Устройство для контроля давления в пневматической шине

 

(ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союа Соеетских

Соииалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60с 23 00

Заявлено 26, I I.1968 (№ 1221198. 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Х1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 10.IX.1973

Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629,113.012.558,1 (088.8) Авторы изобретения

Д. М. Ломако, И. И. Лепешко и Ф. Ф. Аземша

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В

ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ

Изобретение относится к системам контроля давления в пневматических шинах и может быть использовано в производстве транспортных средств с централизованной системой накачки.

Известны устройства для контроля давления в пневматических шинах, включенные между питающей магистралью централизованной системы накачки шин и шиной, содержащие диафрагменную камеру с перегородкой и клапан.

Недостатком таких устройств является наличие постоянного давления в питающей магистрали, что способствует повышенному износу блоков уплотнителей при движении транспортного средства с номинальным давлением в шинах.

Целью изобретения является разгрузка от давления питающей магистрали при номинальном давлении в шинах.

Эта цель достигается тем, что перегородка диафрагменной камеры снабжена седлом под клапан, а в клапане выполнены паз с выступами и сквозное осевое отверстие.

На чертеже изображено устройство в разрезее.

Устройство состоит из корпуса 1, соединенного через отверстие 2 с питающей магистралью централизованной системы накачки и через отверстие 8 с шиной. Внутри корпуса 1 расположена диафрагменная камера, разделенная перегородкой 4 и содержащая диафрагму 5, защемленную между перегородкой 4 и крышкой 6. Диафрагма 5 через стакан 7 подпружинена пружиной 8. В перегородке 4 имеется отверстие под шток 9 и седло 10 для клапана 11, подпружиненного пружиной 12. В

10 клапане 11 имеется сквозное осевое отверстие

18 и паз с выступами 14.

Устройство содержит также зарядное приспособление 15 со штоком 16.

15 При накачке воздух через отверстие 2, внутреннюю полость штока 9 и отверстие 8 поступает из питающей магистрали в шипу. Пружина 8 отрегулирована таким образом, что при достижении в шине номинального давле20 ния она под действием диафрагмы 5 сжимается, а клапан 11 под действием пружины 12 вместе со штоком 9 перемещается влево и садится на седло 10 перегородки 4, разобщая поддиафрагменную полость с полостью питаю25 щей магистрали. После этого из питающей магистрали удаляют воздух.

При падении давления в шине усилие от диафрагмы 5 уменьшается и шток 9 под действием пружины 8 перемещается вправо, отрывая клапан 11 от седла 10.

385759

Предмет изобретения

11 Я. 12

5 I Ф 2

8 7 3 9 10 13 18

Составитель P. Гордон

Тек ред Е. Борисова

Редактор В. Зивтынь

Корректор Л. Чуркина

Заказ 2400/2 И ад. № 1646 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Воздух из шины поступает в питающую магистраль, включая сигнальное устройство.

При работе с постоянно включенной централизованной системой накачки шин клапан

11 принудительно отводится от седла 10 отворачиванием зарядного приспособления 15.

При заворачивании зарядного приспособления

15 клапан 11 принудительно прижимается к седлу 10, обеспечивая возможность индивидуальной накачки шины через зарядное приспособление 15.

Устройство для контроля давления в пневматической шине, включенное между питаю5 щей магистралью централизованной системы накачки шин и шиной, содержащее диафрагменную камеру с перегородкой и клапан, отличаюи ееся тем, что, с целью разгрузки от давления питающей магистрали при номиналь10 ном давлении в шине, перегородка снабжена седлом под клапан, а в клапане выполнены паз с выступами и сквозное осевое отверстие.

Устройство для контроля давления в пневматической шине Устройство для контроля давления в пневматической шине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий
Наверх