Подкрановый путь

 

4, ъ г,д

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соииалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Х1.1970 (№ 1489942/27-11) с присоединением заявки №

Пр,нор итет

Опубликовано 20.1 т/.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 6.VIII.1973

М. Кл. В 66с 7/08

Е Olb 3/38

Е Olb 23/10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.142.45 (088.8) Автор изобретения

Н. М. Айзенберг

Заявитель

ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ речном сечении, рельс 2, закладные детали

8 и 4 и элементы 5 и 6 рельсового скрепления.

Рельс 2 размещается со стороны большего основания А плитгп 1, которая меньшим основанием Б,.кладывается на балластный слой.

10 Подкрановый .путь, содержащий железобетонные плиты, имеющие в поперечном сечении форму равнобедренной трапеции, рельсы, рельсовые скрепления и закладные элементы, отличающий,ся тем, что, с целью сокращения времен и на его демонтаж в зимних условиях путем снижения усилия защемления в грунте нижнего основания плиты, рельс расположен со стороны большего основания плиты.

Изобретение относится к области промышленно-гражданского строительства.

Известны подкрановые пути, содержащие железобетонные плиты, имеющие в поперечном сечении форму равнобедренной трапеции, рельсы, закладные элементы и рельсовые скрепления.

Целью изобретения является сокращение времени на демонтаж подкранового пути в зимних условиях за счет снижения усилия защемлен ия в грунте нижнего основания плиты.

Это достигается тем, что рельс предлагаемого пути расположен со стороны большего основания плиты.

На чертеже показан участок описываемого пути, разрез.

Подкрановый путь содержит железобетонную плиту 1 трапециевидной формы в попеПредмет изобретения (3795i4

Составитель А. Кузьмин

Редактор Т. Горячева Текред Г. Дворина Корректор Л. liàðüêîâé

Заказ 2145/4 Изд. № 1623 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подкрановый путь Подкрановый путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх