Балансирная подвеска четырехосной каретки транспортного средства

 

ОП ИСАНИ Е

И ЗОВРИТЕ Н ИЯ

К АВФОИЗОМф СВИДВТВЛЬСТВМ

| (6l) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 12.07.77 (2l) 2510318/27 11

Союз Советских

Социалистйческих

Республик «> 647146 (51) М. Кл

В 60 Q, 5/О4 е ириеоединеиием заявка ¹ (23) ПриоритетГоеудзрвтееееый кеиетет

СССР ее делам изебретенхй х еткрнтий

Опубликоваио15.О2.79.бюллетень ¹ 8 (5З) УЙК 629.113..012. 858 (088. 8) Дата опубликования описания 18.02.79 (72) Автор изобретения

Б.. В. Кономинов (71) Заявитель (5Ф) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ КАРЕТКИ

ТРАНСПОР;РНОТО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в машинах для выравнивания нагрузки, действующей, например, иа ходовые колеса транспортных средств, а также в машинах, где необходимо обеспечение равномерного распределения нагрузок на несколько опор.

Известна балансирная подвеска четырехосной каретки транспортного средства, содержащая коромысло и пару связанных со .стойкой транспортного средства балансиров, несущих каждый по два колеса (1). Однако эта подвеска имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что передача нагрузки на стойку транспортного средства осуществляется в одной точке, из-за чего равноплечий балансир имеет большую длину, тЮ а сама подвеска и стоика — большую массу..Цель изобретения — равномерная нередача нагрузок от колес к стойке в трех точках.

Для этого предлагаемая подвеска снаб- За жена двумя нераяноплечими балансирами, соединенными с коромыслом серьгами„при этом балансиры, несущие колеса, присоедниены к неравноплечим балансирам в точках, делящих последние в соотношении l:2.

На чертеже изображена балансирная подвеска четырехосной каретки транспортногд средства.

Подвеска содержит колеса 1, объединенные попарно балансирами 2, установленные на стойке 3 два неравноплечих балансира 4 с соотношением плеч l 2 и коромысло 5.

Неравноплечие балансиры 4 закреплены на стойке 3 концевыми шарнирами 6, коромыс. ло 5 закреплено на стойке Ь шарниром 7.

Неравноплечие балансиры 4 и коромысло 5 соединены последовательно друг с другомсерьгами 8. Балансиры 2 колес 1 присоединены шарнирами 9 к неравноплечим балансирам 4.

Подвеска имеет три степени свободы и является уравнительным механизмом и равномерно распределяет нагрузку как между колесами, так и шарнирами на стойке транспортного средства.

Допустим, что нагрузка на одно колесо — Р, тогда нагрузка на шарниры 9сос тавляет-2Р, на шарниры 6 — - 4/3P, иа серь

° ги 8 — 2/ЗР. Так как коромысло 5 равкоплс647 1 46 тем, что, с целью равномерной передачи нагрузок от колес к стойке в трех точках, она снабжена двумя неравноплечнми балансирами, соединенными с коромыслом . а серьгами, при этом балансиры, несущие колеса, присоединены к неравноплечим балансирам в точках, делящих последние в со-отношении 1:2.

Формула изобретения

Балансирная подвеска четырехосной каретки транспортного средства, содержащая коромысло и пару связанных со стойкой 1О транспортного средства балансиров. несущих каждый по два колеса, отличающаяся

Составитель Е. ГучковаРедактор E. Яковчик Техред О. Луговая Корректор Л. Веселовская

Заказ 222/12 Тираж 803 . Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыл ий

i i 3035, Москва, Ж-35, Раушская иа6., д. 45

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 з чее, то суммарная нагрузка на шарнир 7 составляет также 4!ЗР„т.е, нагрузки от четырех колес равномерно передаются на три точки на стойке транспортного средства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 402488, кл, В 62 D 55 02, l97).

Балансирная подвеска четырехосной каретки транспортного средства Балансирная подвеска четырехосной каретки транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к балансирным подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение плавности хода лесного гусеничного трактора путем уменьшения колебания гусеничной цепи и остова
Наверх