Устройство для учета ,времени работы авиадвигателя

 

,1

387406 б.

Союз Советских

Социеиистических

Респубики

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1.1969 (№ 1299700/25-28} с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21 V1.1973. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 17.Х.1973

М Кт G 07с 304

Комитет оо деизм изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 681.116.9 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Буряк и А. С. Чечин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

АВИАДВИГАТЕЛЯ

Изобретение касается устройства измерения време ни работы авиадвигателей на различных режимах.

Известны устройства для учета времени работы а виад вигателя, содержащие электрический часовой, механизм, счетчики времени, электромапнитные исполнительные механизмы, подключающие счетчики, времени ж часовому механизму, и элсктроконтактный механизм, управляющий исполнительными механизмами.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что оно снабжено эле|ктроконтактным датчиком воздушного, напора, включенным последовательно в цепь уп(ра вляющего электро контактнопо механизма, выполненного в виде секторного переключателя, лодвиж ный контакт;которого за крепляется на оси командно-то плиевHQTiO агрегата а виадвигателя. Это позволяет учиты вать вовремя,работы авиадвигателя только в полете.

На чертеже изображена схема предложенного устройства.

Устройство для учета времени работы авиадвигателя содержит электрический часовой механизм с электродвигателем 1 и шестер нями 2 — 6, счетчики 7 — 9 време ни, эле ктромагнитные исполнительные механизмы 10 и 11, подключающие счетчики 7 — 9 к часовому механ изму, элекроконтактный мехаснизм с электромагнитным реле 12, контакты 18 — 15 которого включены ia цепь электродвигателя часо вого механизма и «в цепь исполнительного механизма ll, и электроко нта ктный датчик 16 воздушного напора, иключенный последовательно с реле и выполнclHíый:в виде секторного переключателя, подвн.кный контакт 17 которого закрепляется на осн .командно-топливного агрегата, и взаимодействующий с

10 контактами 18 — 20, управляющими работой реле и электромагнитных исполнительных механиз:мо в 10 и 11.

Наличие в схеме ко нтактов датчика воздуш ного на пора позволяет учитывать время

15 работы авиадвигателя только в полете.

Предмет изобретения

Устройст1во для учета време ни работы а внад вигателя, содержащее электрический часовой механ изм, счетчики времени, электромагниTIHbIQ исполнительные механизмы, подк 11025 чающие счетчики времени к часовому механизму, и электроконтактный механизм, управляю щий исполнительными механизмами, отличающееся тем, что, с целью учета времени работы авиадвигателя только в полете, оно

30 снабжено электроконтактным датчиком воз387406 переклкучателя,,подвииный ко нтакт которого за крепляется на оси командно-топлив ного агрегата авиадвигателя.

Составитель А. Босой

Техред Т. Курилко

Редактор Т. Шагова

Заказ 2803/12 Изд. № 720 Ти 496

"НИИПИ Г ираж Подписное

ПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 душного напора, IBключен ным,последовательНо IB цепь упра вляющего электроконтактного механизма, вы полненного в виде сектор ного

Корректоры: Г. Запорожец и Л. Орлова

Устройство для учета ,времени работы авиадвигателя Устройство для учета ,времени работы авиадвигателя 

 

Похожие патенты:
Наверх