Система предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 229094

Заявлено 28 1.1969 (№ 1,302765/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания ЗО.Х.1972

М. Кл. F 01m 5/02

Комитет по делам изобретений и открмтий при Совете Министров

СССР

УДК 621.4 3-574 (088.8) Авторы изобретения

В. Н. Чепрасов, В. Д. Котович, О. M. Кретов, А. Б. Бурмистров и H. В. Варламов

Ульяновский моторный завод

Заявитель

СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАН ИЯ

Предмет изо брет ения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Известна система по основному авт. св. № 229094, содержащая размещенный в масляном картере нагревательный элемент, установленный в заборном трубопроводе масляного насоса, приводимого в движение автономным электродвигателем. Насос соединен с клапанной коробкой головки блока нагнетательным трубопроводом, выполненным отдельно от основной масляной магистрали. Для повышения эффективности в предлагаемой системе нагнетательный трубопровод соединен с основной масляной магистралью.

Магистраль может иметь канал для смазки коленчатого вала, на входе и выходе из которого соответственно установлены обратный клапан и клапан центробежного типа.

На чертеже дана принципиальная схема предложенной системы.

Нагнетательный трубопровод 1 имеет отвод

2, соединенный через обратный клапан 8 с основной масляной магистралью 4 и каналом для смазки коленчатого вала 5, на противопо2 ложном конце которого установлен клапан б центробежного типа. ,При работе системы часть нагретого масла подается по отводу через обратный клапан в

5 основную масляную магистраль и оттуда в канал для смазки коленчатого вала 5. Слив масла из канала происходит с противоположного конца через открытый клапан б центробежного типа, который после запуска двигателя

10 закрывается. При повышении давления в основной масляной магистрали обратный клапан закрывается, предотвращая утечку масла.,1. Система предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания iso авт.,св. № 229094, 20 отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, нагнетательный трубопровод соединен с основной масляной магистралью.

2. Система по и. 1, отличающаяся тем, что магистраль имеет канал для смазки коленча25 того вала, на входе и выходе из которого соответственно установлены обратный клапан и клапан центробежного типа.

i355369

Составитель Н. Клименко

Редактор Г. Ивченкова Техред Е. Борисова Корректор Л. Бадылама

Заказ 3651/11 Изд. ЛЪ 1537 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2

Система предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания Система предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, для подогрева масла в картерах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при запуске двигателя в условиях низких отрицательных температур

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и предназначено для предпускового подогрева масла

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, в частности, в системе предпускового разогрева моторного масла ДВС
Наверх