да с иапытываемьеми ш инами, сцепщику и груз. При этом опм ечается неравноме рное нагружение на шины при двтжении под углом к на пра влению движения.

П реддатаемое у стройство отли чается от известного тем, что сце пка сна бжена карданным шарниром, расположенным по д углом к горизонтальной плоскости:.

На чертеже изображено предлагаемое устройство в двух проекциях.

У отройство для определения износостойкоcm шин состоит из рамы 1 с закрепленной в подши пниках 2 с осью 8, на которой монтируют ободы 4 с испытываемьт ми, щи нам и 5, груза б и сцепщики 7, снабженной кар данныи ша р1ниром 8, соединенной с кронштейном 9 и у стано вленной на тягаче 10 через шпильки 11.

Устройство работает следующим образом.

Испытываемые шины 5 устанавливают на ободы 4 и закрепляют на оси 3. На раму 1 устана вл ивают груз б, сцепку 7 соединяют через шпильки 11 с кронштейном 9 тягача 10 C учетом,необходи мого угла увода Р и угла х на клона продольной оси карданного шарнира

8 к IoipHBoHTBJIbHой пло ско сти. У гол р выбирают в интер|вале от 0 до 10, à yII orr сс для равномерно го нагружения шинн подбирают таким, чтобы продольная ось ка|рданного шарнира 8 пересекала линию, соединяющую це нтры конта кто в шин 5. Затем включают двигатель тя гача 10 и испыты ваемые ши ны 5 обкатывают по задан|ной трассе в течение заданного времени.

Предмет изобретения

Устройство для определения износостойкоcTtH шин, содержащее рамму с закрепленной в подшипниках осью, на которой установлены

BIBB обода с иопы ты ваемьеми пти нами, сцепку

20 и груз, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равно мер ного нагружения шин, сцепка снабжена карда нньсм шарни ром, раоположенньгм под углом к горизонтальной плос кости.

342104

Составитель М. Осипова

Техред 3. Тараненко

Редактор Й. Левина

Корректор Е. Михеева

Заказ 2018/16 Изд. № 856 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мииястров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для определения износостойкости шин Устройство для определения износостойкости шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам измерений и может быть использовано при оценке качества шлифовального инструмента

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания материалов на износ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при нанесении износостойких покрытий на трущиеся поверхности деталей, входящих во вращательные кинематические пары механизмов рабочих машин
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к проектированию, изготовлению, испытанию, эксплуатации, восстановлению и ремонту машин

Изобретение относится к испытаниям, в частности на термостойкость, и заключается в том, что поверхность испытываемого образца материала подвергают циклическому тепловому воздействию, включающему нагрев поверхности и последующее охлаждение, производя при этом контроль поверхности испытываемого образца материала

Изобретение относится к машиностроению, к области теории механизмов и машин и может быть использовано в качестве установки для определения коэффициентов трения покоя и движения для различных твердых материалов

Изобретение относится к триботехническим испытания, в частности к способам получения циклической нагрузки при испытании на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытаниям на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для экспериментально-расчетного определения параметров фрикционной усталости поверхностей твердых тел, контактирующих теоретически по линии, например, пар трения типа зуб-зуб в зубчатых передачах, колесо -дорожное полотно
Наверх