Всережимный центробежный регулятор двигателя

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВйДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сациалистииеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.XII.1970 (№ 1499304/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 8.1.1973

М. Кл. F 02d 1/10

G 056 13/10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.436.038.8 (088,8) Авторы изобретения

В. В. Акимов, В. А. Пресман и А. Л. Гутман

Заявитель

ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕ)КНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к регулированию скорости двигателя, преимущественно дизеля.

Известны всережимные центробежные регуляторы двигателя, например дизеля, содержащие грузы и муфту, опирающуюся на промежуточный рычаг, снабженный пружинным корректором и шарнирно сочлененный с главным рычагом, связанным с органом дозирования подачи топлива.

Однако в известных регуляторах на неноминальных режимах скоростные характеристики рабочего процесса двигателя ухудшаются.

Цель изобретения — улучшение скоростных характеристик рабочего процесса двигателя, Для ее достижения на главном рычаге установлен подпружиненный упор для взаимодействия с корректором.

На чертеже представлен предлагаемый регулятор.

Регулятор содержит корпус 1, грузы 2, муфту 8, промежуточный 4 и главный 5 рычаги, установленные на оси б. На промежуточном рычаге 4, сочлененном с рейкой 7 топливного насоса, установлен корректор 8, включающий шток 9, пружину 10 и корпус. На главном рычаге 5, связанном с пружиной 11 регулятора, установлены подпружиненный упор 12 и пружина 18.

Регулятор работает следующим образом, При увеличении оборотов под действием центробежной силы грузы 2 регулятора раскрываются и через муфту 8 перемещают промежуточный рычаг 4 и рейку 7 топливного на5 соса в сторону уменьшения цикловой подачи топлива. В момент соприкосновения штока 9 с подпружиненным упором 12 в работу вступает корректор 8. Шток 9 постепенно утопает в корпусе корректора, преодолевая сопротив10 ление пружины 10. При полном утопании штока корпус корректора опирается на упор 12, который перемещается, преодолевая сопротивление пружины 18. Взаимодействие корректора 8 и подвижного упора 12 обуславливает

15 перемещение рейки топливного насоса по закону, близкому к оптимальному.

Предмет изобретения

Всережимный центробежный регулятор дви2р гателя, например дизеля, содержащий грузы и муфту, опирающуюся на промежуточный рычаг, снабженный пружинным корректором и шарнирно сочлененный с главным рычагом, связанным с органом дозирования подачи топ2S лива, отличающийся тем, что, с целью улучшения скоростных характеристик рабочего процесса двигателя, на главном рычаге установлен подпружиненный упор для взаимодействия с корректором.

358535

Редактор Н. Вирко

Заказ 4067/12 Изд. Хз 1645 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Белостоцкий

Техред Е. Борисова

Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

Всережимный центробежный регулятор двигателя Всережимный центробежный регулятор двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к устройствам для испытания регуляторов скорости непрямого действия двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно к центробежным регуляторам частоты вращения дизелей
Наверх