Патент ссср 350282

 

О П И С А Н И Е 350282

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 31.VIII.1967 (№ 1181515/24-6)

Приоритет 26.Х.1966, № ВП46Ь 1120547, ГДР

М. Кл. F 02d 39/00 йомитвт по лелем изеорвтений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04.IX.1972. Вюллстень № 26

УДК 621.43-514(088.8) Дата опубликования описания 23.Х.1972

6eKCQe 8 тд tô Щ" 11.М!!"" " -"""""т мы" "-:"

Авторы изобретения

Иностранцы

Хайнц Арендт и Хайнц Шнейдер (Германская Демократическая Республик

Заявитель

Иностранная фирма

«Феб Швермашиненбау» Карл Либкнехт» (Магдебург, Германская Демократическая Республика) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Известны устройства для дистанционного управления дизельными двигателями, например реверсивными судовыми, содержащие вал управления, несущий рукоятку привода и свободно посаженные водила, жестко связанные при,помощи передачи с механизмом задания режимов работы двигателя.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что вал управления нагружен пружиной для возможности перемещения в осевом направлении и на нем укреплены при помощи штифтов, входящих в пазы, солнечные шестерни, сопряженные с обегающими неподвижные зубчатые венцы сателлитами, оси,которых помещены в водилах.

Оси сателлитов могут быть выполнены в виде,подпружиненных штифтов, скользящих в пазах водила и опирающихся на закрепленный на .венце диск, имеющий отверстия в соответствии с фиксированными режимами работы двигателя.

Такое выполнение устройства повышает его компактность.

На чертеже показано описываемое устройство, продольный разрез.

Устройство содержит подшипниковые крышки 1 и 2, связанные соединительным элементом 8, установленный с возможностью осевого перемещения вал управления 4, на котором свободно посажены водила 5 и б для управления двигателем и коробкой скоростей соответственно. Кроме того, на валу управле5 ния жестко сидят солнечные шестерни 7 и 8 и колеса передачи 9 и 10. Зубчатые венцы II и 12 жестко связаны с крышками подшипников. Сателлиты 18 и 14, находящиеся в зацеплении с шестернями 7 и 8, обкатываются по

1О зубчатым венцам 11 и 12 соответственно, Оси 15 и lб сателлитов помещены в водилах

5 и б. Вал .вращается маховиком 17. Штифт

18 связывает вал с водилом 5 и помещаегся в канавке 19 вала.

15 На передней .крышке 1 подшипников установлен фиксатор, исключающий возможность одновременного управления двигателем и коробкой скоростей и состоящий из фиксирующего кольца 20, стопорящегося в канавке 21

20 фиксирующего элемента 22.

Легкость управления обеспечивается планетарным механизмом.

Предмет изобретения

25 1. Устройство для дистанционного управления дизельными двигателями, например реверсивными судовыми, содержащее вал управления, несущий рукоятку привода и сво

Патент ссср 350282 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для холодного запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, к их регулированию

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, при производстве двигателей для автомобилей
Наверх