Транспортное средство

 

1 1

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

388943

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.И!.1971 (№ 1684080/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VII.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 12.XI.1973

М, 1(л. В 62d 57/00

Гасударственный камитет

Сввете Министров СССР па делам изобретений и аткрытий

УДК 629.11 3.012.49 (088.8) Авторы изобретения

М. В. Чернин и Ю. В. Подпругин

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам с особыми движителями.

В известных тра:cIIopTHbIx средствах, содержащий корпус с криволинейно выпуклым днищем и генератор механических колебаний, направление движения изменяется поворотом корпуса.

Цель изобретения — повышение маневренности транспортного средства.

Это достигается тем, что днище выполнено в виде поверхности вращения, а генератор колебаний установлен па кольце, которое может поворачиваться относительно вертикальной оси корпуса.

На чертеже изображено предлагаемое транспортное средство, продольный разрез.

Корпус 1 имест криволинейно выпуклое днище 2, В корпусе установлено кольцо 3.

Кольцо может вращаться вокруг вертикальной оси корпуса. На кольце с помощью роликов 4 установлена кабина 5, в которой размещены оборудование и экипаж.

В качестве генератора механических колебаний использован свободно поршневой тепловой двигатель, установленный на кольце.

Направление движения транспортного средства совпадает с плоскостью размещения генератора .колебаний.

При необходимости поворота кольцо 3 вместе с генератором 6 поворачивается любым известным приводом на заданный угол.

Транспортное средство изменяет направление движения, не поворачивая своего корпуса.

Предмет изобретения

1. Транспортное средство, содержащее корпус с криволинейно выпуклым днищем и гене15 ратор механических колебаний, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности, днище выполнено в виде поверхности вращения, а генератор колебаний установлен на кольце, которое может поворачиваться отно20 сительно вертикальной оси корпуса.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что в качестве генератора механических колебаний использован свободнопоршневой тепловой двигатель.

388943

Составитель Д. Аптер

Техред Т. Курилко

Редактор Г. Ивченкова

Корректор О. Усова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3003/12 Изд. № 780 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным двигателем

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам повышенной проходимости
Наверх