Способ ускоренной зарядки тормозов железнодорожных составов

 

359ISI

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.VII.1967 (№ 1172479/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.XI.1972. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 23.1.1973

M. Кл. В 61h 11/02

Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592(088.8) Авторы изобретения

И. Г. Левин, Ю. В. Зыков, Н, А. Скворцов, Б, В. Клобуков, И. М. Оленчак, В. И, Данилов и Н. Г. Трунин

Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта и Уральское отделение Центрального научно-исследовательского института Министерства путей сообщения

Заявители

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПАНОВЫ-1ИИНЧГНА

6ИЬЛИО ТЕНА

СПОСОБ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ ТОРМОЗОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны способы ускоренной зарядки тормозов железнодорожных составов через зарядное устройство, например кран машиниста, оборудованный уравнительным резервуаром и стабилизатором ликвидации сверхзарядного давления, путем заполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали завышенным сверхзарядным давлением с последующей ликвидацией сверхзарядного давления до нормального зарядного.

Известный способ зарядки тормоза в связи с малыми выдержками ручки крана машиниста в первом положении и небольшим сверхзарядным давлением в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре приводит к длительному времени зарядки тормоза, которое в длинносоставных поездах достигает 40 мин и более.

С целью сокращения времени зарядки тормозов железнодорожных составов по предлагаемому способу уравнительный резервуар заполняют сжатым воздухом до максимально возможной при данном зарядном устройстве величине сверхзарядного давления, которое выдерживают период времени в зависимости от длины состава, обеспечивающий совпадение момента окончания ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали в головной части поезда с моментом повышения давления в хвостовой части до нормального зарядного.

Способ зарядки тормоза железнодорожного состава заключается в следующем.

5 Железнодорожный состав через зарядное устройство, например кран машиниста, оборудованный уравнительным резервуаром и стабилизатором, заполняют сверхзарядным давлением, при этом уравнительный резервуар

10 заполняют сжатым воздухом до максимально возможной величины сверхзарядного давления, которое выдерживают период времени в зависимости от длины состава такой, когда момент окончания ликвидации сверхзарядки

15 тормозной магистрали в голове поезда совпадает с моментом повышения давления в хвостовой части до нормального зарядного.

Способ ускоренной зарядки тормозов железнодорожных составов через зарядное устройство, например кран машиниста, оборудованный уравнительным резервуаром и ста25 билизатором, путем заполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали завышенным сверхзарядным давлением с последующей ликвидацией сверхзарядного давления до нормального зарядного, отличающий30 ся тем, что, с целью сокращения времени за359181

Составитель И. Суздальцев

Техред А. Евдонов

Редактор В. Блохина

Корректор В. Жолудева

Заказ 186/16 Изд. № 1784 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рядки тормозов, уравнительный резервуар заполняют сжатым воздухом до максимально возможной при данном зарядном устройстве величины сверхзарядного давления, которое выдерживают период времени в зависимости от длины состава, обеспечивающий совпадение момента окончания ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали в головной части поезда с моментом повышения давления

S в хвостовой части до нормального зарядного.

Способ ускоренной зарядки тормозов железнодорожных составов Способ ускоренной зарядки тормозов железнодорожных составов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции пневматического привода автоматического стояночного тормоза железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к тормозам подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автотормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к стояночным тормозам (СТ) подвижного состава
Наверх