Моторная тележка железнодорожного подвижного состава
о п и сЪ- мат-е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
®
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 02Х1.1970 (№ 1448094!27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.Х1.1972. Бюллетень № 36
Дата опубликования описания 11.1.1973
М. Кл. В 61с 9 50
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.333.2:625.2.011..12 (088.8) Авторы изобретения
Ф, П. Сосков, Н. С. Плахов и H. В. Большаков
Заявитель
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается моторных тел ежек.
Из|вестны маTOplHbIe тележки железнодор1ожно го подвиж ного состава, содержащие о пирающуюся на колесные пары раму, состоявшую из соединенных между собой продольных, поперечных средних и поперечных ко|нцевых балок, и тяговый привод, подвешенный к по перечным балкам. Однако в та кой тележке балки связанны между со бой жестко.
Крутящие момен ты, действующие на подвеску тяпоэопо привода, приводят к появлению разру1шающих напряжений в элементах рамы тележки и к повреждению последней.
Цель изобретения — исключение трещинообразования в поперечных балках рамы.
Это достигается тем, что подвеска, прив ода шарнирно соединена с конце|вой поотеречной балкой, также шарнирно связанной с отрод,о льны ми балками.
На чертеже изображена предлагаемая тележка.
Рама тележки состоит из продольных балок
1, жестко соединенных с .ними средних поперечных балок 2 и,шарнирно связанных с продольными балками концевых ноперечных балок 3, выполненных, на пример, в виде труб, Рама опирается на колесные, пары 4, приводимые во вращение тяговым приводом, со5 стоящим из подвешенного к поперечным балкам 2 и 3 тягового электродвигателя 5 с редуктором б. При этом с концевой по перечной балкой 8 подвеска 7 тягового двигателя соединена шарнирно.
Предмет изобретения
Моторная тележка железнодорожного под15,вижн ого состава, содержащая опирающуюся на колесные пары раму, со стоящую из соеди,ненных между собой продольных, поперечных средних и поперечных конце вых балок, и тяговый при вод, подвешенный к поперечным
20 балыкам, отличающаяся тем, что, с целью ис.ключения трещинооб разования в поперечных балках рамы, подвеска привода шарнир1но соединена с концевой поперечиной балкой, шарнирно соединенной с продольными. бал25 ками.
360255
Составитель Ь. Левин
Техред А. Камышникова
Корректор Т. Гревцова
Редактор 3. Овчаренко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 4340/!6 Изд. № 1775 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5