Н автойсному свидетгельстбум. кл е 02d 7/06ул,к 624.155.15(088.8)

 

395544

»орсльсе 1. Далее включается приводной механизм транспортера 10, и свая 11 через»аправляющие 18 подается на транспортер 14 для подведения ее под молот; транспортер

10 останавливается. Привод»ой механизм транспортера 14 перемещает сваю 11 под захват 8, закрепленный па дизель-молоте 7 при помощи цепей. Опуская дизель-молот 7, захвату 8 предоставляется возмо>кность поворачиваться вокруг точки опоры на свае 11 и

Оохватить, се после чего траверса 19 перемещается к захвату 8 и посредством гидроцили»дров 16 сцепляется с пич. Обратным ходом гидроцили»дра 15 перемещают захват 8 по свае 11 в»уж»ое положение, а затем обратным ходом цилиндра 16 опускают траверсу 19 и освобождают захват 8. Поднимая дизель-молот 7 с захватом 8 и сваей последняя заводится в»аголовнпк 9. Установив сваю 11 место заоивки, запускают дизель-молот 7

» 3 30 ив 1 ют С!«110 1 1. DOC, I(3TOI OCIIOOO>I(;Iа(. тся 3!1хВ3т 8 и цикл пОВтО))!1СTcfi.

Предмет изобретения

1. Копер для забивки свай, Включающий базовую машину с поворотной платформой, 4 сп(! О же»»ой Гp) зоз(1 хват»l I AI II ) и способ ° I P»» ем, копровую стойку, »3 которо» смонтировап с возм о>к»остью перемещения молот, снабже 1»ьlll аголовником и свай»ым зах !атом от5 лича!Ои ийся тем, что, с целью»0 рузк», Тр3»С!1О!)Т»!)ОВКИ И ПОДВС. IС»»Я CB I H»0;I, МОЛОТ, »а поворотной платформе уста»оьлено ус !— ро!1(тво для складирования свай, выг!ОЛ1!с!1»ое в виде подающего Tp3»cliopTcp3, связан10 ного»осрсдством»аправляющих с тра»спортером для подведе»ия c13аи под молÎT, так>кс размещенным»а поворотной пла!(!)О;.)Мс

В»аправлс»ии, перпеп;п!куляр»ом к оси 110дающего транспортера, причем»3 Tp3»cllop15 тере для подведе»ия сваи под молот закрсп;IL» меха»»зм для заводки захвата»а сваю.

2. Коне)»о и. 1, от!и !а!Ощи!гл тем, чт ) х l е х а н и 3 м д л я 3 я В О:1 к п с 13 11 l! . I О г() 3 (1 х В а т 3» 3

20 сваю Выпол»(» в виде силового II»ëH» lp3, ПIТ01:. 1(0 IOPOI O СОСДИ»Е» С »О;(В»Ж»0 (",1011T»РОВа»»01! В 1131IPав;!Я!0»lf! 11л»TОЙ, рой размеще»ы травер(а и дополнитсль»1» силовой цил и»:(ð.

39ggg$ !

Т

/ У

j/ г ! ! с

q r (jp

1" !

ИБ- Г@ ж1"ф > Рйй ИГ ; 12й вРя ы „. - ... р"а — г — зау

k г 7

Редактор А, Морозова Сосгаи: гсль Р. Седова

Текрсд Т. Курилко

Кар рок горы: Л. Орлова

Л. Царькова

Зп<аз 3434/!3 Изд. ¹ 959 Тггргг>к 602 Пt/, кисii t

ЦНИИПИ Государственного комитета Совста Министров СССР по дслааг изобретений It открытий

Москва, 71(-35, Раушская иа6., д. 4, о

Тииографигг, ир. Сииунгиии 2

Н автойсному свидетгельстбум. кл е 02d 7/06ул,к 624.155.15(088.8) Н автойсному свидетгельстбум. кл е 02d 7/06ул,к 624.155.15(088.8) Н автойсному свидетгельстбум. кл е 02d 7/06ул,к 624.155.15(088.8) Н автойсному свидетгельстбум. кл е 02d 7/06ул,к 624.155.15(088.8) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно

 // 402613
Наверх