Моторная тележка железнодорожного подвижного состава

 

о п и сЪ- мат-е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

®

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 02Х1.1970 (№ 1448094!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х1.1972. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 11.1.1973

М. Кл. В 61с 9 50

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.333.2:625.2.011..12 (088.8) Авторы изобретения

Ф, П. Сосков, Н. С. Плахов и H. В. Большаков

Заявитель

МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается моторных тел ежек.

Из|вестны маTOplHbIe тележки железнодор1ожно го подвиж ного состава, содержащие о пирающуюся на колесные пары раму, состоявшую из соединенных между собой продольных, поперечных средних и поперечных ко|нцевых балок, и тяговый привод, подвешенный к по перечным балкам. Однако в та кой тележке балки связанны между со бой жестко.

Крутящие момен ты, действующие на подвеску тяпоэопо привода, приводят к появлению разру1шающих напряжений в элементах рамы тележки и к повреждению последней.

Цель изобретения — исключение трещинообразования в поперечных балках рамы.

Это достигается тем, что подвеска, прив ода шарнирно соединена с конце|вой поотеречной балкой, также шарнирно связанной с отрод,о льны ми балками.

На чертеже изображена предлагаемая тележка.

Рама тележки состоит из продольных балок

1, жестко соединенных с .ними средних поперечных балок 2 и,шарнирно связанных с продольными балками концевых ноперечных балок 3, выполненных, на пример, в виде труб, Рама опирается на колесные, пары 4, приводимые во вращение тяговым приводом, со5 стоящим из подвешенного к поперечным балкам 2 и 3 тягового электродвигателя 5 с редуктором б. При этом с концевой по перечной балкой 8 подвеска 7 тягового двигателя соединена шарнирно.

Предмет изобретения

Моторная тележка железнодорожного под15,вижн ого состава, содержащая опирающуюся на колесные пары раму, со стоящую из соеди,ненных между собой продольных, поперечных средних и поперечных конце вых балок, и тяговый при вод, подвешенный к поперечным

20 балыкам, отличающаяся тем, что, с целью ис.ключения трещинооб разования в поперечных балках рамы, подвеска привода шарнир1но соединена с концевой поперечиной балкой, шарнирно соединенной с продольными. бал25 ками.

360255

Составитель Ь. Левин

Техред А. Камышникова

Корректор Т. Гревцова

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4340/!6 Изд. № 1775 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Моторная тележка железнодорожного подвижного состава Моторная тележка железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх