Подвеска транспортного средства

 

О П И С А Н И Е 375838

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскиз

Сециалистичесииз

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

М. Кл. В 60g 5/04

Заявлено 13Л.1970 (№ 1394025/27-11)

Приоритет 18,II,1969, № WP 63с/137924, ГДР

Опубликовано 23.Ill.1973. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 21 VIII.1973

Комитет оо лелем изобретений и открытий орм Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.852.8 (088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Херберт Айхлер, Фритц Вуске и Вольфганг Краузе (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«ФЕБ Швермашиненбау С. М. Киров» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение отн|осится к транспортному машиностроению.

Известны подвески транспортных средств, содержащих двухосную тележку с угловыми рычагами на каждой оси, соединенными с осями одним концом штангами, а другим тарелками, упирающимися одна в другую через спиральную рессору, вдоль оси которой проходит направляющая, Цель изобретения — обеспечение блокировки подвески. Для этого н аправляющая предлагаемой подвески выполнена в виде телескопического штока, прикрепленного своими частями к тарелкам, причем части штока имеют сквозные поперечные отверстия для стопорного шкворня.

Для защиты от пыли и влаги направляющая и спиральная рессоры могут быть закрыты соединяющими между собой тарелки гофрированными чехлами.

На чертеже показана описываемая подвеска.

Угловые рычаги 1 и 2 поворотно соединены с рамой 8 транспортного средства шари|ирами

4, а с осями 5 и б транспортного средства через тяги 7 и шарниры 8 и.9. Рычаг 2 связан с тарелкой 10 шарниром 11 и опирается на спиральную рессору 12. К тарелке 10 прикреплен телескопический шток 18, имеющий цилиндрическую форму. Шток 18 служит направляющей для тарелки 14 и входит в трубу 15, свя2 занную с рычагом 1. В трубе 15 и штоке 18 имеются сквозные отверстия 1б, совпадающие при номинальной нагрузке. В отверстия 1б может быть введен стопорн|ый шкворень 17, блокирующий подвеску.

Предусмотренные на раме транспортного средства упоры 18 ограничивают смещение рычагов при уменьшении нагрузки колес.

Скользящая труба 15 наглухо закрыта со сто10 роны рычага 1. Шток 18 защищен от попадания воды и пыли гофрированными чехлами 19 и 20, соединяющими обе тарелки 10 и 14.

Предмет изобретения

1s 1. Подвеска транспортного средства, имеющего двухосную тележку, содержащая спиральную рессору, вдоль оси которой установлена направляющая, и угловые рычаги, соедин енные одним концом с осями, а другим с та20 релками, упирающимися в рессору, отличающаяся тем, что. с целью обеспечения блокировки подвески, направляющая выполнена в виде телескопического штока, прикрепленного своими частями к тарелкам, причем части

25 штока имеют сквозные поперечные отверстия для стопорного шкворня.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью защиты от пыли и влаги, направляющая и спиральная рессоры закрыты соединя30 ющими между собой тарелки гофрированными чехлами.

375838

12 19 20 15

Составитель Р, Райхлин

Техред Т. Курилко

Корректор Л. Царькова

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2221(2 Изд. № 1506 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к балансирным подвескам транспортных средств

 // 416283
Наверх