Подвешивание тягового электродвигателя

 

347225!, :. - .- .Союз Совет сккк-="/

Содналистийесвик

Республик

„ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЯЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20. IХ.1971 (№ 1698644/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.VIII.1972. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 28.VII I.1972

N. Кл. В 61с 9/50

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.333.2(088.8) Авторы изобретения

Г. А. Корнилов, И. И. Вучетич и О. П. Грапис

Рижский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения

Заявитель

ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорно-рамному креплению тяговых двигателей моторных тележек подвижного состава железных дорог.

Известны подвешивания тягового электродвигателя, где корпус привалочной поверхностью притягивается к соответствующим упорам и кронштейнам, приваренным к поперечной балке, имеющей коробчатое сечение. При этом сечение поперечной балки в зоне крепления двигателя имеет развитую высоту, близкую к высоте двигателя. Однако нагрузка от двигателя передается в основном на переднюю стенку поперечной балки, на которой расположены опорные кронштейны. Кроме того, поперечная балка имеет сложную конфигурацию из-за увеличенной высоты в зоне крепления.

Цель изобретения — обеспечение равномерного распределения нагрузок от веса тягового электродвигателя на поперечную балку и упрощение и уменьшение конфигурации ее сече.ния.

Это достигается тем, что тяговый электродвигатель соединен с поперечной балкой посредством наклонных тяг, один конец которых связан с корпусом двигателя, а второй — с поперечной балкой в зоне, отдаленной от тягового двигателя.

На фиг. 1 изображено предлагаемое подвешивание, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Тяговый двигатель 1 закреплен на поперечной балке 2 с помощью кронштейнов 8, болтов 4, расположенных в зоне передней относительно двигателя стенки, и наклонных тяг 5.

5 Наклонные тяги 5 одним концом связаны с тяговым двигателем 1, а другим — с поперечной балкой 2 в зоне, отдаленной от тягового электродвигателя, в зоне задней стенки поперечной балки. Применение наклонных тяг 3

10 позволяет упростить конфигурацию поперечной балки 2 и уменьшить ее вес, выполнить ее равновысокой по длине. Разнесение точек крепления двигателей по периметру сечения обеспечивает более равномерное нагружение

15 поперечной балки.

Подвешивание тягового электродвигателя, 20 закрепленного на поперечной балке рамы экипажной тележки посредством выполненного на ней опорного кронштейна, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузок от веса тягового электро25 двигателя на поперечную балку, уменьшения и упрощения конфигурации ее сечения, тяговый электродвигатель соединен с поперечной балкой посредством наклонных тяг, закрепленных одним концом на его корпусе, а другим

30»а поперечной балке в зоне, отдаленной от тягового электродвигателя.

347225 йа

Составитель Б. Левин

Редактор 3. Овчаренко Техред А. Камышникова Коррсктор А. Васильева

Заказ 2626/11 Изд. № 1123 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвешивание тягового электродвигателя Подвешивание тягового электродвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх