Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИОА

ИЗОБРЕТЕНИЯ

345289

Союз Ссветсни»

Ссцналистичесни»

Реслублин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 23.XI.1970 (№ 1603287/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.Ч11.1972, Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 26ХП.1972,Ч. Кл. F 02п 17/04

Комитет ло делаь изобретений и отнрытий лри Соаете Министров

СССР

УДК 621.43-574(088.8) Автор изобретения

Заявитель

Н. В. Петров

Кировский дважды ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный и металлургический завод

ПОДОГРЕВАТЕЛЪ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕН11Е1О СГОРА1-1 И>1

Изобретспис относится к области двигателестроения и может быть использовано в подогревателях для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания. Известны подогреватели, состоящие из котла подогрева, топливного насоса, форсунки или аналогичного ей устройства, выхлопного патрубка и электрической системы зажигания.

Предложенный подогреватель отличается от известных тем, что, с целью обеспечения надежной работы запальных свечей, он снабжен датчиком давления, например, мембранного пипа, с контактами включения системы зажигания, установленным в топливную магистраль после топливного насоса перед форсункой. Датчик отрегулирован на минимальное давление, при котором обеспечивается качественный распыл и надежное воспламенение топлива, Такое выполнение исключает холостую работу свечей в автоматическом режиме работы подогревателя при отсутствии топлива перед форсункой, ограничивая тем самым время работы агрегата зажигания и свечей при запуске в соответствии с техническими условиями на их применение. Кроме того, ограничение времени работы свечей и агрегата зажигания увеличивает их общий ресурс работы.

На чертеже представлена схема предложенного по..огревателя, Подогреватель состоит пз топливного насоса 1, соединенного с форсункой 2, установленной в котле 3 подогрева хладагента, электроискровых свечей 4, агрегата 5 зажигания. Ко5 тел снабжен выпускным патрубком б, в котором установлен гидроцилиндр 7. Внутри гидроцилиндра размещен поршень 8, шток 9 и пружина 1О. На конце штока установлен клапан 11. В топливопроводе от топливного насо10 са к форсунке установлен датчик 12 давления, состоящий из мембраны 18» поршня 14, Подогреватель работает следующим образом. При его запуске топливо от топливного насоса 1 поступает в гидроцилпндр 7, где под

15 давлением топлива перемещает поршень 8 со штоком 9. Клапан 11, жестко связанный со штоком, открывает отверстие выпускного патрубка б котла 8 и поддерживает его в открытом положении во время работы подогревате20 ля. Топливо из гпдроцплиндра 7 по топливопроводу поступает в форсунку -. Прп достаточном давлении топлива прогибается мембрана 18; поршень 14, перемещаясь, замыкает контакты датчика 12 давления, и через элект25 росхсму подается питание от аккумуляторной батареи на агрегат 5 зажигания, который включает электроискровые свечи 4.

Возможность холостой работы свечей при запуске подогревателя объясняется наличием

30 воздушных пробок в топливной системе и вре34528(J

C.0ñTàâèòåëü Н. Клименко

Текрсд Л. Богданова

Корректор Л. Орлова

Редактор И. Квачадзе

Заказ 2404/4 Изд. № 994 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Сов;тс Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 менем, необходимым для заполнения топливом объема гидроцилиндра выпускного патрубка при перемещении штока 9 с клапаном

11 в момент его открытия.

Предмет изобретения

Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания, содержащий гидроцилиндр с запорным клапаном, установленный в выпускном патрубке котла, и электрическую систему зажигания, отличаюи4ийся тем, что, с целью повышения надежности, на выходе из гидроцилиндра установлен датчик давления, например, мембранного типа, с контактами включения системы зажигания.

Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх