Дорожно-профилировочная машина

 

Pk 62942

Класс E 01f; 19с, 23os

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ДОРОЖНО-ПРОФИЛИРОВОЧНАЯ МАШИНА

Заявлено 30 декабря 1939 г. зг ¹ 300678/213 в Народный комиссариат внутренних дел СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков> № 2! за 1965 1.

Известны дорожно-профилировочные машины с ходовой частью, управляемой при помощи гидравлического привода.

В предлагаемой машине колеса и гусеничный ход соединены с механизмами управления гидравлическим приводом таким образом, что колеса и гусеничный ход перемещаются относительно рамы автоматически в соответствии с заданными продольным и поперечным уклонами полотна дороги. Для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного поперечного профиля дороги, применеч маятник, подвешенный на раме машины и взаимодействующий посредством пальца с краном трубопровода, подающего рабочую среду к механизму перемещения бокового колеса машиньь Сохранение задачного продольного профиля дороги при автоматическом управлении достигается тем, что гусеничный ход, поворотный относительно рамы машины, соединен с механизмом управления гидравлическим приводом несколькими шарнирными звеньями. В подъемном механизме передних колес машины применена втулка со шпоночными пазами, поворотная на стойке колеса. При помощи этих пазов достигается возможность одновременного подъема рамы относительно втулки и поворот колес вместе с втулкой.

На чертеже схематически изображена описываемая машина.

Дорожно-профилировочная машина состоит из рамы 1, двигателя 2, рабочего органа — фрезы 8, псредних направляющих колес 4, бокового колеса б и гусеничного хода б.

При движении машины по трассе, имеющей поперечный уклон, маятник 7, подвешенный на раме 1, стремясь сохранить вертикальное положение, воздействует посредством пальца 8 на краны 9 и 10 трубопровода 11, по которому рабочая среда подается в цилиндр 12 бокового подъема. При наполнении цилиндра 12 нижние ролики 18 вилки 14 колеса > скользят по направляющим 15, выравнивая машину. № 62942

В учае изменения угла продольного наклона машины гусеничныи слу

20 ход б посредством шарнирных звеньев 1б, 17 и 18, рычага 19 и тяги вызывает переключение кранов 21 и 22 трубопровода 28, питающего цилиндр 24 подъема передних колес 4. жидкость, поступающая в цилиндр 24, перемещает его, изменяя положение рамы 1, которая снова располагается горизонтально.

Благодаря наличию шпоночных пазов 25 во втулке 2б возможно одновременное вертикальное перемещение передних колес 4 и поворот их под воздействием цилиндров 27, рабочая среда в которые подается от распределителя 28 по трубопроводу 29.

Подъем и опускание гусеничного хода б производятся цилиндром 80 посредством ползунов 81, перемещающихся в пазах 82.

Предмет изобретения

1. Дорожно-профилировочная машина с ходовой частью, управляемой при помощи гидравлического привода, отличающаяся тем, что колеса машины и гусеничный ход соединены с механизмами управления гидравлическим приводом таким образом, что перемещение колес и гусеничного хода относительно рамы производится автоматически в соответствии с заданными продольным и поперечным уклонами полотна дороги.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного поперечного профиля дороги, в ней применен маятник, подвешенный на раме и взаимодействующий посредством пальца с краном трубопровода, подающего рабочую среду к механизму перемешения бокового колеса.

3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного продольного профиля дороги, гусеничный ход, поворотный относительно

paMbl, соединен с механизмом управления Гидравлическим приводом рядом шарнирных звеньев.

4. Машина по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что в подъемном механизме передних колес применена поворотная на стойке колес втулка со шпоночными пазами, при помощи которых производится одновременный подъем рамы относительно втулки и поворот колес вместе с втулкой.

Дорожно-профилировочная машина Дорожно-профилировочная машина Дорожно-профилировочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной машине с фрезерным барабаном

Изобретение относится к дробильному барабану в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения и к строительной машине по пункту 24 формулы изобретения соответственно, а также к коробке передач для дробильного барабана по пункту 25 формулы изобретения

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам для уборки разделительных полос с асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к машине для дорожного строительства, в соответствии с преамбулой п.1, выравнивающему устройству, в соответствии с преамбулой по п.8 соответственно, и способу, в соответствии с преамбулой по п.13

Изобретение относится к автомеханической дорожной фрезерной машине в соответствии с предварительной отличительной частью пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к ремонту и восстановлению дорожных покрытий, в частности для снятия слоя асфальтобетонного покрытия дорог с цепью его вторичного использования с последующей регенерацией снятой крошки

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх