Гидропневматическая рессора

 

ОЛ ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

379788

Союз Сенатские

Социалистическиз

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28ХИ.1970 (№ 1463647/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.17.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 2.ЧП.1973

М. Кл. F 16f 9/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.82/83 (088.8) Авторы изобретения А. М. Петренко, М. М. Гуров, В. Д. Профатилов и В. Г. Абрамов

Заявитель

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА

Изобретение относится к подвеске транспортных средств.

Известны гидропневматические рессоры, содержащие рабочий цилиндр, в котором установлен плавающий поршень, отделяющий газовую полость от гидравлической полости, рабочий поршень и компенсатор утечки рабочей жидкости, Целью изобретения является обеспечение компенсации утечки рабочей жидкости в широком диапазоне рабочих характеристик рессоры. Зто достигается тем, что компенсатор утечки рабочей жидкости предлагаемой рессоры выполнен в виде размещенного в рабочем поршне цилиндра с разделительным поршнем газовой и гидравлической камер и клапанным устройством, состоящим из подпружиненных запорных клапанов, причем плавающий поршень выполнен с толкателем, взаимодействующим при срабатывании компенсатора с одним из клапанов.

На фиг. 1 изображена описываемая рессора; на фиг. 2 — узел 1.

В рабочем цилиндре 1 размещен рабочий поршень 2, имеющий уплотнение 3 и плавающий поршень 4 с толкателем 5. Плавающий поршень отделяет газовую полость А от гидравлической полости Б. В рабочем поршне находится компенсатор утечки рабочей жидкости, выполненный в виде размещенного в рабочем цилиндре поршня 6 с разделительным поршнем 7, отделяющим гидравлическую камеру В от газовой камеры Г.

5 В верхней части цилиндра установлено клапанное устройство, состоящее из двух запсрных клапанов 8, разжимаемых пру>кнной 9.

Один клапан перекрывает канал, соединенный с гидравлической полостью Б, а другой кла10 пан — канал, соединенный с гидравлическоГ камерой В. Газ в камеру Г подается через зарядный клапан 10.

Давление в камере В превышает давление

15 в полости Б. Так как расстояние между рабочим и плавающим поршнямн остается неизменным, толкатель не воздействует на верхний клапан. При утечке рабочей жидкости расстояние между плавающим и рабочим

20 поршнями уменьшается и толкатель, упираясь в верхний клапан, открывает его. При этом жидкость камеры В поступает в полость Б, пополняя объем рабочей жидкости в полости

Б. Толкатель снова отходит от верхнего кла25 пана, который вновь закрывается. Когда давление в полости Б больше давления в камере

В, верхний клапан открывается, а нижний закрывается, что предотвращает доступ рабочей жидкости из полости Б в камеру В.

Предмет изобретен ия.

Удел/

Фиг. 1

Составитель Ю. Наумов

Техред Г. Дворина

Корректор Е. Михеева

Редактор Т. Горячева

Заказ 1796 10 Изд. № 1493 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидропневматическая рессора, содержащая рабочий цилиндр, в котором установлен плавающий поршень, отделяющий газовую полость от гидравлической полости, рабочий поршень и компенсатор утечки рабочей жидкости, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компенсации утечки рабочей жидкости в широком диапазоне рабочих характеристик рессоры, компенсатор утечки рабочей жидкости выполнен в виде размещенного в рабочем поршне цилиндра с разделительным поршнем газовой и гидравлической камер и клапанным устройством, состоящим из подпружиненных запорных клапанов, причем плавающий поршень выполнен с толка= телем, взаимодействующим при срабатывании компенсатора с одним из клапанов.

Гидропневматическая рессора Гидропневматическая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к конструкции подвижных звеньев и грузов в тепличных и животноводческих помещениях, сельском и гражданском строительстве для ручного или механизированного открытия рам, фрамуг, дверей, бортов при регулировании температуры воздуха в помещениях и газового состава в них и к функционированию специализированных сельскохозяйственных сооружений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к упругим элементам, аккумулирующим энергию сжатия или растяжения, а более точно - к пружинам
Наверх