Корпус судна

 

Класс 65 а, 1

ABT0tCR0E СВИДЕТЕЛЬСТВО Н"А МЗВБРЕТЕНМЕ

OllHCRHHE корпу са судна.

К авторскому свидетельству А. Ф. Пустфшнина, заявленному 22 ноября

1934 года (спр. о перв. № 157463).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года.

Предмет изобретения.

Тин. „Печатный Труд". Зак. 6497 — 4О9

Предлагаемый корпус судна, представляющий собою сочетание обычного судового корпуса с пространственною фермою, установленною выше палубы, имеет целью облегчение корпуса вместе с уменьшением его высоты.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид корпуса сбоку и фиг. 2— вид его сверху.

Для придания продольной прочности корпусу судна в его продольный набор включена пространственная ферма, расположенная. выше палубы судна. Такое устройство имеет целью облегчить основной корпус судна с одновременным уменьшением его высоты по сравнению с обычными судами, что дает возможность, увеличивая длину и ширину, увеличивать тоннаж судна без увеличения его осадки.

Корпус судна, отличающийся тем, что для придания ему продольной прочности в продольный набор корпуса включена пространственная ферма, расположенная выше палубы судна.

Корпус судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх