Система выгрузки нефтяного груза из наливныхсудов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

OllHCAHHE

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 27.11.1971 (№ 1625880/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 16.XI.1972

М. Кл. В 63b 25/12

В 63b 27/24. Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 629.12.06. (088.8) Авторы изобретения

В. И. Постников, Ю. В, Кутявин, И. В. Андреев, Ю. Ф. Атлашкин, Н. В. Косенков и В. Г. Гришин

Волжское ордена Трудового Красного Знамени нефтеналивное пароходство Волготанкер

Заявитель

СИСТЕМА ВЫГРУЗКИ НЕФТЯНОГО ГРУЗА ИЗ НАЛИВНЫХ

СУДОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению.

Известны системы .выпрузки !нефтяного груза из наливных судов, содержащие грузовые насосы, соединенные с раздаточным коллектором и расположенные в кормовой ча сти судна.

Цель изобретения — обеспечение циркуля ции груза для:полной его выгрузки из танков. Для этого в предлагаемой системе к раздаточному коллектору присоединены трубо проводы с за порными зад виж кам и, уста но вленные на палубе наливного судна, причем свободные концы тру бопроводов опущены в носовые грузовые танки, не доходя до днища судна на величину, ра вную диаметру упомянутых трубопроводов.

На чертеже показана о письпваемая система.

К раздаточному коллектору 1 системы выгру зки присоединены тру бр проводы 2 и 8 с за порнььми задвижками 4 .и 5, установленны ми иа палубе б наливного судна. Сво бодные,кс н цы 7 и 8 опущены в носовые грузо вые тан|ки 9 и 10, не доходя до днища судна на величину, равную диа1метру трубопроводо1в

2 и 8. К коллектору,1 присоединены та кже .напорные вру бо проводы 11 и 12 с грузо выии ,насосами 18 и клапанами 14 и 15, установленными у переборки 15. К iIIacocaM подключены Blcaсывающие трубы 17 и 18. Наливное судно выполнено с переборками 19, в которых смонвираваны пропуокные кли нкеты 20.

Система работает следующим образом.

Перед выгрузкой нефтяного груза откры.ваются .клапаны 14 и 15 и задвижки 4 и 5 и за ну окаются грузовые насосы 18. В результате 3TolI o нефтя ной,гру з;перемешивается, проходя через открытые .клинкеты 20 к трубам 17 и 18, предопвращая образование осадков и обеспечивая более полную выгрузку груза.

Система выгрузки нефтяного груза из налив ньох судов, содержатцая грузо|вые,насосы, 20 соедИненные с раздаточным коллектором, от личающаяся тем, что, с целью обеспечения циркуля ции груза для полной его выгрузки из танков, к раздаточному, коллектору присоединены трубопроводы с за|порными за25 движками, причем cao6oдные концы трубопроводов опущены в носовые грузовые танки, не доходя до днища судна на величииу, равную диаметру упомянутых трубопроводов.

Составитель В. Левицкий

Техред Т. Ускова Корректоры Н. Прокуратова ( и Г. Запорожец

Редактор Т. Горячева

Тип. Харьк. фил. пред. еПатеитв

Заказ 527/2010 Изд. № 1548 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Система выгрузки нефтяного груза из наливныхсудов Система выгрузки нефтяного груза из наливныхсудов 

 

Похожие патенты:
Наверх