Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских железных дорогах

 

Класс 74d, 8

АВТОРСКОЕ" СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских железных дорогах.

К авторскому свидетельству IN. И. Вахнина, заявленному 17 февраля

1934 года (спр. о перв. № 142465).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года. (Ý98) Для регистрирования интенсивности движения на железных дорогах, преимущественно, городских, применяются сигнальные устройства, в которых используют, обычно, вспомогательный провод, замыкаемый токоприемником движущейся повозки и присоединенный к реле, управляющему работой сигнальных приборов.

Указанное реле, согласно предлагаемому изобретению, служит для замыкания двух параллельных ветвей, в одну из которых включены сигнальные приборы, отмечающие слабую интенсивность движения, а в другую — сигнальные приборы, срабатывающие только при частоте замыканий вспомогательного провода, превышающей установленную частоту.

Передача сигналов от контролируемых пунктов может производиться как по отдельным проводам для каждого пункта, так и по общим (двум или трем) проводам от всех контролируемых пунктов на центральный пункт; в последнем случае контрольные посылки токов кодируются и для воспринятия их в центральном пункте устанавливается та или иная система селективного приема сигналов.

На чертеже фиг. 1 изсбражает схематически предлагаемое устройство; фиг. 2 — вид сверху его записывающей части; фиг. 3 — схему селективной подачи сигналов.

Барабан 1, приводимый в равномерное движение часовым механизмом Z, йротягивает бумажную ленту из рулона на барабан 3; над лентой находится записывающее перо 4 в виде изогнутой капиллярной трубки, правый конец которой погружен в чернила, налитые в чернильницу 5; капиллярнаа трубка 4 укреплена на якоре электромагнита б и потому при периодических возбуждениях последнего на бумаге будут получаться прямоугольные зигзаги. Ток в обмотку реле б включается токоприемником 7 вагона или электровоза при прохождении последнего под вспомогательным проводом 8. Постоянный ток проходит последовательно через сопротивление 9, записывающее реле,.б и сигнальное реле 10 в землю. Включение тока в обмотку реле б ведет к получению записи на бумажной ленте, а прохождение тока через реле 10 вызывает притяжение его якоря ll. При отпавшем якоре реле 10 цепь тока местной батареи 12 замыкается через обмотку термического (или иного действующего с выдержкой времени) реле 13, последнее вызывает замыкание контактов 14, через которые включается контрольная лампа 15, сигнализирующая приостановку или слишком слабое (ниже установленной нормы) движение на контролируемом участке.

При срабатывании реле 10 его якорь перебрасывается на верхний контакт и замыкает цепь тока через обмотку 1б термического или иного реле с выдержкой времени. Выдержка времени реле 1б регулируется так, что при отдельных замыканиях провода 8, следующих друг за другом с частотой, не превышающей нормальную, оно не успевает замкнуть контакты 17; если же провод 8 при повышенной интенсивности движения начнет замыкаться очень часто, то реле 16 успеет замкнуть контакты 17, через которые включится лампа 18, сигнализирующая о частбте движения, превышаю- щей нормальную.

В случае получения контрольных указаний от нескольких пунктов по общим проводам с применением селекции провод от сопротивления 9 попадает в ко довую ячейку 19, за которой он уже в виде кодированного тока передается в ячейку 20, где декодируется и попадает к реле, соответствующее пункту, с которого послан контроль, Записывающие приборы от всех контролируемых пунктов собираются в виде аппарата, где каждому пункту соотвествует записывающее перо и две конттрольные лампы.

При желании к лампам может быть присоединен также и контрольный звонок 21.

По получении картины распределения частоты движения по контролируемой сети распределительный агент центрального пункта может принять меры регулирования нарушенной равномерности движения и тем предупредить перебои последнего.

Предмет изобретения, 1. Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских железных дорогах, с использованием короткого отрезка вспомогательного провода, замыкаемого токоприемником движущейся повозки и присоединенного к управляющему сигнальными приборами реле, отличающееся применением двух параллельных цепей„присоединенных соответственно к контактам, замкнутым при отпавшем и притянутом якоре управляющего реле, в каждую из каковых цепей включены - реле выдержки времени, одно 13 из которых, получающее питание при отпавшем якоре реле 10, служит для включения лампы 15, сигнали-. зирующей о слабой интенсивности движения, а другое 1б, замыкаемое притянутым якорем реле 10, предназначено для включения лампы 18 и рассчитано таким образом, чтобы оно могло сработать только при превышающей установленную частоте замыканий вспомогательного провода 8.

2. При устройстве по и. 1 применение реле б, присоединенного к вспомогательному отрезку провода 9 и служащего для записи на ленте прохождений под ним повозок.

3. В устройстве по пп. 1 и 2 применение кодовой и декодирующей ячеек в случае использования одного и более общих проводов, соединяющих центральный пункт с несколькими контролируемыми пунктами.

Ы авторскому свидетельству M. И. Вахнина 4 41394

Эксперт Л. О. Сольц

Редактор Н. H. Григорьев

Тип..Печатный Труд "-ак. 2979 — 400

Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских железных дорогах Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских железных дорогах Устройство для подачи сигналов об интенсивности движения на электрических, в особенности, городских железных дорогах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению движением транспорта

Изобретение относится к системам управления движением транспорта

Изобретение относится к области управления движением транспортных потоков и может быть использовано в автомобильных и других транспортных системах

Изобретение относится к технике регулирования движения с помощью светофоров на пересекающихся транспортных магистралях
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к области регулирования движения транспортными потоками

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к области регулирования движения транспортными потоками
Наверх