Пневмо-пружинное рессорное подвешивание транспортного средства

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советаеих

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 19.Х.1971 (№ 1707075/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 21.Х1.1972

М. Кл. В 61f 5/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Cesere Министров

СССР

УДК 625.2.012.83 (088.8) Авторы изобретения

О. П. Короткевич, В. Г. Жогов и Г. И. Кульганек

Людиновский ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод

Заявитель

ПНЕВМО-ПРУЖИННОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава.

Известны конструкции пневмо-пружинного рессорного подвешивания, включающие в себя пневморессору, с верхним кольцом которой связан кузов транспортного средства, а нижнее кольцо опирается на винтовые пружины, установленные на балансире тележки транспортнorо средства. !О

Однако существующие конструкции при отсутствии воздуха в пневморессоре не передают нагрузку точно в центре рессорного подвешивания, что приводит к перегрузке одних колесных пар и разгрузке других, !

Цель изобретения — устранение указанного недостатка.

В предлагаемом устройстве указанный недостаток устраняется, так как нижнее кольцо пневморессоры снабжено сегментными планками с радиальными поверхностями.

На чертеже изображен разрез устройства в двух положениях: с воздухом в пневморессоре (вид слева) и без воздуха (вид справа).

Рессорное подвешивание выполнено в виде пневморессоры, установленной на винтовых пружинах 1, которые расположены на балансире 2 тележки транспортного средства, Пневморессора состоит из верхнего кольца 8, связанного с кузовом транспортного средства, нижнего кольца 4 и пневмобаллона

5, заключенного между верхним и нижним кольцом. На нижнем кольце пневморессоры укреплены две сегментные планки б с радиальны ми повер хи остями.

Работа устройства осуществляется следующим образом: при отсутствии воздуха в пневморессоре (правая сторона разреза на чертеже) верхнее кольцо 8 ложится на радиальную поверхность сегментных планок б. При этом нагрузка от кузова транспортного средства, приложенная в точке касания верхнего кольца 8 и сегментных планок б, передается по радиусам сегментных планок строго в центре рессорного подвешивания к балансиру 2 тележки транспортного средства.

Предмет изобретения

Пневмо-пружинное рессорное подвешивание транспортното средства, выполненное в виде пневморессоры, с верхним кольцом которой связан кузов транспортного средства, а нижнее кольцо опирается на винтовые пружины, установленные на балансире тележки, отличающееся тем, что, с целью передачи нагрузки от кузова по центру. рессорного подвешивания при отсутствии воздуха в пневморессоре, нижнее кольцо пневморессоры снабжено сегментными планками с радиальными поверхностями.

356183

Редактор В. Зивтынь

Заказ 519/2013 Изд. № 1549 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Составитель А. Корчагин

Техред Т, Ускова

Корректоры Е. Талалаева н E. Михеева

Пневмо-пружинное рессорное подвешивание транспортного средства Пневмо-пружинное рессорное подвешивание транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх