Грузоподъемный механизм для автомобиля

 

398428

Союз Советских

Социалистинеских

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 06.1 V.1970 (№ 1423809/27-11) с присоединением заявки ¹ - -—Приоритет—

Опубликовано 27.IX.1973. Бюллетсilb № 38

Дата опубликования описания 19.I1.1974

М.Кл. В 60р Iii04

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и откр !тий

УД1 ; 621.866.82 (088.8) Авторы изобретения

В. Я. Илищук и Л. А. 10рчук

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

Заявитель

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ АВТОМ06ИЛЯ

Изобретение относится,к области погрузочIlbix устройств, у станавливаемых на специас!изирова нных кузовах транспортных оредств, в частности а втомо билей!, и служащих для погрузки и разгрузки кузовов.

Известны грузоподъемные механизмы для автомобиля, содержащие соединенные синхронизирующим валом плоские пятиз венники, на

KoTopb1x,ðàçìåùåH вилочный подхват и имеется гидроцилинд р управле|ния и внешние опоры, однако известные н!еха низмы не обеспечивают перемещение грузов с борта в кузов.

С целью повышения эффективности работ!! механизма и обеспечение перемещения груза с борта в кузов вилочный подхват предлагаемого механизма выпол!нен;в виде направляющих корытообраз ной формы, воздейст вующих с устройством, перемещающим груз, а опоры установлены HB ои|нхронизирующсм валу.

Кроме того, устройство, перемещающее пруз, целесообразно выполнять в виде низкоподъемных ка реток.

На фиг. 1 изображен предлагаемый грузоподъемный механизм, общий .вид (положение при погрузке); на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Грузоподъемный! механизм, содержащий соеди нене!ые си их!ронизи рующим валом 1 плоские пятизвенники 2 и гидроцили|ндр управления 8, посредством промежуточной ра2 мы 4 установлен на раме шасси автомобиля 5.

Для прзлотвращенпя передачи момента от груза на раму автомооиля внешние опоры 6 устансвл=iibl на спнхрониз;!рую!цем валу 1.

На плоских пятизв:нинках размещены вплочные подхват!! 7, которые выполнены в виде корытоооразных направляющих, являю-! ц!ix я прод0лж; i! I ем аналог1NIH ых напр авляющнх платформы кузова автомобиля 5, причем для обеспечени!! стыковки направляющих в:iëî÷íû.; подхватов и кузова автомобиля 5 Ilc "леднпй снаож н выступами 8, которые взаимодействуют с пазам:! 9, выполненных!и в направляющих вплочных подхватов 7.

Под l!ph3, установленный на вплочные подхваты 7, подводят пизкоподь мную каретку 10 и гидроцилпндром управления 3 поднимают борт до уровня платфсрмы кузова, после чего посредством каретки 10 груз перемещают в

ID 30B. Затем оовооо дают oT i руза каретк

10 и повторяют процесс до полной загрузки к зова.

Низкоподъзм!!Ые аретки 10, отс рые Входят:в компл;,кт грузоподь много механизма, 25 остаются под послзднпм рядов! погруженного в кузов груза.

Разгрузку кузова производят в обратном

ЗО порядке.

398428

4 пгия перемещения груза с борта в кузов, вилочный подхват выполнен в виде нап равляющих корытообразной формы, взаимодействую щих с устройст!вом, перемещающим груз, а опоры установлены на синхронизи рующем валу.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что устройство, перемещающее груз, выполнено в

10 виде низкоподъемных кареток.

Раг. 7

Составитель В. Рось

Текред Л. Богданова

Редактор В. Знвтынь

Корректор Л. Чуркина

Зака=- N- 6421 Изд. Хв 1952

Ц!!1111П11 Государственного комитета ио делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Загорская типография

Предмет изобретения

1. Грузоподъемный механизм для автомобиля, содержащий соединенные синхронизирующнм валом плоские пятизвенники, на которых размещен,вилочный подхват и имеется г!!дроцилиндр управления и внешние опоры, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы механизма и обеспечеТираж 632 Подписное

Совета Министров СССР открытий иаб., д. 4/5

Грузоподъемный механизм для автомобиля Грузоподъемный механизм для автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к лесному машиностроению, преимущественно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Изобретение относится к средствам удержания и позиционирования транспортных средств, перевозимых сочлененной автодорожной системой

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх