Аппарельное устройство судна

 

ОП ИСАН ИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К ВТОЕСКОМЮ СВИДЕтЕЛЬСтВУ

360266

Ссвз Ссветскит

Сапиалистичеснил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25.VI (1.1970 (№. 1470041/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 28.Х1.1972, Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 22Л.1973

М. Кл. В 63b 27/14

Комитет по делам

«аобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.12.011.57 (088.8) Авторы изобретения

В. П. Юрженко, В. А. Соколов и В. Д. Киселев

Заявитель

АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА

Изобретение относится к судостроению и касается аппарельного устройства судна.

Из вестны аппарельные устройства судна, содержащие мост, шарнирно соединенный с коренной секцией, расположенной в плоскости транца судна при укладке по-походному.

Целью изобретения является повышение грузовместимости судна.

Для этого мост при укладке по-,походному расположен под острым углом к кореннсй секции, образуя вместе с ней перекрытие судового грузового помещения.

Для обеспечения водонепроницаемости судового грузового помещения, мост выполнен с уплотнением по своему контуру.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое аппарельное устройст|во в носовой оконечности судна, продольное сечение; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел соединения моста с носовой частью судна.

Лппарельное устройство судна содержит мост 1, соединенный шарниром 2 с коренной секцией 3, связанной с носовой оконечностью судна посредством шарнира 4 и цепей 5. Поворот моста 1 до образования угла 90 с коренной секцией 3 осуществляется двумя па рамп мостовых гидроцилиндров б и треугольных рычагов 7. Затем коренная секция 8 двумя носовыми гидроцилиндрами 8 поворачи вается вокруг шарнира 4 до фиксации цепями 5 в горизонтальном положении. Прп этом мост 1 располагается в вертикальном положении. Последующая на водка моста через водную преграду осуществляется гидроцилиндрами б и рычагами 7.

Укладка моста на палубу в положение попоходному производится в обратном порядке.

Предмет изобретения

1. Аппарельное устройство судна, содержащее мост, шарнирно соединенный с коренной секцией, расположенной в плоскости транца при укладке по-походному, отлачаюи1ееся тем, что, с целью повышения грузовместимости судна, мост при укладке по-походному расположен под острым углом к коренной секции, образуя вместе с ней перекрытие

cyдового грузового помещения.

2. Устройство по и, 1, отличаюи,ееся тем, 25 что. с целью ооеспечения водонепроницаемости судового грузового помещения, мост выполнен с уплотнением по своему контуру.

360266

Ъ, Ъ

Фиг. 2

Составитель Ф. Сафронов

Техред А. Камыкчникова

Редактор 3. Овчаренко

Корректоры Т. Гревцова и Е. Михеева

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 668/2353 11зд. ¹ 1797 Тираж 406 Подписи: е

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Аппарельное устройство судна Аппарельное устройство судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх