Тормозная система погрузчика с грузоподъемным

 

ОП ЙСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

397399

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.XI1.1971 (№ 1727061/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1Х.1973. Бюллетень № 37

Дата опубликования описания 25.1.1974

М. Кл. В 601 17/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изаоретений и открытий

УДК 629.113-597.5 (088.8) Авторы изобретения

Л. С. Билык и 3. С. Билык

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ

ГИДРОЦИЛ ИНДРОМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к тормозным системам колесных транспортных средств.

Известны тормозные системы погрузчиков с грузоподъемным гидроцилиндром, содержащие главный тормозной цилиндр, шток поршня которого взаимодействует с тормознои псдалью, причем главный тормозной ци IIIHzp связан трубопроводами с колесными тормозными механизмами.

Цель изобретения — повышение эффективности тормозной системы погрузчика при перевозке груза за счет использования давления в грузоподъемном гидроцилиндре.

3Т0 достигается тем, что система снабжена дополнительным цилиндром, шток которого соединен с главным тормозным цилиндром, а его рабочал полость через золотник сообщена с рабочей полостью грузоподъемного гидроцилнндра погрузчика.

iHa чертеже представлена схема предлагаемой тормозной системы погрузчика.

Тормозная система погрузчика содержит дополнительный гидравлический цилиндр 1, шток 2 которого соединен со штоком 8 главного тормозного цилиндра 4, а его,рабочал полость б через золотник б сообщена с рабочей полостью 7 грузоподъемного гидроцилиндра 8 погрузчика и со сливом в резервуар (на чертеже не показан).

Золотник б снабжен возвратной пружиной

9 и coezIIHOH с педалью 10 пружиной Il. Длл возвратного ;IHIIжсния педали при растормаживании и штоке выполнен продольный паз. При нажатии на тормозную педаль пружина 11 перемещает золотник в крайнее левое положение, сжимал при этом возвратную пружину 9. Давление из полости 7 передается в полость 5. При этом шток 2 передает усилие на шток 8 главного тормозного цилиндра

1О 4, который, в свою очередь, приводит в действие колесные тормозныс механизмы (на чертенке не показаны). При увеличении силы нажатия иа псдаlI 10 последнял растягивает пружину 11 и. упираясь в переднюю стенку

15 паза, создаст допо Iнительное тормозное усилие. При растормаживании педаль 10 под воздействием пружин 9 и 11 занимает исходное положение, а золотник б — краинее пра вое положение, сообщая рабочую полость

20 цилиндра со сливом в резервуар.

25 Тормозная система погрузчика с грузоподьемным 1ч1дроцилиндром, содержащая главный тормозноЙ IIH 1IIH;1p, tIllTQI поршня IioTopoI о взаимодействует с тормозной педалью, причем главный тормозной цилиндр связан трудо бопроводами с колесными тормозными меха397399

Составитель Л. Билык

Редактор Г. Ивчеикова

Техред Л. Богданова! корректор Н. Аук

Заказ 3711!18 Изд. № 13 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 низмами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности тормозной системы погрузчика при перевозке груза, тормозная система снабжена дополнительным цилцндром, шток которого соединен с главным тормозным,цилиндром, а его рабочая полость через золотник сообщена с рабочей полостью грузоподъемного гидроцилиндра погрузчика.

Тормозная система погрузчика с грузоподъемным Тормозная система погрузчика с грузоподъемным 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава
Наверх