Устройство для монтажа козлового крана

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сон)в Советоних.т о))иалистическ1)н

Респу))лик

Зависимое от явт. свпдетельс гв:1 №

Заявлено 21.1.1971 (¹ 1617291/27-11) Кл. В ббс 19,700 с присоединением заявки №

Приоритет

Хомитет ло дела)е изобретении к открытий лри Совете Министров

СССР

i-Д1 02«7q(0g n g) Опубликовано 28.Х11.1972. Б)оллетсп). № б за 1973

Дата опубликования оппсанп"". !5.11.1973

Автор пзобрстсппя

Б. К. Марысаев

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения, а именно к устройствам для моитажа козчовых кранов.

Известны устройства для монтажа козловых кранов с опорными башнями, выполненными в виде полупорталов, установленных на ходовых рамах, содержащие монтажные полиспасты.

Недостатком известных устройств является сло кность и трудоемкость монтажа опор крапа.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что монтажные полиспасты запасованы между опорными стойками, смонтированными на ходовых рамах, и полупорталами, причем в период подъема полупорталов вершины стоек связаны между собой. Это способствует упрощению монтажных работ.

На фиг. 1 изображен предлагаемый козловый кран в двух проекциях; на фиг. 2 — схема монтажа козлового крана.

На ходовых рамах 1 и 2 установле))ы опорные оашни 3 и 4, каждая пз I

Грузовая тележка 10 с подвешенной 1:а грузовом канате 11 крюковой обойх:oi 12 может перемещаться любым известным способом вдоль пролетного строения 8, обеспечивая ра5 oo t)te зоны крана как в его пролетной части, так и под консолями.

Между вершинами стоек 13, установленных на ходовых ра )ах 1 и 2, и полупорталами 6 11

6 смонтированы мочтажные полиспасты 14, 10 необходимые для подьема полупорталоь. Ка

t t B T bI и ол и с и я с то В м О г1 т О ы т ь с В я 3 я н ы l I 7 ) t c грузовыми илп с монтаж-Ibthl)I лебедкам:1 крана. Для обеспечения необходимой устой.)ивосч и кояня В p3t)QTO и при сго мОптяхсе па ходо15 вьгх рамах уложены блоки бал,часта 15.

При перемеlцепип крана по подlсряноВым путям, имеющим продольные и поперечные уклоны, просядки и пр. происходит отк lo)е20 )i)to опорных башен 8 и 4 оТ вертпка7b;toto почо>кепия, ITo зызывает поворот относительно пх пролетного строения 8, компепс))руемый шя;)и; рнымп подвесками 9. Одна пз подвесок можсг 25 )цейся по пролетно.;1" сгроенпю, что компе".сирует возмож))ые перекосы при зт)бегания одпои башни относительно другой.

Монтаж крана пропзвод))тся следующим образом.

36454!!

Г"" ! 1 !

» !

4/

1» " /!

1 д, 1

Ill Д (! !

Ф«/.2 i

Ссс си!II!тс. I !/т.;/1

Т;";! с I, Л. 1и!/!е!/!!! е/<:ll<то!) Ь. Сь»»»!/и! Illlд!!ои»<и<т

Т. /»<едесдеии

:1:и<ад "ii!, 10 113 !. Л и! 1 и!!е/!< 780 1 1o;i: исиое

ЦН11ИП11 1;оп тета ио делам иао:)»-!сии!! II от!

Мое!

Гни<»г!»с!;III. .,; I). Сli!!сио!!,, Иа пÎдкрановых путях устан2âëilâàioòñÿ ходовые рамы 1 и 2, "a которые укладывается пролетное строение 8 и балласт 15. К монтажным проушинам ходовых рам шарнирно крепятся полупорталы 5 и б. Установленные па

c»"o !1!!! 1 / ст!»!Ку10 тся м<.ж:!у сооой, раз уя жесткий sped! o ii»I;I

8 i fÄ производится 3 последовательности, ооратной х!Онтажу.

Предмет изооретен! я

5 «cTpoilcTBO для т10птажа козлов/ОГО крапа

С ОПОРПЫМП 02IL"1ЯМИ, ВЫПОЛНЕННЫМИ В ВИДЕ

;!олу.!Орталов, устапоглеш/ых на .-.одовых ра:1т!х, !.одержашее мо11таж ые полиспасты, OT.I////мои!еесл тем, 1то, с нел;,1о упрощения монIO тажпых раоот» мо;! гажные 1..олпспасты зап",—

С О В 21. Ы М ЕЖ Д С П 0 Р: i В! II /I С Т О и . .2 М И, С М 01! Т И Р О— ванным:i на ходовых рамах, и полупортала:и, причем в период подъема полупортало верн;ины стоек связаны между сооой.

Устройство для монтажа козлового крана Устройство для монтажа козлового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх