Устройство для крепления рельса

 

3480I7

СПИ

И 3 О Б

Союз Советских

Социалистических

Республик

К П

Зависимьш от пате.Ч. 1(л. Е 01Ь 9/30

Заявлено 14.111.196

Приоритет 15.I I I.1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 10 V

УДК 625.143.51(088.8) Дата опубликоваии

Автор изобретения

11ностра нец

Роже Поль Соииевилль (Франция) Иностранная фирма

«Сосьете д Этюд Ферровиэр)) (Франция) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЪСА

Известны устройства для крепления рельса к шпалам на участках пути с ток!)Проводящими рельсами, содержащие размещенную между рельсом и шпалой изоляциопиую прокладку, прижимной изоляционный элемент, снабженный упругой металлической пластиной с от1)ерстием, и анкерны и болт с гайкой. Одия ко вследствие значительных статических нарушений (сжатия анкерным болтом),;1 также динамических поперечных усилий от проходящих поездов долговечность этих устройств низка, что исключает возможность использования прессованных и литых пластмасс дл! изготовления изоляционного прижимного элсмента.

Целью изобретения является увеличение долговечности и надежности устройства.

Для этого прижимной изоляционный элемент выполнен в виде фигурного корпуса с отверстием под аикерный болт, снабженного о порны. !и к()ыль!!ми, нижние плоскости ко! орых параллельны поверхносг!1м подо!ивы рельса и шпалы, а верхние снабжены верп1кальными упорными ребордами, высота которых равна толщине у(пругои металличеслОи пластины.

Нижняя плоскость, крыла прижимного изоляционного элемента, опирающегося на шпалу, может быть снабжена фигурным сфери-! ескпм выступом, радиус сферы которого равен радиусу закругления в шпале.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, крепящее рельс к бетонной шпале, поперечный разрез; иа фиг. 2 — то же, крепление рельса .к металлической шпале.

Рельс 1 огшрается иа шпалу 2 через изоля10 ционную подкладку ) и прижимается к нему анкерным болтом 4 с гайкой 5 посредством прижимного изо)!яционного элемента, который снабжен опорными крыльями 6 II 7. Нижние плоскости крыльев параллельны подошве

15 рельса и шпалы, а верхние снабжены упорными буртами 8, высота которых равна толщине упругой металлическoi пластины 9. Кроме того, при креплении рельса к бетонной шпале нижняя плоскость крыла, опирающегося на

20 !пзбг! алм, снабжена фиг plIbl 11 сферически м ступом 10, радиус сферы которого равен радиусу закругления в шпале. В свободном состоянии упругая металлическая пластина 9 устанавливается между ребордами изоляц;125 онного прижимногo элемента с зазором а, и нижние плоскости п1)ижи в!ного элемента плотно прилегают к поверхности подошвы рельса и шпалы или к поверхности промежуточной

348017

j j (> С, (» C I II.«») 1) С I (!«! )i (.oc гьни (н. Il, Л. (>горон (нs(ic (,l((n.((»;<)!3 (, 3;<Ь ор . ». C)II«;II)CIII <>

Корр к о>р>,I; Л. Кирил 1он() и (3. Жол(дог(н

15(>" K 11!,(. Л > 11 .!) 1 и рн >к 1()li 11о,и!ио)н .

I I<>I!(1(11! К> (I ()и I:1 (и>;(» „и ):)»0(>< г(IIIIB Ii о)hр IIIIB II(и (:r)I)c Ii )!()>И)(;!ii>ii сс(:!>

> (5: l, > 1 ;> 3 ии к,<)< и; Г>,,(. I и>

Вста ВI .и 1 1 при крсплсиии рс,1ьса к 3(сталличссl ОЙ шпалс.

При завин И11)анин гайки 5 !!Пастина 9 Ifpor и О (! С Т С и ..1 а 3 О !) П и < ) Il I I O CТ 1> 10 f 3 I >l () l I j) if (. Г (. 51, и

Il 1c1CTIf llcl 1! P I!Л(! аС К 13С P X II I I i31 I. I 0< КОС ) >! 3! к f) 1>1.1h(. В Il р ПЖ н ГО Э.!C )ICI! 1 cl. f j j) ll Э ГО )I Icilf< II <-, ) !f00 i!31 И Оi), I H II IIОиноl О !If)11)Kll 1111()1 0 ЭГ1(3)С)I I а II(н f>О!!С .,О, !;I l .

ТВКИ 1! 00j) i!30. cl, 11PIITKI l i11IIÎII ЭЛС >1 I IT f) i! ÎI>ÃаCT ТО:1 hi< 0 II (! СЖ (IТ I! C., IT():311 if I I I ) СЛ)> ii 0 I I 0 8hfâ

ill 3(l СГО,(0, I О!3(I II ОС Ь II I I I ((OK!f0(l Ь I I f) ilК Р С. П Л <. I l f I H f ) C . I h (c l .

1. У С ГРОI!С ВО .(ЛЯ Кj) - 11.1СII 1(H f)СЛЬ cl К !ИН!1Л а 1! Н а У -I cl C T K а ." I I ), T I I С Т 01(011 P O B O; I > I И

f) C„IhC c31! fI, (ОД(!) Ж (П!(СС Р 131! C 1! (С! I II 10 1!С(К, l

Р(ЛЬСО 3! if ill I f il. 1ОИ ll;3(), 51!(И 0 И II > IO I I !)<) Кгl il. 1 К У, и Р и 51(и . 1 н 0 Й и 3 0 1 H li i i (. I I I l hl I I э1 с 3 с I I T, I I Q 0 kf« i ikihllI упругоЙ 2!ст(!ллиг!сско!! II,IBñòèBO!! с отВ(. j)с1 ис 31, I аи к f>II!>I и (>()Гlт с Г(! и кОИ, ОГ.2!« а й)<((С>(< . 2 1 (31, 1 1 i), (II(. 1 ЬI<) И(>li!>I lll(>II II)I Н а l(ЖНОСТll II,IOI 013(ИИ<>С !!I 3 C ГI)i)È(! I3cl, Il f)!15KIITIII(>il

il 3<),! 5! Ii>I()fI ill>l И -), l()! I I 1 I)l ! .Ii I I I(ll !3 !31! HC фнГ3 Pll()l О КО(>иi С;l С () I !!i f)С I!I(il IIO;l ci!11 f)llhlllUO. f Г, СН (IОЖ(>ll f l 0 I <>I I I> f) I I l>l >! Il К f) l>l. I l>51 111!, If ff ifCl1 l l C. I I Л <) С КО СТ И К ОГ О Р Ь! >< I I il f) c! Л Л С,1! > И Ы I I O B C j ) <10 Il 0< 1Н 31 ИО >(ОП!1!В! f) 0.1 f>Cа I lllil cl. Ы, (! IIC f) I !3((>ТИ К I 11>ll l>I 3! II t I I 0 j) II I>l 31И j) C 00 !) Ла

)I II, !3Ь(С ОТcl К(> Oj)hl >; f) cl llfl cl 1 О i! II(llfl<, Il f)>, ГОИ

5Ic (().fc! Иисch(>É li,(» Tll ill>l

>. 5 с ГРОЙС Г!30 ll 0 н 1, <>T.l << ><(2)0(<<«< Я т(>1, 15 IT() I I И ЖНИ 5! И.!! ОСЛО(1 l> К)) I. I cl l I i! I l )IC ff Xl f! <)I i )

f130;I5I IlII0lIIIOI <) Э>(1(3! !Il cl, Of!If f)cl 1011((1 ÎCH:I cl

Ill ll а. 1 ), С ll iI()rK(I I B (!) Il! >> Рн Ь! 3! Сф(f)! I ИС>С К И )1 ВЫСТУ:IОЧ, Р;IДИУС С()(f)!! К(У(>)f)()f O j)cl!)СН f)cl (ifiС 3 3 ci l(f) >> . I ñ 1l I l и 13 ill I l clË(Ь

Устройство для крепления рельса Устройство для крепления рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к строительству железнодорожного пути
Наверх