Пат?нт1!0-техн^14г?ш| ^___би5лиртегга_ i способ восстановления изношенного протектора"""™ ™"'"^" пневматических шин

 

373I62 ОП ИСАЫИ Е

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 29.!.1971 (М 1616933/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Оиубликовано 12.lll.1973. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 24 т/.1973

М. Кл. В 29h 5/04

В 29h 17/36

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 678.058.5:678.065 (088.8) Авторы изобретения

В. E. Евзович, Б. 3. Каменский, И. С. Первова, Л. Л. Левитан и А. И. Полуяиова

Заявитель й(, а СОЮЗКА Л

СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННОГО ПРОТЕКТОРА

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к способам восстановления изношенных покрышек пневматических шин.

Известен способ восстановления изношенного протектора пневматических шин путем наложения на предварительно подготовленную поверхность покрышки невулканизованной протекторной ленты, формования рисунка протектора и последующей бесформовой вулканизации.

Для обеспечения максимальной прочности связи между вулканизованной резиной каркаса покрышки и накладываемой протекторной резиной необходима высокая плотность контакта между дублируемыми материалами. Как показывают исследования, максимальный контакт применяемых шипоремонтных материалов с зашерохованной поверхностью покрышки при температуре вулканизации достигается при прессующем давлении 12 — 15 кгс/смз.

Максимальное рабочее давление в выпускаемых в настоящее время промышленных вулканизационных котлах обычно не превышает 6 кгс/см2, вследствие чего при вулканизации не обеспечивается получение максимальной плотности контакта и прочности связи шиноремонтного материала с резиной покрышки, что определяет низкое качество восстановленных покрышек.

По предлагаемому способу для повышения качества восстановленных покрышек формование рисунка протектора осуществляют в пресс- форме с одновременной,подвулканиза5 цией его поверхностного слоя. После формования рисунка осуществляют вылежку покрышки при температуре ниже температуры вулканизации.

Предлагаемый способ может быть осуще10 ствлен следующим образом.

На предварительно отшерохованную и промазанную клеем поверхность покрышки накладывают профилированную протекторную ленту из невулканизованной резиновой смеси

15 и прикатывают ее к каркасу покрышки. Затем покрышку помещают в обогреваемую пресс-форму, например секторную пресс-форму с диафрагменным узлом, и осуществляют формование рисунка протектора с одновременной подвулканизацией его поверхностного слоя. Формование осуществляют путем подачи в диафрагму энергоносителей с давлением, обеспечивающим наряду с формованием рисунка протектора плотный контакт протектора

25 с каркасом покрышки, необходимый для получения максимальной прочности связи между ними в процессе последующей бесформовой вулканизации при низком давлении.

Для снижения опрессовочного давления пе30 ред загрузкой в пресс-форму можно осущест373162

Предмет изобретения

Составитель В. Батурова

Техред Е. Борисова Корректор А. Васильева

Редактор Л. Антропова

Заказ 1436/4 Изд. Ке 1299 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 вить предварительный нагрев покрышки, не вызывающий при этом вулканизацию резины.

После формования рисунка покрышку выгружают из,пресс- формы и подвертают бесформовой вулканизации, например, в вулканизационном котле. Подвулканизация поверхностного слоя рисунка протектора позволяет сохранить четкий рисунок при бесформовой вулканизации. Для повышения прочности связи между протекторной резиной и резиной покрышки после формования рисунка осуществляют вылежку покрышки при температуре ниже температуры вулканизации.

Предлагаемыи способ восстановления может быть осуществлен на существующем оборудовании.

1. Способ восстановления изношенного протектора пневматических шин путем наложения на предварительно подготовленную поверхность покрышки невулканизованной протекторной ленты, формования рисунка протектора и последующей бесформовой вулканизации, отличающийся тем, что, с целью повы10 шения качества восстановленных покрышек, формование рисунка протектора осуществляют в пресс-форме с одновременной подвулканизацией его поверхностного слоя.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что

15 после формования рисунка осуществляют вылежку покрышки при температуре ниже температуры вулканизации.

Пат?нт1!0-техн^14г?ш| ^___би5лиртегга_ i способ восстановления изношенного протектора™ ™^ пневматических шин Пат?нт1!0-техн^14г?ш| ^___би5лиртегга_ i способ восстановления изношенного протектора™ ™^ пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области технологии изготовления резинокордных оболочек, в частности к технологии изготовления баллонов разъемного типа шинно-пневматических муфт (ШПМ)

Изобретение относится к изготовлению слоистого печатного (штемпельного) полотна, обладающего сжимаемостью и упругостью

Изобретение относится к способу крепления между собой резин на основе несовулканизующихся каучуков: ненасыщенного общего назначения и насыщенного

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к области изготовления резинотехнических изделий с пластинчатой арматурой

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области переработки полимерных материалов в изделия и предназначено для автоматизированного управления технологическими процессами прессования изделий из полимерных композитных материалов

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для формования и вулканизации их покрышек
Наверх