Устройство для подвески мясных туш при транспортировании их в рефрижераторном

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.IV.1971 (№ 1647395 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17ЛХ.1973. Бюллетень ¹ 37

Дата опубликования описания 6.II.1974

hid. Кл. В 61d 47/00

В 60р 3/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий

УДК 621.867(088.8) Авторы изобретения М. Г. Беренштейн, Б. А. Грудов, Л. П. Макарова, 3. Я.

В. П. Федотов и А. И. Дормидонов

Заявитель Брянский ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ МЯСНЫХ ТУШ

ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ИХ В РЕФРИ)КЕРАТОРНОМ

ВАГОНЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для подвески мясных туш при транспортировании в рефрижераторном вагоне.

Известны устройства для подвески мясных туш при транспортировании в рифрижераторных вагонах, включающие поперечныс балки с навешенными крюками, установленные на размещенных между гофрами,внутренней обшивки вагона вертикальных стойках, связанных,продольными балками. Мясные туши подвешиваются на соединенные с роликами крюки, размещенные на монорельсе.

Однако вертикальные стойки нс обеспечивают фиксации таких устройств от продольного перемещения; вертикальные стойки, опираясь на напольные решетки, не позволяют осуществить санобработку вагона без демонтажа устройства для подвески мясных туш.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации рефрижераторного вагона.

Для этого установленные на пол вагона вертикальные стойки в предлагаемом устройстве закреплены между гофрами при помощи двухсторонних упоров, размещенных на стойках, причем контактные поверхности упоров параллельны ближайшим боковым поверхностям гофров и расстояние между ними не более расстояния между указанными поверхностями гофров.

Между контактирующими поверхностями упоров и боковыми поверхностями гофров могут быть установлены упругие прокладки.

На фиг. 1 представлен продольный вертикальный разрез рсфрпжераторного вагона с установленным в нем устройством для подвески мясных туш; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

В рифрпжераторном вагоне 1 между гофрами 2 его внутренней обшивки 3 у боковых стен устанавливаются вертикальные стойки 4, соединенныс продольными верхними 5 и нижними 6 элемснтамп. Верхние концы противоположных вертикальных стоек 4 соединены поперечными балками 7 с навешенными на них крюками 8, а нижнис концы каждого продольного ряда опираются через опоры 9 на пол 10 вагона. К верхней части вертикальных стоек 4 присоединены двухсторонние упоры 11. которые расположены перпендикулярно к вертикальным стойкам 4. Двухсторонние упоры 11 имеют отогнутые концы 12 с контактйыми повсрхностямн 13, причем последнис параллельны ближайшим боковым поверхностям 14 гофров 2. Между контактЗо ными поверхностямп 13 и боковыми поверх397404

Фиг. 1

Фиг, g ностями 14 установлены упругис, например резиновые, прокладки 15.

Количество и конструктивные размеры двухсторонних упоров 11 выбираются из расчета допустимых напряжений на смятие гофров 2 внутренней обшивки 3 вагона 1.

Упоры 11 установлены в верхней части стоек 4. Расстояние от пола 10 вагона до упоров 11 определяется расчетным путем из условия обеспечения минимального изгибающего момента, возникающего в стойках от действия инерционных сил B продольном и попсрсчном направлениях.

В нашем случае упоры 11 размещены ниже точки приложения инорционых сил, действующих на крюки 8, т. е. между крюками 8 и центром тяжести перевозимого груза.

Устанавливая упоры 11, их вводят в пространство между гофрами 2, прижимают к стойкам 4 так, чтобы контактныс поверхности

13 упоров 11 через резиновую прокладку 15 взаимодействовали с боковыми поверхностям и 14 гоф ров 2.

Описываемое устройство позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы как вручную, так и используя механизмы, например автопогрузчик, внутри вагона; при санитарной обработке помещения вагона подннмать надпольные решетки без демонтажа приспособления; а также перевозить в рефрижсраторном вагоне иные, чем мясные туши, грузы также без демонтажа приспособления.

Предмет изобретения

1. Устройство для подвески мясных туш при транспортировании их в рефрижератор10 ном вагоне, включающее попсречные балки с навешенными крюками, установленные на размещенных между гофрами внутренней обшивки вагона вертикальных стойках, связанных продольными балками, отличающееся

15 тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации рефрижераторного вагона, установленные на пол вагона вертикальные стойки закреплены между гофрами при помощи двухсторонних упоров, размещенных на стой2о ках, причем контактные поверхности упоров параллельны ближайшим боковым поверхностям гофров и расстояние между ними не более расстояния между указанными поверхностями гофров.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что между контактирующими поверхностями упоров и боковыми поверхностями гофров установлены упругие прокладки.

397404 б

Фиг. Е

Составитель А. Степкин

Техред Л. Богданова

Редактор Е. Братчикова

Корректор Л. Царькова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 183/2 Изд. № 51 Тираж 523

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для подвески мясных туш при транспортировании их в рефрижераторном Устройство для подвески мясных туш при транспортировании их в рефрижераторном Устройство для подвески мясных туш при транспортировании их в рефрижераторном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам перевозки продуктов по железной дороге при определeнной температуре

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим поддержание заданной температуры в замкнутом объеме, и может быть использовано при изготовлении кузовов рефрижераторных транспортных средств

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания, а также для привода устройств микроклимата транспортного средства, например рефрижератора

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов
Наверх