Грузоподъемное устройство

 

I ! =,„1

ОПИСА

ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИ

69093

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетел

Кл. В 66с 1/10

Заявлено 25.111.1971 (№ 16 с присоединением заявки N

Приоритет

Опубликовано 08.11.1973. Б

Дата опубликования описа

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий.К 621.86.061(088.8) Автор изобретения

С. Л. Лившиц

Украинский государственный институт по проектированию заводов тяжелого машиностроения

Заявитель

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для захвата, подъема и транспортирования изделий, применяемых в технологических линиях.

Известны грузоподъемные устройства, включающие ходовую тележку с подъемным силовым цилиндром и грузозахватную раму с вертикальными направляющими. Подъем изделий известными устройствами возможен только с одного уровня.

Предложенное грузоподъемное устройство отличается от известных устройств тем, что между ходовой тележкой и грузозахватной рамой на вертикальных направляющих установлена связанная со штоком подъемного силового цилиндра промежуточная рама с вспомогательными силовыми цилиндрами, штоки которых соединены с грузозахватной рамой и имеют ход, равный разности двух уровней положения изделий. Такое выполнение грузоподъемного устройства обеспечивает подъем изделий с двух разных уровней.

На фиг. 1 показано грузоподъемное устройство при захвате изделий с нижнего уровня; на фиг. 2 — то же при захвате изделий с верхнего уровня.

Грузоподъемное устройство состоит из ходовой тележки 1 с механизмом 2 передвижения и силовым пневмоцилиндром 3 подъема, шток которого связан с промежуточной рамой 4. На промежуточной раме смонтированы вспомогательные силовые пневмоцилиндры 5, ход которых равен разности уровней положения изделий, а штоки соединены с грузозахватной рамой 6. На грузозахватной раме смонтированы захваты 7, пневмоцилиндры 8 захватов и вертикальные направляющие 9.

Вертикальные направляющие перемещаются по желобчатым роликам 10, установленным на промежуточной раме 4 и тележке 1. Тележка передвигается по рельсовым путям (на чертежах не показаны).

Захват изделий 11 с нижнего уровня осуществляется при крайнем нижнем положении грузозахватпой рамы 6 с раздвинутыми захватами 7. При этом штоки пневмоцилиндров 3, 5 и 8 выдвинуты. Сначала зажимают изделие захватами 7 (штоки пневмоцилиндров 8 втягиваются), затем подают воздух в штоковую полость пневмоцилиндра 3 подьема, шток которого, втягиваясь, поднимает промежуточную раму 4 и связанную с ней грузозахватную раму 6 с зажатым изделием.

При этом штоки вспомогательных пневмоцнлиндров 5 остаются выдвинутыми. Затем изделие транспортируется по назначению.

Захват изделия с верхнего уровня производится также при выдвинутых штоках пневмоцилиндров 3, 5 и 8. Сначала подают воздух

3Q в штоковые полости вспомогательных пневмо369093

Предмет изобретения

А/7ХЕИ яОМнь

Составитель А. Андреев

Текред Г. Васильева

Редактор В. Зивтынь

Корректор О. Усова

Заказ 670/1 Изд. № 1037 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делагп изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 цилийдров 5, штоки которых, втягиваясь, поднимают грузозахватную раму 6 на высоту верхпего урои11я. Затем зажимают изделие захватами 7. После этого выпускают воздух из штоковых полостей вспомогательных пневмоцилиндров 5 в атмосферу и осуществляют подъем изделия указанным способом.

Грузоподъемное устройство для захвата, подъема и транспортирования изделия, включающее ходовую тележку с подъемным силовым цилиндром и грузозахватную раму с вертикальными направляющими, отличающееся тем, что, с целью обеспечения подъема изделий с двух разных уровней, между тележкой и грузозахватной рамой на вертикальных направляющих установлена связанная со штоком подъемного силового цилиндра промежуточная рама с вспомогательными силовыми цилиндрами, штоки которых соединены с грузозахватной рамой и имеют ход, равный разности двух уровней.

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Грузовой крюк для воздушно-трелевочной установки1изобретение относится к грузовым крюкам и предназначено для использования в воздушно-трелевочных установках на трелевке леса._jизвестны грузовые крюки для воздушнотрелевочных установок, включаюш,ие остов, пустотелый болт с конусной головкой, тарелку и шарнирно соединенный с остовом рог.особенностью описываемого грузового крюка является то, что его остов в верхней части снабжен двумя шеками с вертикальными и фигурными пазами, в которых установлены взаимно подпружиненные пружинами опорная ось и осевой нлаваюш,ий фиксатор, а пустотелый болт выполнен подвижным для перемещения пружин относительно оси при выводе ее из зацепления с рогом крюка.при таком выполнении грузового крюка обеспечивается автоматическая отцепка грузового стропа и повышается надежность его в работе.на фиг. 1 показаны также относительные положения опорной оси, осевого фиксатора и пустотелого болта: i — в момент, предшествующий сцеплению грузового крюка с кареткой; ii — в момент их сцепления; iii — в момент отцепки стропа.грузовой крюк состоит из остова /, шарнирно соединенного с ним рога 2, подвижного пустотелого болта 3, имеющего в верхней части конусную головку 4, а в нижней — го-5 «.овку 5.остов 1 снабжен в верхней части двумя щекамн 6, выполненными с вертикальным пазом а и фигурным пазом б, в которых установлены взаимно подпружиненные пружина-^0 ми 7 опорная ось 8 и осевой плавающий фиксатор 9, опирающийся в положении i на головку 5 болта н фиксирующий в положении ii пружины 7, входя нрн этом в углубление верхней части фигурного паза 6.1^ болт 3 в нижней части имеет вырез в, позволяющий опускать головку 5 в положение i. во время работы грузовой крюк подается в зону застроповки бревен. прелюде чем кольцо грузового стропа будет надето на рог, болт // 368170
Изобретение относится к грузовым крюкам и предназначено для использования в воздушно-трелевочных установках на трелевке леса._jИзвестны грузовые крюки для воздушнотрелевочных установок, включаюш,ие остов, пустотелый болт с конусной головкой, тарелку и шарнирно соединенный с остовом рог.Особенностью описываемого грузового крюка является то, что его остов в верхней части снабжен двумя шеками с вертикальными и фигурными пазами, в которых установлены взаимно подпружиненные пружинами опорная ось и осевой нлаваюш,ий фиксатор, а пустотелый болт выполнен подвижным для перемещения пружин относительно оси при выводе ее из зацепления с рогом крюка.При таком выполнении грузового крюка обеспечивается автоматическая отцепка грузового стропа и повышается надежность его в работе.На фиг

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх