Подвеска транспортного средства

 

боки Советский

Свциалистическиа

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента ¹вЂ”

М.Кл. В 60@ 5/04

Заявлено 15.V11.1969 (№ 1348008/27-11)

Приор!итет 15.VII.1968, № WP 35b/133441, ГДР

Опубли ковано 22.lf.1973. Бюллетень Ы 12

Дата опубликования описания 19.VI.1973

Комитет по делам изобретений и открепкй при Совете Мииистров

СССР

УДК 629.113.012.852.2 (088.8) Авторы изобретенная

Иностранцы

Хербер Ейхлер и Фритц Буске (Германская Демократическая Реопублика) Иностранная фирма

«ФЕБ Швермашиненбау С. М. Киров» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение касается тра нспо ртного машинастроения.

Известны подвески транспортного средства, имеющего д вух осную тележку с угла вымри рычагами на каждой колесной оси, соед иненыы ми од н ими концам и с осями посредством штанг, а д ругими с упорами, между которыми размещена спиральная рессора с на пра вляющей, проходящей вдоль нее. Однако о!НН исключают возможность блоки ранки рессор, Цель изобретения — блокировка подвески.

Это достигается тем, что предла|гаемая подвеска снабжена гид р а влическими силовыми цилиндраин, расположенными между упорами параллельно направляющей, причем один из упоров вы1пол нен ц илинд ричеоким с фигу р ным вьврезо м в его дне, а на правляющая выполне на поворотной и снабжена выступом, ямеющ им форму, соответствующую ф игу рному вырезу в дне упора.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеока, продольный разрез; на фис. 2 — раз1рез по А-А.

Коленчатые рычаги 1 и 2 паворотно овязаяы с рамой 8 т ранспарттного средства ша рн1и|рами 4, а с осями 5 и б колес штокам и 7 через шарниры 8 и 9. Рычаги соединены на правляющей, выполненной в виде тяги 10, п р и крепленной к рычагу 1 шарниром 11. Тяга проходит внутри спи ральной рессоры 12 m имеет на

2 лротивополоокном конце тарелку 18, в которую упирается рессара. С другой стороны рессора ули рается в ф игур ный вырез 14 и дно 15 цил инд ра 1б. Шар ни р 17, закрепленный на

5 крышке 18 цил ин д ра, связывает его с рычагам 2.

На крышке 18 закреплены д ва ги дравличеоких силовых цилиндра 19, штоки которых овязаыы с упором 20. На тя ге 10 находится вы1о ступ 21, котарый закреплен на поворотной втулке 22. На п ротивоположном косце втулки

22 имеется ограничитель 28, к которо му прижи мается упор 20. Огран ич итель 28 состоит из ша р и коэого фиксатора, содержащего пружи

15 яу 24, которая BI+a!BJIIHIBaeT в лунку 25 в теле тяги 10 ша рик 2б. Через п родольное сверле ние 27 в тяге 10 прохад ит стержень 28, соед иняющий ся с крышкой 18 и вместе с тягой 10 образующий направляющую.

20 Для того, чтобы жесткость реосо ры возрастала с;ростом деформации необходимо, чтобы угол и между плечам|и коленчатого рычага был больше, чем угол Р между направле н ием действия осевой нагрузки и напра влен ием ре25 акции Ipeooîðû.

На ходу выступ 21 повернут в положение

1 — 1 и проходит через вырез 14. Это положе ние выступа стапар ится фиксатором. При но рмальной нагрузки на оси тра нспо ртного оредЗО cTIBa выступ находится внутр и цил и ндра 1б.

371715

i5 /О 1

Составитель P. Райхлии

Техред Е. Борисова Корректор Г. Запорожец

Редактор Т. Горячева

Заказ 2442 Изд № 1204 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Пфи повышенп;1 нагя 3101 рессора сжимаетс11, однако отлосительное рааположение дна цилинд ра 16 и у1п о1ра 20 не изменяется.

Для блс ки ров ки рессоры поворач и вают втулку 22 в месте с выступом 21 в положение

II — 11. Это положение также стопорится ф и кca oipoiM, После этого в гидроцилиядры подают жи1дкость. В этом случае yIIiop 20 дав!ит на опра ннчитель 28, а дно 15 пр иж имается к выступу 21 и инте р1вал между шарнирами 11 и

17 не изменяется.

П.р е д;м е т и з о б р е т е н и я

Подвесочка .пранспортного средства, имеющего двухосную тележку с угловыми рычагами

11а каждой «олссной оси, соединенными одни м11 концами с осями посредством штанг, а другим и с упо1ра м и, между которыми размещена спи1ральная ipecoopa с на1пра вляющей, 5 п роходящей вдоль нее, отличающаяся тем, что, с целью блоки ровк1и подввоки, она она бжена гид ра вл ичесиими сил о1выми ц ил инд рами, расположенными между упорами параллельно на ,правляющей, причем один из у поро в выполнен

1О цилиндричеожим с ф игу рны м вы1резом в его д не, а направляющая вы п олнена поворотной и снабжена выступом, имеющим форму, ооответст вующую фигурному вы резу в дне упора.

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к балансирным подвескам транспортных средств

 // 416283
Наверх