Антифрикционный вкладыш

 

О П И С А Н И Е 363778

ИЗОЫЕт ЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветскиз

Социалистическин

Респуолин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 25.1.1971 (№ 1619036/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. Е Old 19(04

Комитет по полам иаооретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 25.Х!!.1972. Бюллетень № 4 за 1973

Дата опубликования описания 7.П.1973

УДК 624.21.094(088.8) Авторы изобретения

Д. А. Коршунов, В. И. Скуцкий и Л. Ф. Вознесенский

Научно-исследовательский институт строительных конструкций

Заявитель

АНТИФРИКЦИОННЫЙ ВКЛАДЫШ

Предмет изобретения

1

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям скользящих подвижных опорных частей различных строительных сооружений — мостов, трубопроводов, зданий и других и может быть нснользовано в машиностроении.

Известен антифрикционный вкладыш для скользящих опорных частей мостов, трубопроводов и тому подобное, включающий корпус и антифрикционную прокладку, например, из фторопласта-4, заключенную в обойму. При таком выполнении вкладыша прижимающая нагрузка передается как на достаточно податливый антифрикционный материал, так н на жесткую обойму.

Цель изобретения — возможность повышения несущей способности вкладыша.

Для этого обойма установлена в корпусе и оперта на него через упругую прокладку.

На чертеже изображен предлагаемый вкладыш.

Он включает корпус 1, антифрикционную прокладку 2, обойму 8, упругую прокладку 4.

Антифрикционная прокладка может быть выполнена, например, из фторопласта 4.

Корпус и обойма выполнены жесткими.

При загружении вкладыша опорной частью конструкции обжимают антифрикционную прокладку. Это сопровождается соответствующей

5 осадкой обоймы без передачи на нее нагрузки, воспринимаемой вкладышем. В случае уменьшения нагрузки толщина антифрикционной прокладки увеличивается и упругая прокладка поднимает обойму, так, что она всегда

l0 находится на уровне верха антнфрикционной прокладки.

Антифрикционный вкладыш для скользящих опорных частей мостов, трубопроводов и тому подобное, включающий корпус и антифрикционную прокладку, например, из фто20 ропласта-4, заключенную в обойму, атличаюи1ийся тем, что, с целью обеспечения возможности повышения несущей способности, обойма смонтирована в корпусе с возможностью вертикального перемещения и оперта на него

25 через упругую прокладку.

363778

2 1 ь з

Редактор Е. jlайч

Заказ 179/10 Изд. № 1041 Тираж 403 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр, Сапунова, 2

Составитель 3. Зеленина

Техред Л. Богданова

Корректоры: Е. Талалаева и Л. Кириллова

Антифрикционный вкладыш Антифрикционный вкладыш 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено при сооружении мостов с различными опорными частями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в пролетных строениях железнодорожных мостов с плитой безбалластного мостового полотна

Изобретение относится к строительству и ремонту инженерных сооружений, в частности для мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть широко использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов в качестве одной из их опорных частей

Изобретение относится к строительству и предназначено для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д., устанавливаемых на опорные части скольжения

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д
Наверх