Рычажный гидравлический демпфер

 

Oll HCAHHE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

356392

Сова Советских

Социалистических

Реслчблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1Ч.1970 (№ 1428176/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 27.XI I.1972

М. Кл. F 16т 9/06

Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 62-567 2(088.8) Авторы изобретения

К. К. Глухарев, Ю, В. Кухтин, В. М. Ипполитов, А. И. Николаев, Л. С. Ветров, О. В. Смирнов и Б. М. Косилков

Заявитель

РЫЧАЖНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Настоящее изобретение относится к механизмам демпферования.

Известен рычажный демпфер, содержащий корпус, установленный в нем поршень, расположенный в корпусе приводной вал, посаженный на него двуплечий рычаг с выступами, который взаимодействует с пазом поршня, а концы рычага взаимодействуют с подпружиненными в осевом направлении толкателями.

Предложенный демпфер отличается от известного тем, что его корпус разделен перегородкой с отверстиями, через которые проходят толкатели, снабженные буртиками, соприкасающимися с перегородкой при нейтральном положении поршня.

Такое выполнение демпфера повышает точность и надежность возврата поршня в исходное положение.

На чертеже изображен предложенный демпфер, который содержит корпус 1, поршень 2 с клапаном 8, установленный в корпусе приводной вал 4 и закрепленный на нем двуплечий рычаг 5 с выступом 6, который взаимодействует с пазом поршня 2, причем плечи рычага

5 взаимно действуют с толкателями 7, установленными в, перегородке 8 корпуса и подпружиненными жидкостью 9 и сжатым газом

10. В нейтральном положении поршня 2 толкатели соприкасаются с перегородкой буртиками 11.

Предлагаемое устройство работает следующим образом: вращающееся движение вала 4 при помощи выступа б рычага 5 преобразуется в возвратно-поступательное движение пор5 шня 2. При перемещении поршня 2 в результате перетекания жидкости через клапаны т происходит демпфирование колебаний. Одновременно рычаг 5 поворачивается, поочередно перемещает толкатели 7 своими упорами, при

10 этом толкатели 7 испытывают противодействие со стороны сжатого газа 10. При погашении колебаний вала 4 рычаг 5, а вместе с ним и поршень 2 возвращаются в исходное положение.

Предмет изобретения

Рычажный гидравлический демпфер, содержащий корпус, установленный в нем поршень, расположенный в корпусе приводной вал, по20 саженный на него двуплечий рычаг с выступом, который взаимодействует с пазом поршня, а концы рычага взаимодействуют с подпружиненными в осевом направлении толкателями, отличающийся тем, что, с целью повы25 шепия точности и надежности возврата поршня в исходное положение, корпус разделен перегородкой с отверстиями, через которые проходят толкатели, и последние снабжены буртиками, соприкасающимися с перегородкой

30 при нейтральном положении поршня.

356392

Редактор В. Зивтынь

Заказ 4176/4 Изд. № 1674 Тираж 406 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Е. Андреенкова

Техред А. Камышникова

Корректоры: А. Васильева и Л. Чуркина

Рычажный гидравлический демпфер Рычажный гидравлический демпфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к установкам для испытания машин и механизмов и предназначено для исследования колебаний конструкции летательных аппаратов в условиях, приближенных к условиям полета, и может быть также применено для вывешивания любых конструкций при динамических испытаниях

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах различных видов и в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области устройств для гашения колебаний и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства для гашения механических колебаний, в особенности обрессоренных частей транспортных средств, в частности вертикальных и горизонтальных колебаний рамы тележек и кузовов тепловозов, электровозов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и путевых машин

Изобретение относится к морскому ракетному вооружению

Изобретение относится к области защиты измерительного оборудования (манометры, регистрирующая аппаратура) и систем автоматики от колебаний и ударных волн, возникающих при работе гидравлических систем типа насосное оборудование - трубопровод
Наверх