Кран-трубоукладчикёсзк^^ою'эная iv-;'^;_ ^:";^ p_j.'^\ .''"•//• ^•" - • . ^^_ >&|''^,jhb.v;i-...v.;.r;-._j

 

О П И С А Н И Е 374477

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.Х1.1970 (№ 1491830/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.111.1973. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 8.V.1973

М. Кл. F 161 1/00

В 66с 23!46

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.643.002.2 (088.8) Авторы изобретения

В. Л. Березин, В. И. Минаев, Л. П. Скугорова, А. М. Сушкин, Л. И. Агатов и А. И. Лисивенко

Московский Ордена Трудового Красного Знамени институт нефтехимической и газовой промышленности имени И. М. Губкина

Заявитель

КРАН-ТРУБОУКЛАДЧ И К

Известен кран-трубоукладчик, включающий движитель, выполненный с,ведущей и ведомой тележками, стрелу и контргруз.

Целью настоящего изобретения является повышение продольной устойчивости и обеспечение.:равномерного распределения удельных нагрузок на грунт.

Для этого стрела и контргруз установлены на грузовой платформе, смонтированной между веду щей и ведомой тележками, причем, грузовая платформа соединена с ведущей тележкой посредством горизонтально расположенной П-образной рамы, свободные концы которой шарнирно закреплены на ведущей тележке, а поперечина П-образной рамы.связана вертикальным шарниром с грузовой платформой, другой конец которой, вьвполненный консольным, соединен с ведомой тележкой посредством горизонтальных ноперечного и продольного шарниров.

На фиг. 1 изображен описываемый кра нтрубоукладчик, вид сбоку; на фиг. 2 — крантрубоукладчик, вид сверху; на фиг. 3 — крановое оборудование со стрелой и контргрузом, разрез по А — А на фиг. 1.

Кран-трубоужладчик содержит движитель, состоящий из ведущей тележки — тягового трактора 1 и ведомой тележки 2, грузовой платформы 8, на которой смонтированы стрела 4 и контргруз 5. Грузовая, платформа 8 соединена с тяговым трактором 1 посредством горизонтально расположенной П-образной рамы б, свободные концы 7 которой шарнирно закреплены на ведущей тележке 1, а по5 перечина 8 П-образной рамы б связана вертикальным шарниром 9 с грузовой платформой

3, другой конец которой, выполненный консольным, соединен с ведомой тележкой 2 посредством горизонтальных поперечного 10

10 и продольного 11 .шарниров.

При работе крана-трубоукладчика нагрузка от кранового оборудования равномерно распределяется через шарниры 10 и 11 на ведомую тележку 2 и через свободные концы 7

15 П-образной рамы б на центральную часть ведущей тележки 1.

Предмет изобретения

1. Кран-трубоукладчик, 1включающий дви20 житель, вы полненный с ведущей и ведомой тележ ками, стрелу и контргруз, отличающийся тем, что, с целью повышения продольной устойчивости и обеспечения равномерного рас пределения удельных нагрузок на трунт, стре25 ла и контргруз установлены на грузовой платформе, смонтированной между ведущей и ведомыми тележками.

2. Кран-трубоукладчик по iver. 1, отличающийся тем, что грузовая платформа соединена

ЗО с ведущей тележкой:посредством горизонталь 3744?7

Риг. 7

Техред Т. Курилко

Редактор А. Морозова

Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова

ЦНИИПИ Заказ 1100/16 Изд. ¹ 328 Тираж 826 Подписное

Тилографии, пр. Сапунова, 2 но расположенной П-образной рамы, свободные конницы которой шарнирно закреплены на ведущей тележке, а поперечина П-образной рамы связана вертикальным: шари иром с грузовой платформой, другой конец которой, выполнен ный консольным, соединен с ведомой тележкой посредством горизонтальных поптеречного и продольного шарниров.

Кран-трубоукладчикёсзк^^оюэная iv-;^;_ ^:;^ p_j.^\ .•//• ^• - • . ^^_ >&|^,jhb.v;i-...v.;.r;-._j Кран-трубоукладчикёсзк^^оюэная iv-;^;_ ^:;^ p_j.^\ .•//• ^• - • . ^^_ >&|^,jhb.v;i-...v.;.r;-._j 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к консольным передвижным кранам

Изобретение относится к специальным сборно-разборным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемному устройству для монтажа эстакад в виде крана-пилона. Грузоподъемное устройство включает пролетное строение эстакады с тротуарными консолями, железнодорожные тележки с турникетами, пилон с жестким ригелем, шарнирно установленный на переднем конце пролетного строения, где закреплен полукруглый упор. Пилон удерживается оттяжками, закрепленными за задний конец пролетного строения. По оси пролетного строения установлены только две лебедки с полиспастами, жесткий ригель снабжен блоками по оси и на концах, а на тротуарных консолях установлены четыре лебедки с канатами. Достигается исключение вероятности опрокидывания устройства при работе и одновременный монтаж им плоской опоры и пролетного строения эстакады. 2 ил.
Наверх