Балансирная подвеска колес транспортного средства

 

ее 5ieay!!gg

1.

Вате нтно-техничесиащ (-- --, М4 нотеим йл (ОПИСАНИЕ

< 0 498!87

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.08.73 (21) 1959370/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.01.76. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 30.03.76 (51) М. Кл. В 60G 5/04

Государственный комитет

Ооеета Министров СССР (53) УДК 629.113.012..858. (088.8) пв делам иаобретений и открытий (72) Автор изобретения

Н. А. Гусарова (71) Заявитель (54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны балансирные подвески колес транспортного средства, содержащие балансир, соединяющий колеса одного борта транспортного средства, и двухштоковый гидроцилиндр.

Однако такие подвески не могут копировать неровности рельефа дороги и не создают плавной амортизации транспортному средству.

Целью изобретения является создание плавной амортизации и копирования подвеской неровностей рельефа дороги.

Достигается эта цель тем, что подвеска снабжена амортизирующе-копирующим устройством, состоящим из роликов, укрепленных с возможностью поворота на концах штоков поршней гидроцилиндра и взаимодействующих с ними упругих элементов, установленных в поворотных управляемых подпружиненными толкателями кулачках, закрепленных на раме транспортного средства, при этом ролики соединены с двумя шарнирными рычагами, один из которых укреплен на раме транспортного средства, а другой — на балансире.

На чертеже схематично изображена балансирная подвеска.

Концы штоков 1 поршней 2 гидроцилиндра

3 укреплены с возможностью поворота к роликам 4 амортизирующе-,копирующего устройства. На осях 5 роликов 4 установлены рычаги

6, шарнирно укрепленные на раме 7 транспортного средства, и рычаги 8, шарнирно ук5 репленные на тележке 9 балансира. С роликами 4 взаимодействуют упругие элементы 10, установленные в поворотных кулачках 11, закрепленных на,раме 7 транспортного средства. Кулачки подпружинены пружиной 12 при

10 помощи толкателей 13, закрепленных на раме транспортного средства.

При наезде колесами транспортного средства на неровности рельефа дороги колеса поднимаются вверх и за счет системы рычагов

15 6 и 8 отклоняют ролики 4, взаимодействующие с упругими элементами 10. Поршни 2 расходятся, тем самым создавая разряжение в полости А гидроцилиндра 3, куда поступает жидкость из бачка (на чертеже не показан). В

20 этот момент при превышении допустимого усилия на пружинах 12 упругие элементы 10 с кулачками 11 будут расходиться под воздействием роликов 4.

При ходе колес вниз транспортного средства

25 ролики 4 под воздействием усилий рычагов

6, 8 и упругих элементов 10 сжимают поршни 2 и жидкость из полости А гидроцилиндра

3 вытесняется обратно в бак. Упругие элементы 10 опускаются до прижатея кулачками 11

30 к упорам 14 транспортного средства.

498187

Формула изобретения

Составитель А. Пономарев

Техред 3. Тараненко Корректор Л. Котова

Редактор И. Квачадзе

Заказ 433/12 Изд. _#_s 174 Тираж 926 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Балансирная подвеска колес транспортного средства, содержащая балансир, соединяющий колеса одного борта транспортного средства, и двухштоковый гидроцилиндр, о т л и ч а юща я ся тем, что, с целью создания плавной амортизации и копирования подвеской неровностей рельефа дороги, она снабжена амортизирующе-копирующим устройством, состоящим пз роликов, укрепленных с возможностью поворота на концах штоков поршней гидроцилиндра и взаимодействующих с ними упругих элементов, установленных в поворотных уп5 равляемых подпружиненными толкателями кулачках, закрепленных на раме транспортного средства, при этом ролики соединены с двумя шарнирными рычагами, один из которых укреплен на раме транспортного средства, а дру10 гой — на балансире.

Балансирная подвеска колес транспортного средства Балансирная подвеска колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к балансирным подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано как на колесных , так и на гусеничных транспортных средствах
Наверх