Устройство для ремонта вагонов

 

О ПИ С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

385775

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60s 5/00

Заявлено 05, I.1972 (№ 1734704/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 10.IX.1973

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УД1 625.23 24.004.5 (088.8) Авторы изобретения Ю. С. Подшивалов, А. Л. Дудышев, Н. Ф. Барабаш, Л. И. Сидоренко и

Ю. E. Черкасов

Заявитель

Пассажирское вагонное депо Челябинск Южно-Уральской железной дороги

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ

Известны устройства для ремонта вагонов, содержащие перемещающуюся по рельсовому пути платформу, на которой размещены ооорудование для ремонта и замены смазки в буксах вагонов, домкраты, стеллажи, пульты управления и консольный кран, обеспечивающий поворот в горизонтальном и перемещение в вертикальном направлениях. На стреле крана шарнирно установлен рабочий орган.

Целью изобретения является повышение производительности труда и упрощение работ по ремонту автотормозных узлов вагона. Достигается это тем, что рабочий орган выполнен в виде соединенных пластинами посредством осей верхнего и нижнего рычагов, одни концы которых шарнирно взаимосвязаны гидроцилиндром, а другие выполнены — верхний с контуром, повторяющим контур поперечного сечения рамы тележки, вагона, а нижний с криволинейной поверхностью.

Для компенсации горизонтальных усилий, возникающих при подъеме, гидроцилиндр, соединяющий верхний и нижний рычаги, установлен наклонно.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий ви,; на фиг. 2 — рабочий орган во взаимодействии с ремонтируемым вагоном, На платформе 1 устройства, перемещающеися по рельсовому пути 2, размещены гидронасос 8 с электродвигателем, пульт 4 управления и стеллажи 5, 6 и 7, на которых расположены все ремонтные приспособления и запчасти для проведения работ прн оезотцепочном ремонте. К стрел» 8 консолынн.о кр lllll 9 поч5 соединен рабо гиш орган 10, выполнен нын в виде соединенных пластинами 1! носр» »твом осей 12 верхнего 18 н нижнего 11 рычагов, одни кolIIII I которых шарнирно взаимосвязаны гидроцилиндром 15, а другие шлполн»ны

10 верхний с контуром 16, повторяюгцим контур поперечного сечения рамы 17 тележки вагона, нижний с криволинейной поверхностью 18.

Электропитание к устройству подается по троллейному проводу 19.

15 Работает устройство слечующим образом.

По пути 2, расположенному между основными путями парка, устройство подводится к неисправному вагону. Рабочий орган стрелой крана подводится под вагон и устанавлива»т20 ся контуром 16 рычага 18 Ila ссредину верхней части боковины рамы 17 тележки и криволинейной поверхностью 18 в полость конца н адрессор ной бал ки 20.

Затем с пульта управления подается коман25 да и рабочая жидкость от гидронясося 8 floступает в рабочую полость гидроцилиндра 15.

Шток гидроцилиндра, выходя, сжимя»т концы рычагов 18 и 14, благодаря чему поднимается надрессорная балка н освобождаются надрсс30 сорные пружины 21, После изъятия рабочего органа через освободившееся окно рамы тележки вагона производят все необходимые работы.

Предмет изобретения

1. Устройство для ремонта вагонов, содержащее перемещающуюся по рельсовому пути платформу, на которой размещены оборудование для ремонта и замены смазки в буксах вагонов, домкраты, стеллажи, пульты управления и консольный кран, обеспечивающий поворот в горизонтальном и перемещение в вертикальном направлениях, на стреле которого шарнирно установлен рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда и упрощения работ по ремонту автотормозных узлов вагона, а также улучшения условий труда, рабочий орган

5 выполнен в виде соединенных пластинами посредством осей верхнего и нижнего рычагов, одни концы которых шарнирно взаимосвяза,ны гидроцилиндром, а другие выполнены верхний с контуром, повторяющим контур попе10 речного сечения рамы тележки вагона, а нижний с криволинейной поверхностью.

2. Устройство по п. 1, от гичающееся тем, что, с целью компенсации горизонтальных усилий, возникающих при подъеме, гидроцилиндр, 15 соединяющий верхний и нижний рычаги, установлен наклонно.

Редактор Т. Юрчикова

Составитель А. Боголюбский

Техред Е. Борисова

Корректор М. Лейзерман

Заказ 2400/7 Изд. № 1646 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для ремонта вагонов Устройство для ремонта вагонов Устройство для ремонта вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх